[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RG Protector
МАЕСТР0Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
В последнем журнале авторевю наткнулся на эту интересную машину на базе, ахтунг, Урала 4320. Заинтересовался, но информации, и фото мало. Вот, что есть в инете. Думаю, интересно будет такое построить







http://maectp0.blogspot.com/

Готовые модели:
Т-80


Сообщение отредактировал МАЕСТР0 - Суббота, 08.10.2011, 00:09
 
JacobДата: Суббота, 08.10.2011, 01:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Российская копия MRAP Buffalo?
 
Kool1Дата: Суббота, 08.10.2011, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Jacob, Ну почему копия? машина аналогичного назначения....
 
ПупсеньДата: Суббота, 08.10.2011, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Jacob)
Российская копия MRAP Buffalo?


Это не копия MRAP, это Caspir Mk.6 на шасси Урала 4320.

Южноафриканское отделение корпорации BAE Systems (BAE Systems Land Systems South Africa) 17 августа 2011 года представило новую бронированную машину Casspir Mk 6, представляющую собой дальнейшее развитие одного из родоначальников машин MRAP - южноафриканской машины Casspir. Любопытно, что при этом сама BAE Systems заявляет, что Casspir Mk 6, как и ранние машины Casspir, "является минозащищенным бронетранспортером, а не машиной категории MRAP", и что подвижность и проходимость относительно легкой машины Casspir Mk 6 превосходит таковую "настоящих" машин MRAP. Как можно судить, такое разделение осуществляется BAE Systems из чисто маркетинговых соображений, дабы развести продажи по разным нишам и не создавать конкуренции своим более тяжелым машинам MRAP.
Casspir Mk 6 в отличие от предыдущих машин семейства Casspir, имевших колесную формулу 4х4, предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6, причем распространенные фотографии прототипа машины демонстрируют именно вариант 6х6. Наиболее интересной особенностью машины Casspir Mk 6 является то, что она выполнена на основе шасси российского грузовика семейства "Урал-4320" и использует соответствующие дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, "использование элементов "Урала" позволило сократить стоимость на треть".
Идею использовать для Casspir Mk 6 шасси "Урала-4320" подала южноафриканскому разработчику сотрудничающая с последним индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI). В Индии машина получила обозначение Mine Protected Vehicle for India (MPVI) и будет предлагаться армии и силовым структурам этой страны.
Машина Casspir Mk 6 сохраняет традиционную капотную компоновку Casspir, с внедрением основных технологий, используемых в машинах MRAP в самом современном исполнении. В варианте с формулой 6х6 машина имеет боевую массу 14,32 т и вмещает 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.
Предполагается широкий маркетинг Casspir Mk 6 для стран "третьего мира" и сил ООН. BAE Systems будет также получать роялти от возможных продаж MPVI на индийском рынке.
 
kazakmasterДата: Суббота, 08.10.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Jacob)
Российская копия MRAP

Вот Российский МРАП Урал комплекса ТАЙФУН.



Намного мощнее и намного лучше по бронированнию Протектора.
Прикрепления: 8909793.jpg (182.0 Kb)


С уважением,Кирилл


Сообщение отредактировал kazakmaster - Суббота, 08.10.2011, 16:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей