Поздний Pz-IV J
|
|
LIMA | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:06 | Сообщение # 16 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Брюссельская машина:
|
|
| |
Rul | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:58 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| LIMA, Я склоняюсь к тому,что на поздних болты ставились. А как cо вторым вопросом? Болт изнутри /шпилька/ или болт снаружи?
Сообщение отредактировал Rul - Воскресенье, 27.11.2011, 00:07 |
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:01 | Сообщение # 18 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Со вторым вопросом тоже надо посмотреть, но все же я думаю, что наружу должен быть болт, т.к. все части на боковинах корпуса чаще всего крепили болтом наружу (хотя бы то же доп бронирование на Ausf. D, это для примера), опять же надо искать фото того периода.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:05 | Сообщение # 19 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| И еще:
$IMAGE2$
Хотя в то же время:
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 27.11.2011, 01:06 |
|
| |
Rul | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:08 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| LIMA, Мне фотка с болтом изнури попалась толька эта,что привел и сомнение посеял.На последнем фото похоже самая поздяя J. У меня осени 44го т.е более ранняя,Что ставить вопрос...
Сообщение отредактировал Rul - Воскресенье, 27.11.2011, 01:14 |
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:13 | Сообщение # 21 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| На фото машины из Словакии с перевала Дукла тоже такое же - гайка наружу, вот поэтому и надо искать фото военного времени, что б сомнений было меньше.
|
|
| |
Rul | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:15 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| LIMA, Проблема найти такой четкий снимок Интересно траки с полым гребнем и сплошным,лепили что нашли.
Сообщение отредактировал Rul - Воскресенье, 27.11.2011, 01:20 |
|
| |
Rul | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:10 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| С какого месяца 44го стали устанавливать крышки нового типа?
|
|
| |
ostweg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:01 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Вроде самые поздние должны быть. Эт получается 45?
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
Rul | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:40 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| ostweg, А на осенних все болты стояли или отверстия без болтов?
Сообщение отредактировал Rul - Воскресенье, 27.11.2011, 21:40 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| не менее интересно наличие лягушки крепления чего-то, возле картера передач на ванне, при чем такая же лягушка есть и на израильской машине. Что касается поздних/финальных машин, то тут вообще каша получается, финальные машины уже не имели воздуховодов охлаждения тормозов, имели листы ванны с проушинами буксирными, скорее всего имели такие же бронировки натяжителей гусей литого плана как на финальной канадской яге, ну конечно выхлоп из двух труб состоящий. Это по ванне и ходовке, так же поздние ролики с узкой ступицей и скорее всего кронштейны крепления роликов уже не литые как ранее, а сварные. Вообще надо бы почитать для рывка хотя б осперя там Джентс вроде коротенько и ясно расписал хотя бы какую-то инфу...
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:14 | Сообщение # 27 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Rul, здравствуйте.
Вот такое фото нашел, поздний Brummbar (об этом свидетельствует пулемет):
На фото прекрасно виден болт, но возможно, у финальных и поздних Ausf. J могло поменяться крепление, не факт конечно, но могло.
Еще хочу попросить прощения: крайнее фото из моего поста №19 (серая машина), это Ausf. J из национального музея Словакии, а не с Перевала Дукла, как я написал ранее.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 27.11.2011, 23:14 |
|
| |
Rul | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:36 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Vitek, LIMA,Спасибо. Оставил болт драконовской детали.У меня нет еще прототипа,но скорее всего машина выпуска сентября-ноября,когда перестали мазать цим.Бронировка скорее всего на всех болтах.
|
|
| |
Ed | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:13 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| С какого месяца в серию пошёл изменённый корпус, где передние буксировочные узлы являлись продолжением бортовой брони?
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
Сообщение отредактировал Ed - Понедельник, 16.01.2012, 00:15 |
|
| |
LIMA | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:27 | Сообщение # 30 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Вроде как с Октября 1944го, так у Дойла и Джентса написано.
|
|
| |