[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ПТС-2
JKUBДата: Пятница, 30.12.2011, 23:10 | Сообщение # 46
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Военный, Павел Огромное спасибо за ссылку.Если по ссылке дальше посмотреть то можно найти очень много интересного.От меня Вам + в репутацию.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Artem321Дата: Суббота, 31.12.2011, 02:03 | Сообщение # 47
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Военный, Павел не могу перейти по ссылке,требует регистрацию на сайте sad ,это можно как нибудь обойти????

Добавлено (31.12.2011, 02:03)
---------------------------------------------
Военный, сегодня попробывал еще раз,пишет что "этой страницы нет на одноклассниках" surprised sad sad sad


С Уважением Артем.
 
JKUBДата: Суббота, 31.12.2011, 02:05 | Сообщение # 48
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Artem321)
Военный, сегодня попробывал еще раз,пишет что "этой страницы нет на одноклассниках" surprised sad sad sad

Всю нормально заходится и страница на месте.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Artem321Дата: Суббота, 31.12.2011, 03:59 | Сообщение # 49
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
JKUB, Скажите пожалуйста что там за инфа выложенна или фото??? Регистрироваться очень не хочется,а без этого я так понимаю никак dry

С Уважением Артем.
 
ВоенныйДата: Суббота, 31.12.2011, 10:53 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
JKUB, спасибо.
Artem321, вот сделал выборку из этой ссылки по ПТС-2 ПТС-2.rar


C уважением, Павел
 
Artem321Дата: Суббота, 31.12.2011, 12:17 | Сообщение # 51
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Военный, Павел спасибо большое smile ,и с Наступающим!творческих успехов,в нашем не легком труде wink biggrin

С Уважением Артем.
 
ВоенныйДата: Суббота, 31.12.2011, 13:36 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Взаимно Артем, с наступающим Новым Годом!

C уважением, Павел
 
Artem321Дата: Среда, 04.01.2012, 02:31 | Сообщение # 53
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Павел еще раз спасибо за фото biggrin ,а ты не знаеш случайно откуда они???а то на них какая-то странная модификация (фото с курсантами) wacko я о такой раньше не слышал dry

С Уважением Артем.
 
ВоенныйДата: Среда, 04.01.2012, 10:04 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Артем приветствую. По фото запрос послал, а чем они вообще отличаются?

C уважением, Павел
 
Artem321Дата: Среда, 04.01.2012, 11:05 | Сообщение # 55
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Военный)
а чем они вообще отличаются?
Приветствую Павел.Начнем по порядку,так сказать "базовая машина",которая описывается в книге по ТО

1-"уши"выхлопных коллекторов;2-двигатель В-46-5 (один расширительный бачек);

рули гребных винтов раннего образца;

"держатель" ПКМа
Прикрепления: 1774150.jpg (142.2 Kb) · 1920922.jpg (88.5 Kb) · 5761488.jpg (149.1 Kb)


С Уважением Артем.
 
Artem321Дата: Среда, 04.01.2012, 11:23 | Сообщение # 56
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Сразу хочу оговориться официальных документов по модификациям не видел,а отталкиваюсь от слов отца и его коллег,которые застали появление этих машин в войсках.Продолжаю:следующий вариант

двигатель по типу что ставился на ПММ-2,с 2-я расширительными бачками и увеличинной мощностью на 22 л.с.;

"уши"выхлопных коллекторов нового образца(хотя на практике они легко заменяются на старые и на оборот)

рули гребных винтов новой конструкции (на фото у машины полностью демонтированно оборудование для самоокапывания,для увелечения скорости на воде,часто встречается в боевых частях)
Прикрепления: 4072376.jpg (115.1 Kb) · 3251054.jpg (124.1 Kb) · 7244153.jpg (71.7 Kb)


С Уважением Артем.
 
Artem321Дата: Среда, 04.01.2012, 11:43 | Сообщение # 57
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Ну и последний вариант отличается в первую очередь выштамповками на бортах другой формы,и новым станком под пулимет.
Прикрепления: 6815898.jpeg (91.1 Kb)


С Уважением Артем.
 
ВоенныйДата: Среда, 04.01.2012, 12:55 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Молодец Артем, служил в понтонном батальоне и никогда не обращал внимания на эти отличия.

C уважением, Павел
 
Artem321Дата: Среда, 04.01.2012, 15:22 | Сообщение # 59
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Военный,Спасибо Павел.Просто машина для меня очень близкая и очень интересная по моему мнению,но информации по ней очень мало sad ,вот так всплывают случайные фото,а толком нигде ни чего не написанно,вот и жду может кто откликнется и поможет с разъяснениями

С Уважением Артем.
 
ВоенныйДата: Четверг, 05.01.2012, 11:25 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Артем привет. Фото оказывается были подписаны, а я не заметил. Это д. Керро Ленинградской обл., в/ч 18437, 140 исп.
http://wikimapia.org/6523781/ru/Керро-в-ч-18437


C уважением, Павел


Сообщение отредактировал Военный - Четверг, 05.01.2012, 11:26
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей