[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дополнительное 20мм бронирование Panzer IV
LIMAДата: Пятница, 16.12.2011, 14:30 | Сообщение # 1
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги.

Обращусь к Вам с вопросом.

При постройке машины Vorpanzer IV Ausf. D от производителя DRAGON кат. №6512 возникла проблема. А именно: непонятно как крепится накладная 20мм лобовая бронеплита ванны корпуса. Сварки по бокам не видно, болтов крепления чисто бронеплиты тоже, есть, конечно предположение, что она крепится на болтах крепления буксирных рымов, но это всего лишь предположение.

Может кто знает как в действительности крепилось это дополнительное бронирование?

Ну и несколько фото, которые удалось найти.









 
ВладМДата: Пятница, 16.12.2011, 23:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Мне кажется что накладная 20мм прижималась к танку с помощью уголков (видны сверху и снизу накладной плиты)а уж окончательно фиксировалась на болтах крепления буксирных рымов! (но это тоже мое предположение)



Прикрепления: 6203919.jpg (68.7 Kb) · 0030957.jpg (49.3 Kb)
 
LIMAДата: Суббота, 17.12.2011, 00:49 | Сообщение # 3
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Спасибо Влад!

Такие фото у меня тоже есть.

Возможно и так, только я не очень понимаю как крепился верхний уголок/отбойник (отбойник потому, что, предполагаю, его установили для предотвращения отшибания люков доступа к бортовым передачам. Эти люки часто "страдали" от попаданий и их часто повреждало, как следствие у следующей модификации они были выполнены заподлицо).
 
ВладМДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
верхний уголок/отбойник (отбойник потому, что, предполагаю, его установили для предотвращения отшибания люков доступа к бортовым передачам. Эти люки часто "страдали" от попаданий и их часто повреждало, как следствие у следующей модификации они были выполнены заподлицо).

Может быть и так, читал в одной книжке что уголки Приваривались для защиты сварных швов!
и даже видел фотографию где сразу у двух Pz 4 E видны эти самые уголки! (правда фотку не сохранил sad )
 
LIMAДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Quote
читал в одной книжке что уголки Приваривались для защиты сварных швов!


Да была такая практика.

Quote
и даже видел фотографию где сразу у двух Pz 4 E видны эти самые уголки! (правда фотку не сохранил)


Ты про эти:





Если да, то у этих машин и есть то бронирование про которое я спрашивал. У них ванна корпуса от Ausf. D, а надстройка корпуса и башня от Ausf. E.
Прикрепления: 5132359.jpg (81.7 Kb) · 5107007.jpg (59.5 Kb)


Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 18.12.2011, 22:31
 
ВладМДата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:03 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Нет это не эти фотки,на той фотке про которую я говорил изображены 2
Pz 4 E спереди,причем у обоих есть уголки
и люки доступа к трансмиссии утопленны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей