товарищ собирал, фото оригинала видел только в бумажном виде
Спасибо Илья, интересный вариант, есть что взять на заметку. Хотя странно что капот и бензобак не защищены.
Quote (NBT)
Ещё ссылка на отличную модель:
Да уж, однозначно работа не тривиальная, спасибо за ссылку.
Quote (trap941)
есть фото данного агрегата с другого ракурса,
О-о-о-о, это уже становиться интересным, замечательный агрегат, явно "самопал" вот только не могу понять, он все таки 2-х осный? Или где..... Да и если такую будку делать в пластике то фото крыши то все равно нет, значит "отсебятить". Ну, для "самопала" это не смертельно. Вопрос только где ЗСУ-1 взять?
Quote (Andreswat)
Извиняюсь что не в тему но уж больно интересный агрегат. (уралы новые)
Ничего страшного Андрей, спасибо за фото, для меня например это очень интересный камо, который можно воплотить в жизнь, пусть и не на самодельном "Покемоне" а на чем то имеющем камуфляж заводского исполнения.
Quote (Cimbik)
Есть подозрение, что это переделка на базе краза
Колеса - да, Рома, похоже с КРАЗ-а скрутили, а морда однозначно УРАЛ-овская, обрати внимание на передние крылья, капот. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
ну я думаю это скорее ЗГУ-1 или ЗПУ-1, не знаю как правильно, з КПВТ должно быть ЗГУ ствол для КПВТ выпускает МоделПойнт, а дальше наверное самому Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
Сообщение отредактировал trap941 - Среда, 21.12.2011, 01:24
Это чистокровный УРАЛИЩЕ... dry Нету там Кразу...Ни капельки...
Олег, обрати внимание на колеса на фото что Алексей выставил и на КРАЗ который на фото Романа, и на твои фото (внимание на колеса). На фото Алексея они на порядок шире чем на твоих. Склоняюсь к версии "от КРАЗ-а". Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Олег, обрати внимание на колеса на фото что Алексей выставил и на КРАЗ который на фото Романа, и на твои фото (внимание на колеса). На фото Алексея они на порядок шире чем на твоих. Склоняюсь к версии "от КРАЗ-а".
Чет это ерунда какая-то.Вы ЗиЛ-131 выдели не на своих шинах а на шинах от КамАЗа?Это же не значит что это КамАз с кабиной ЗиЛа да и представте себе что нужно сделать чтобы на Краз поставить кабину от Урала? На фото обычный колхозник обшитый листами металла,4х4,просто шина другая а ступица Ураловская. С уважением,Кирилл
Машина из ирака на стандартной шине ИД-П284, под широкий диск 400Г-508. Первоначально ставилась под сельхозверсию УраЛ-375Н (в армии тоже были). Шасси наверно 43206 двухосное, просто из трехоски двух получить очень сложно
Машины авангардной конструкции (новые) стоят на мишленовской резине.
на трехоске задняя тележка балансирная (качели) если убрать один мост то второй просто провалится а на двух оске подвеска вынесена за габариты рамы и крепиться сбоку, в полевых условиях такое приделать очень сложно.
для примера что получиться на примере УраЛ-4320-31, хотя надо отметить что Урал Ирака подозрительно низко сидит
Ясно Алексей, значит этот вариант отпадает, зад провалится напрочь. Эх, а жаль, такая красота пропадает. А может плюнуть, "зашить" задний мост допброней какой-нибудь самопальной и все равно выровнять до более-менее горизонтальности? Вот только боюсь что и рама может быть короче родной - УРАЛ-овской...... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Версия для печати. Опубликовано на сайте Страна.Ru 05.08.03. 11:17
"Урал" вернулся в Ирак Во вторник возобновляет свою работу представительство автозавода "Урал" в Ираке, сообщила пресс-секретарь ОАО Автомобильный завод "Урал" Олеся Кураева.
"За время боевых действий здание офиса пострадало, затем было разграблено. В настоящее время в Ираке специалисты автозавода ведут восстановительные работы. В дальнейшем сервисный центр продолжит работу в обычном режиме", - рассказала пресс-секретарь.
В 2002 году в Ирак было поставлено около 2,5 тыс автомобилей марки "Урал". До войны Ирак был основным внешним рынком сбыта для миасского автозавода - туда уходила почти половина всех объемов продукции. В текущем году "Урал" планировал поставить в Ирак 2 тыс грузовых автомобилей, однако поставки были прекращены после начала военной операции, передает РИА "Hовости".
наверно обычный 43206-10. рама таже как на трехоснике, мост тоже. Надо только новые задние рессоры и кардан удлинить.
Я думаю в целях унификации рамы обоих Уралов одинаковы. Просто для переднего конца задней рессоры к раме приклепан кронштейн, а для заднего сделана свободная скоба а ля ЗиЛ 130. Можно использовать задние рессоры из родного набора, и добавить амортизаторы. Насчет стабилизатора поперечной устойчивости не уверен.
Добавлено (22.12.2011, 17:09) --------------------------------------------- Андрей, если еще нужна инфа по Уралу, набери Урал 43206.
Добавлено (23.12.2011, 07:52) --------------------------------------------- Два броневика в камуфляже это Урал-Тайфун. Предназначен для экспорта.