[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Покемон" или "УРАЛ" навороченный
AndreiiДата: Вторник, 20.12.2011, 22:26 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Murd0c)
товарищ собирал, фото оригинала видел только в бумажном виде

Спасибо Илья, интересный вариант, есть что взять на заметку. Хотя странно что капот и бензобак не защищены.
Quote (NBT)
Ещё ссылка на отличную модель:

Да уж, однозначно работа не тривиальная, спасибо за ссылку.
Quote (trap941)
есть фото данного агрегата с другого ракурса,

О-о-о-о, это уже становиться интересным, замечательный агрегат, явно "самопал" вот только не могу понять, он все таки 2-х осный? Или где..... Да и если такую будку делать в пластике то фото крыши то все равно нет, значит "отсебятить". Ну, для "самопала" это не смертельно. smile Вопрос только где ЗСУ-1 взять?
Quote (Andreswat)
Извиняюсь что не в тему но уж больно интересный агрегат. (уралы новые)

Ничего страшного Андрей, спасибо за фото, для меня например это очень интересный камо, который можно воплотить в жизнь, пусть и не на самодельном "Покемоне" а на чем то имеющем камуфляж заводского исполнения.
Quote (Cimbik)
Есть подозрение, что это переделка на базе краза

Колеса - да, Рома, похоже с КРАЗ-а скрутили, а морда однозначно УРАЛ-овская, обрати внимание на передние крылья, капот.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
AndreswatДата: Вторник, 20.12.2011, 22:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Cimbik, А значек насколько я разглядел урала.

Сообщение отредактировал Andreswat - Вторник, 20.12.2011, 22:39
 
trap941Дата: Среда, 21.12.2011, 01:19 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Вопрос только где ЗСУ-1 взять?

ну я думаю это скорее ЗГУ-1 или ЗПУ-1, не знаю как правильно, з КПВТ должно быть ЗГУ
ствол для КПВТ выпускает МоделПойнт, а дальше наверное самому



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше


Сообщение отредактировал trap941 - Среда, 21.12.2011, 01:24
 
UlisДата: Среда, 21.12.2011, 17:16 | Сообщение # 19
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
А куда это они вторую пару задних колес продали, интересно?

Quote (Andreii)
Наверное или продали или про...зевали.

Quote (Cimbik)
Есть подозрение, что это переделка на базе краза

Quote (Andreii)
хоже с КРАЗ-а скрутили, а морда однозначно УРАЛ-овская, обрати внимание на передние крылья, капот.

ну вы, блин, даете.. wacko cry
Это чистокровный УРАЛИЩЕ... dry Нету там Кразу...Ни капельки...
Двухосный вариант базового Урал-4320-10.

Прикрепления: 2039678.jpg (115.4 Kb) · 0461819.jpg (127.6 Kb)


С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Среда, 21.12.2011, 17:20
 
AndreiiДата: Среда, 21.12.2011, 21:27 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Ulis)
Это чистокровный УРАЛИЩЕ... dry Нету там Кразу...Ни капельки...

Олег, обрати внимание на колеса на фото что Алексей выставил и на КРАЗ который на фото Романа, и на твои фото (внимание на колеса). На фото Алексея они на порядок шире чем на твоих. Склоняюсь к версии "от КРАЗ-а".


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
kazakmasterДата: Среда, 21.12.2011, 21:44 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Олег, обрати внимание на колеса на фото что Алексей выставил и на КРАЗ который на фото Романа, и на твои фото (внимание на колеса). На фото Алексея они на порядок шире чем на твоих. Склоняюсь к версии "от КРАЗ-а".

Чет это ерунда какая-то.Вы ЗиЛ-131 выдели не на своих шинах а на шинах от КамАЗа?Это же не значит что это КамАз с кабиной ЗиЛа да и представте себе что нужно сделать чтобы на Краз поставить кабину от Урала?
На фото обычный колхозник обшитый листами металла,4х4,просто шина другая а ступица Ураловская.


С уважением,Кирилл
 
FausTДата: Среда, 21.12.2011, 22:13 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
По мойму тут все о разных машинах ведут речь.

Машина из ирака на стандартной шине ИД-П284, под широкий диск 400Г-508. Первоначально ставилась под сельхозверсию УраЛ-375Н (в армии тоже были).
Шасси наверно 43206 двухосное, просто из трехоски двух получить очень сложно

Машины авангардной конструкции (новые) стоят на мишленовской резине.
 
AndreiiДата: Среда, 21.12.2011, 22:30 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (kazakmaster)
На фото обычный колхозник обшитый листами металла,4х4,просто шина другая а ступица Ураловская.

Вот Кирилл, у меня как раз сомнения по поводу резины. То что это УРАЛ - однозначно, а уж 2-осный или 3-х это вопрос другой.
Quote (FausT)
Машина из ирака на стандартной шине ИД-П284, под широкий диск 400Г-508. Первоначально ставилась под сельхозверсию УраЛ-375Н (в армии тоже были).

Спасибо Алексей, внес лучик света в это темное царство. Как раз и вполне возможно что раз были в армии то и шли на экспорт в "теплые" страны.
Quote (FausT)
просто из трехоски двух получить очень сложно

А можешь объяснить в чем проблема, вкратце...?


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
kazakmasterДата: Среда, 21.12.2011, 22:40 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
То что это УРАЛ - однозначно, а уж 2-осный или 3-х это вопрос другой.

2-ух осный,по другому никак.


С уважением,Кирилл
 
FausTДата: Среда, 21.12.2011, 22:47 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
на трехоске задняя тележка балансирная (качели) если убрать один мост то второй просто провалится а на двух оске подвеска вынесена за габариты рамы и крепиться сбоку, в полевых условиях такое приделать очень сложно.

для примера что получиться на примере УраЛ-4320-31, хотя надо отметить что Урал Ирака подозрительно низко сидит



Прикрепления: 5904669.jpg (89.1 Kb) · 7580577.jpg (32.2 Kb)
 
AndreiiДата: Среда, 21.12.2011, 23:39 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Ясно Алексей, значит этот вариант отпадает, зад провалится напрочь. Эх, а жаль, такая красота пропадает. sad
А может плюнуть, "зашить" задний мост допброней какой-нибудь самопальной и все равно выровнять до более-менее горизонтальности? Вот только боюсь что и рама может быть короче родной - УРАЛ-овской......


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
FausTДата: Среда, 21.12.2011, 23:48 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Версия для печати. Опубликовано на сайте Страна.Ru 05.08.03. 11:17

"Урал" вернулся в Ирак Во вторник возобновляет свою работу представительство автозавода "Урал" в Ираке, сообщила пресс-секретарь ОАО Автомобильный завод "Урал" Олеся Кураева.

"За время боевых действий здание офиса пострадало, затем было разграблено. В настоящее время в Ираке специалисты автозавода ведут восстановительные работы. В дальнейшем сервисный центр продолжит работу в обычном режиме", - рассказала пресс-секретарь.

В 2002 году в Ирак было поставлено около 2,5 тыс автомобилей марки "Урал". До войны Ирак был основным внешним рынком сбыта для миасского автозавода - туда уходила почти половина всех объемов продукции. В текущем году "Урал" планировал поставить в Ирак 2 тыс грузовых автомобилей, однако поставки были прекращены после начала военной операции, передает РИА "Hовости".


наверно обычный 43206-10. рама таже как на трехоснике, мост тоже. Надо только новые задние рессоры и кардан удлинить.
 
JKUBДата: Четверг, 22.12.2011, 00:44 | Сообщение # 28
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
В продолжение темы.








Прикрепления: 1348348.jpg (17.7 Kb) · 8321182.jpg (67.4 Kb) · 4528970.jpg (111.0 Kb) · 7584228.jpg (77.9 Kb) · 9923539.jpg (77.3 Kb)


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Четверг, 22.12.2011, 00:48 | Сообщение # 29
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ещё уралы.


Прикрепления: 8270634.jpg (75.4 Kb) · 8623234.jpg (164.4 Kb)


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.


Сообщение отредактировал JKUB - Четверг, 22.12.2011, 00:50
 
лексеичДата: Пятница, 23.12.2011, 07:52 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Я думаю в целях унификации рамы обоих Уралов одинаковы. Просто для переднего конца задней рессоры к раме приклепан кронштейн, а для заднего сделана свободная скоба а ля ЗиЛ 130. Можно использовать задние рессоры из родного набора, и добавить амортизаторы. Насчет стабилизатора поперечной устойчивости не уверен.

Добавлено (22.12.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Андрей, если еще нужна инфа по Уралу, набери Урал 43206.

Добавлено (23.12.2011, 07:52)
---------------------------------------------
Два броневика в камуфляже это Урал-Тайфун. Предназначен для экспорта.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей