[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
KuppL3H163 фото
EvRoДата: Четверг, 01.03.2012, 21:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Интересуют фото правой стороны двигателя, выпускной (выхлопной) системы и ящик АкБ или где он хотя бы с правой стороны находился
Найдено
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3857504/
http://www.autogallery.org.ru/m/krupp163.htm
http://www.german.o5m6.de/krupp_L3H163.html
И масса фоток не дающих представление по необходимым вопросам!
 
BoonieДата: Пятница, 02.03.2012, 12:02 | Сообщение # 2
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
С размещением АКБ вообще непонятно. На фото из фирменного каталога видно, что аккумулятор установлен на раме позади топливного бака (а он был под сиденьем). То есть получается, что на бортовом варианте АКБ находится в крайне неудобном месте - между запасками sad

Прикрепления: 3115344.jpg (51.7 Kb)


С уважением, Вадим
 
EvRoДата: Пятница, 02.03.2012, 17:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Boonie CПАСИБО, а у тебя другого ракурса нет выхлопную глянуть
 
BoonieДата: Пятница, 02.03.2012, 19:27 | Сообщение # 4
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Есть один неординарный, но на нем не совсем понятно, заканчивалась ли выхлопная труба сразу за глушаком, не доходя среднего моста или часть трубы просто утеряна.

Прикрепления: 7508261.jpg (79.4 Kb)


С уважением, Вадим
 
EvRoДата: Пятница, 02.03.2012, 19:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Фото 5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!! РАРИТЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Подтвердилось мое мнение, просто смотря ICM пришел в ужас они дают выхлопную трубу выходящую аж за задним мостом!!!!! Я на грузовиках такого честно не встречал!!!!!
 
SanДата: Пятница, 02.03.2012, 21:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Значит ICM ошиблись...







Машины разные, узел один и тот-же.
Прикрепления: 7988679.jpg (70.0 Kb) · 1359625.jpg (122.6 Kb) · 9895254.jpg (105.2 Kb)
 
BoonieДата: Пятница, 02.03.2012, 23:20 | Сообщение # 7
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (EvRo)
они дают выхлопную трубу выходящую аж за задним мостом!!!!! Я на грузовиках такого честно не встречал!!!!!


Бывало и такое, только не у Круппа. Хотя на приведенном фото есть какая-то смущающая труба в плоскости рамы (пониже картера главной передачи).


С уважением, Вадим
 
ZeroДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
нувы тут нагородили огород.... перевернутый на бок - это Крупп-63 а не 163 - у него др. выхлопная система, а уж тем более у L2
 
BoonieДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:48 | Сообщение # 9
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Внимательно просмотрел свои архивы на предмет места выхода выхлопной трубы, и обнаружил, что на части трехосок Хеншеля и Даймлер-Бенц выхлоп выведен позади третьего моста слева, на части - сразу за глушаком. А вот подобных Круппов L3H163 мне не попадалось (в то время как на модели L3H143 трубу тоже удлинили).

С уважением, Вадим
 
ZeroДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
Все там нормально
http://postimage.org/image/mt8bpdicd/
 
EvRoДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:49 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Boonie, Zero там все правильно сделано, просто суть ещё в одном, что Хеншель и Крупп грузовики 2-ой стандартизированной гаммы (а я об этом подзабыл!!!!) т. е. тех задание в принципе на проектировку было одно. На части фото прослеживается и ящик АкБ с правой стороны (на более поздних машинах), выхлопная система ИСМ то же верна (укороченные скорее всего дело рук водителя, или просто отказались от такой длины)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей