Pz.Kpfw.IV ausf.H и Pz.Kpfw.IV ausf.J
|
|
DW | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:17 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Парни, требуется ваша помощь по мат.части. В чем основное отличие поздних машин ausf.H от самых ранних машин ausf.J? Насколько знаю модификацию ausf.J стали производить летом 1944 года. Обе эти модификации покрывались циммеритом (разумеется это касается машин выпуска до сентября 1944 года, до момента пока приказом не отменили нанесение циммерита на машины в заводских условиях). Просто хочу приобрести еще один набор Дрэгона - Pz.Kpfw.IV ausf.H late prod. w/zimmerit (6560). На мой взгляд из этого набора можно построить машину ausf.J самых ранних выпусков. Поправьте меня если это не так. Буду признателен если укажите, какие детали поменялись точно, если такое имело место быть. Заранее благодарен.
-Скажите мне как художник художнику: "Вы рисовать умеете?"...
|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Думаю ранний J построить можно, обратите внимание на: - угол стыка плиты днища и заднего броневого листа, на Н и далее он без перемычки; - наличие/отсутствие глушителя для привода башни (если есть то Н); - смотровые приборы лобового листа башни (слева должны быть глазок с защитой от дождя и лючок); - двери бортов башен с/без смотровых приборов (без то J); - четыре поддерживающих ролика без обрезинки и перемычек. Вот как-то так.
Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:52 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| это Вам к колеге под ником Lima
|
|
| |
PzWolf | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 115
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Глянул книгу М. Б. Барятинского. Вот, что он пишет: "Упростилась конструкция башенных люков, был демонтирован бортовой прибор наблюдения механика-водителя,поддерживающие катки лишились резиновых бандажей(на ранних 4, на поздних 3 катка), изменилась конструкция направляющего колеса. На часть машин установили вертикальные патрубки."
Внутренние изменения (по той же книге, только сжато): ликвидирован электропривод поворота башни, установлены баки большей ёмкости.
"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" - Отто фон Бисмарк
|
|
| |
beutepanzer | Дата: Среда, 21.03.2012, 05:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Думаю на столь серьезном форуме наиболее серьезным источником будет Panzertracts №4. основным отличием машин первых серий по всей видимости было отсутствие электропривода поворота башни и установка баков большей ёмкости. Соответственно внешне - это отсутствие глушителя дополнительного агрегата
если я правильно перевел
|
|
| |