[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Panther G late: помгите найти прототип (нужны фото, боковички, ссылки)
Panther G late: помгите найти прототип
VladislavBДата: Пятница, 07.12.2012, 15:24 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Репутация: 30
Статус: Offline
Колпаки если были то их устанавливали. Маска то же не является признаком завода, за исключением пожалуй усиленной. Статья конечно устарела но ничего там особо страшного нет. Есть мнение что MNH все таки делал на башне петли под камо, но на совсем финальных они отсутствуют. Может перестали устанавливать, а может поставщик их не прислал. Есть мнение что DB так до конца войны и наносил стандартный заводской камо. Оба ети пункта сразу же относят ранее считавшиеся за DB машины к заводу MNH.
 
VitekДата: Пятница, 07.12.2012, 19:09 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Даже можно сказать дальше. Информация о колпаках у Джентца есть только по MNH, по двум другим заводам он не расписывает ни чего по данному девайсу.
MNH так и продолжала ставить кольцевую турель до конца войны на комбашенки, при этом штырьевая турель уже давно была разработана, но по каким-то причинам не вводилась официально.
U приварки для веток MNH ставил до конца войны включительно (фото готовых строевых машин), а вот ДБ скорее всего так и не внедрил эти скобки, так как нет ни одной четкой фото с ними ДБшных машин, по крайней мере я не могу быстро вспомнить таких.
Тем не менее, ДБ внедрил судя по всем кронштейн для запасных катков на башне (январь 45)
Бронировки выхлопа не являются ни каким критерием завода, а зависят от поставщиков.
Да, действительно, на ДБ машинах всегда практически можно найти одинаковые элементы камо на башне.
Расположение крестов на танках служит лишь вспомогательным идентификатором и может завести в заблуждение, как в частности с фото MAN бефельпантеры, имеющей крест на башне.
А так, да статья как введение в пантероведение довольно интересная и полезная.


Победа любит подготовку :)
 
EdДата: Пятница, 07.12.2012, 22:28 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 47
Статус: Offline
VladislavB, Vitek,
А держатели для запасных траков на башне особенность какого производителя?
С какого месяца на "Пантеры" производства MNH стал наноситься полосатый камуфляж?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
VitekДата: Суббота, 08.12.2012, 00:52 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Крепления для траков на башне не вводились на заводах, по крайней мере такой инфы я не помню.
MNH красил в полосатый камо (который эволюционировал от волнистых полос светлого цвета к прямым) скорее всего с сентября - октября 44-го


Победа любит подготовку :)
 
VladislavBДата: Суббота, 08.12.2012, 01:58 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Репутация: 30
Статус: Offline
Сварная или литая бронировка выхлопа зависела от поставщиков, по крайней мере не известно что бы заводы сами что-то отливали. Но наверняка их было несколько и вполне возможно у каждого завода был свой основной поставщик, хотя встречаются и другие детали. Пример - усиленная маска. встречается на МАN и МNH и нет ни одной DB Пантеры с такой маской. Mесто положение креста безусловно вспомогательный признак, но тем не менее. Место крестов DB - уникально. Так же как и MAN-овское - в притык к лобовому листу. Есть сомнения только по поводу нескольких машин, причем все они похоже одного периода выпуска. Они несут 3-х цветный камо по типу MAN, но тем не менее не имеют характерной маркировки завода MAN, к тому же рисунок камо то же другой и крест на башне. Есть много явно MNH Пантер с крестa на башне и ни одной явно MAN с такими же крестами (кроме етих нескольких спорных). А поскольку теперь известно что MNH начале наосил такой же дисковый камо как и MAN, то почему он не мог после отказа от етого камо перейти на класических заводской и только потoм уже в октябре отмежеватся и наносить полосатый камо. По любому етот спор бесмысленен поскольку явных конструктивных отличий на етот период у производителей еще не было.

MNH стал наносить полосатыи камо в где-то в октябре, поскольку в сентябре еще копировал камо МАN.
 
VitekДата: Суббота, 08.12.2012, 02:46 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Влад, я не совсем согласен, с тем, что MNH стал наносить с октября, тому подтверждение машина с б.н. 302 она имеет еще старый малый ленивец, несмотря на бородатую маску и обогреватель. Возможно такой полосатый камо был введен на рубеже сенятбря и октября.

загрузить картинку
А что касается первоисточника камо, то тут безусловно скорее всего лидерство за MAN, именно он как головное предприятие похоже и разрабатывал и утверждал схемы камо, так ярким примером может служить R01, которая имеет схожую схему камо на башне с ДБ.
Да, что интересно, у MAN практически не встречались однотипные элементы в схемах камо, по крайней мере мне их не удалось выявить, практически все машины несут отличающийся рисунок, даже в одном периоде выпуска.


Победа любит подготовку :)
 
VladislavBДата: Суббота, 08.12.2012, 13:00 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Репутация: 30
Статус: Offline
Вить твои доводы логичны. Может и в конце сентября. Мои доводы следующие. Немецкие заводы работали по принципу обоймы, т.е. последняя полученная деталь шла в производство самой первой, поэтому старыe детали, если поставки были регулярны, залеживались на заводе и могли всплыть через месяц или еще позднее. Так что старый ленивец мог быть установлен и на ноябрьскую машину (теоритически). До середины сентября Пантеры имели цим, поскольку есть MNH Пантеры в дисковом камо и без цимма - то какое-то время MNH еше продолжал копировать МАN, а если мое предположение что МNH успел копировать и стандартный камо верно, то переход на полосатый камо можно еще немного сдвинуть. Так что с уверенностю можно сказать что октябрьские машины уже имели полосатый камо, а на счет сентября вопрос открыт.
 
EdДата: Суббота, 08.12.2012, 13:15 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Крепления для траков на башне не вводились на заводах



Интересуют вот эти крепления: когда были внедрены в производство, когда прекратили устанавливать, все ли заводы их ставили и могли ли быть в одном периоде выпуска (одного завода) башни с этими крючками и без?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов


Сообщение отредактировал Ed - Суббота, 08.12.2012, 13:18
 
VitekДата: Суббота, 08.12.2012, 14:05 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Влад, что касается большого ленивца, то он был отрисован в эксплуатационной литературе еще в 43-м, а уже летом 44-го (август) встречался на ягдпантере. Это просто лирическое отступление )
Эд, что касается крюков на башне, еще раз повторяю, это чисто полевая доработка и заводы не делали их. Ты привел ремонтную башню в циммерите, а мы сейчас говорим о танках выпуска после осени 44-го.

Добавлено (08.12.2012, 14:05)
---------------------------------------------
К тому же это башня А-ки, так что фото совсем не в тему.


Победа любит подготовку :)
 
EdДата: Среда, 23.01.2013, 20:58 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Vitek)
К тому же это башня А-ки, так что фото совсем не в тему.

Quote (Vitek)
а мы сейчас говорим о танках выпуска после осени 44-го.

Я для примера, какие крюки имею ввиду! А интересует их установка именно на машинах после осени 1944 года!

Добавлено (23.01.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Если у кого-нибудь имеются фото "Пантер" выпуска сентября-октября 1944 года (без "циммерита" и обогревателя боевого отделения, на обычных катках), то просьба выложить здесь!


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
zhenyaДата: Суббота, 23.03.2013, 11:56 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
 
EdДата: Суббота, 23.03.2013, 16:48 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 47
Статус: Offline
zhenya,
Приветствую нового участника нашего форума! biggrin
Спасибо, про это фото я забыл.
Но вопрос уже не актуален, так как выбрал другой прототип!


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
амкокДата: Суббота, 23.03.2013, 17:52 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Репутация: 114
Статус: Offline
Ed, какой?
 
EdДата: Суббота, 23.03.2013, 18:23 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 47
Статус: Offline
Привет, Юрий!
Остатки моего прототипа:



"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов


Сообщение отредактировал Ed - Суббота, 23.03.2013, 18:25
 
амкокДата: Суббота, 23.03.2013, 18:52 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Репутация: 114
Статус: Offline
Прикольно.
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Panther G late: помгите найти прототип (нужны фото, боковички, ссылки)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016