[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ICM
ПайперДата: Воскресенье, 01.11.2020, 02:22 | Сообщение # 1216
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата bublik88 ()
Траки по предзаказу 1568. Модель 1990.

Если именно металлические траки не самоцель, лучше дождаться аналог от Riich. В целом проработка будет на порядок выше.


Don`t war, make kits ;)
 
alenka1996superДата: Воскресенье, 01.11.2020, 15:00 | Сообщение # 1217
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -2
Статус: Оффлайн

Цитата
лучше дождаться аналог от Riich. В целом проработка будет на порядок выше.
Собирал Универсал от Riich, там такая проработка ходовой, как вспомню вздрогну, уж слишком подробная
Цитата
Приношу извинения, если задел чьи то чистые и искренние помыслы!)
Не понятно к чему этот весь сыр-бор.Не так давно нам всем пояснили, что подойти на улице к незнакомому мальчику, задрать маечку и поцеловать в животик, это вполне нормальное и естественное поведение.
 
g4tv553Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 17:03 | Сообщение # 1218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Если именно металлические траки не самоцель, лучше дождаться аналог от Riich. В целом проработка будет на порядок выше.

С чего это вдруг на порядок? icm выпускает модели по соотношению цена качество, конкурент будет стоить столько же сколько icm с металлическим траками.
 
ПайперДата: Воскресенье, 01.11.2020, 17:49 | Сообщение # 1219
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата g4tv553 ()
С чего это вдруг на порядок?

Да, возможно, набор ICM будет лучше по соотношению цена/качество. Но для этого надо увидеть его "вживую" и оценить это самое качество, чтобы не было такой же истории, как с Т-34 и "Tiger II".

Но если вы вчитывались в моё сообщение, то речь шла конкретно про проработку деталей. Такой вывод делаю, имея возможность непосредственно сравнить несколько крайних моделей обоих производителей. Это действительно, разные уровни проработки.

Вообще, глядя на релизы ICM, складывается ощущение, что компания стала максимально утрировать свои модели. "Пожарка" АЦ-40, Ford T RNAS - все с дверьми отлитыми зацело с корпусом. Крайняя достойная модель, на мой взгляд, - Panhard 170, видимо не оправдал вложения в разработку интерьера и прочих серьёзных моментов. Поэтому контора могла сказать, - "а зачем, если и так нормально покупают?"


Don`t war, make kits ;)
 
MerinДата: Воскресенье, 01.11.2020, 19:54 | Сообщение # 1220
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Пайпер, вполне возможно, что вы правы. Два украинских производителя идут двумя разными путями - МиниАрт по пути расширения деталировки  up  , ICM упрощения   wink .
Ford T RNAS и Минерва от CSM машинки примерно одной размерности- но ощущение что модели лет 50 разделяет по времени выпуска. Думаю и с Остиным будет так же, на 50лет впереди.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 01.11.2020, 19:57
 
ValeryДата: Воскресенье, 01.11.2020, 19:59 | Сообщение # 1221
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Крайняя достойная модель, на мой взгляд, - Panhard 170,
- некогда заявленная разработка МастерБокс, вышедшая в коробке ICM smile


Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
80karabass80Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 20:14 | Сообщение # 1222
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
И фигуры стали хуже по качеству. Первые наборы по первой мировой, наши, австрияки, французы.., были почти как смола.
 
g4tv553Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 20:36 | Сообщение # 1223
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Да, возможно, набор ICM будет лучше по соотношению цена/качество. Но для этого надо увидеть его "вживую" и оценить это самое качество, чтобы не было такой же истории, как с Т-34 и "Tiger II".

Но если вы вчитывались в моё сообщение, то речь шла конкретно про проработку деталей. Такой вывод делаю, имея возможность непосредственно сравнить несколько крайних моделей обоих производителей. Это действительно, разные уровни проработки.

Вообще, глядя на релизы ICM, складывается ощущение, что компания стала максимально утрировать свои модели. "Пожарка" АЦ-40, Ford T RNAS - все с дверьми отлитыми зацело с корпусом. Крайняя достойная модель, на мой взгляд, - Panhard 170, видимо не оправдал вложения в разработку интерьера и прочих серьёзных моментов. Поэтому контора могла сказать, - "а зачем, если и так нормально покупают?"


Ну уж не знаю что там у панара не оправдало, по моему это хит, адекватный ценник на бронеавтомобиль с интерьером. Насчёт т 34 согласен частично, там действительно есть большие проблемы с геометрией, но мне понравились декали в т 34 76 без комбашенки и то что есть казённик орудия. Сейчас конечно модельный ряд т 34 неактуален потому что есть конкурент и там линейка лучше, хотя и упрощения в виде крышки мто и жалюзи отлитых заодно с корпусом. Ну и т 34 85 там немного другая. Королевский тигр тоже рассматривал к покупке, но появился менг, а к нему интерьер отдельным набором. Правда сейчас этот набор интерьера попадается всё реже, так что если хочется эту модель с интерьером то опять же к icm. Бронетранспортер 251 модификации A никто не делал, там безусловно много чего исправлять но в принципе по деталям видно что постарались, хотя опять же не понимаю почему допустили такие ошибки. Скоро фирма выпустит модель которую до этого никто не делал, интересную воевавшую машину (выбор прототипа на боксарте мне тоже нравится), на данный момент ни у кого такой нет, наверное будут какие то упрощения, ну и что? Моделизм всё равно предполагает какую то доработку модели. Главное чтобы была основа, за что зацепиться. По мне лучше так чем дорогая модель, которую потом окажется тоже надо будет дорабатывать. Собственно так и покупают, сначала глядят на цену, а потом на заклёпки и геометрию. Проработаные модели с дорогущим ценником мало кому нужны. Да и на выходе Есть исключения когда кроме одной фирмы больше никто какую-то модель не делает, да и на выходе как правило визуально такой большой разницы.Ну а по поводу "а зачем, если и так нормально покупают"
это полностью актуально для нашего рынка, но тут опять же надо смотреть что есть у конкурентов, можно найти что то стоящее пусть и чуть подороже. Вобщем будем смотреть, но сейчас я считаю что icm c металическими гусеницами смотрится выгоднее, в другой модели они вряд ли будут, а купить металл всё равно захочется.
 
MerinДата: Воскресенье, 01.11.2020, 22:10 | Сообщение # 1224
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
g4tv553, прочел весь ваш текст, правда с трудом. Поток мысли слегка забегает вперед пера. 
И в корне не согласен.
Если исходить из посыла- нафига дорогие модели с максимальной деталировкой- ну тогда возвращаемся к NOVO и пилим, пилим...
В хорошей модели речь идет скорее не о перепиле, а персонализации- хочу сделать отличное от других. При работе ты бросаешь вызов скорее своим хотелкам, а не пытаешься допилить до состояния хоть какой то похожести с прототипом. 
Ну и опять же понятие простая- сложная, дорогая-дешевая очень личное. У каждого свои критерии. Исходя из этого, ваша фраза 

Цитата
Проработаные модели с дорогущим ценником мало кому нужны.
должна звучать- Проработаные модели с дорогущим ценником лично мне не нужны..


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
g4tv553Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 23:26 | Сообщение # 1225
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Если исходить из посыла- нафига дорогие модели с максимальной деталировкой- ну тогда возвращаемся к NOVO и пилим, пилим..

Из крайности в крайность, нет, я не это имел в виду. Если есть модель дешевле при неплохой деталировке то зачем мне дорогая? Ради того что можно сделать самому? И плюс к этому я считаю что есть некий порог стоимости пластиковых моделей. Всё таки это всего лишь хобби и коллекционирование, не более того.
Цитата Merin ()
В хорошей модели речь идет скорее не о перепиле, а персонализации- хочу сделать отличное от других.

Не очень понимаю о чём речь, если дело в наполнении, например сделан интерьер с нуля, это да. А так нет наверное нет абсолютно правильной модели.

Цитата Merin ()
Проработаные модели с дорогущим ценником лично мне не нужны..

И не только мне, повторяю что это всего лишь хобби и коллекционирование, круг моделистов довольно узкий, ортодоксальных тем более. Зачем им (простым обывателям) тратить много денег на хобби. Да и это уже и не требуется с приходом новых фирм и моделей. Выбор теперь более менее есть. Если бы не фирмы которые предлагают пусть упрощёные но в тоже время не сильно дорогие модели, в том числе icm, разве бы появились сообщества моделистов которые мы имеем сейчас?Конечно нет. Да и у этой фирмы интересные идеи, не заезжанные, но и в тоже самое время не сильно узконаправленные.
 
swat0russiaДата: Понедельник, 02.11.2020, 00:40 | Сообщение # 1226
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
А я считаю что вообще переводить на деньги не нужно. Всегда удивляют фразы типа дорого. Ну ведь никто не принуждает покупать. Каждый сам считает что ему нужно, какого качесва и т д. Я приобрнтаю модель ту - которая мне понравилась .
Примеров кучи. Да и стендовый моделизм по сравнению с другими в плане финансовых затрат - наверное один из самых дешевых, я бы сказал. По крайней мере все можно приобретать постепенно, и инструмент более качественный и расходники и более качественные модели , исходя из приобретенного опыта, что не скажешь о других хобби , например авиамоделизме. Там процентное соотношение стоимости модели и инструмента предположим пульт управления) в пределах 30 на 70. И качественный пульт ( а он соответственно дорогой) нужно приобретать сразу и на вырост так сказать, с заложенным потенциалом на будующие хотелки ( количество каналов, дальность сигнала, время работы и многофункциональность, например построение кривых экспононт с шагом не в 5 единиц а в одну, для более точной и мягкой отстройки управления ) А недорогой и соответственно не очень качественный пульт в плане сборки и прошивки аппаратной части управления может стать причиной утраты дорогостоящей модели. ( имел печальный опыт)
А по существу- жена безумно рада что я перешел на более дешевое увлечение)) в разы дешевое)


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 02.11.2020, 00:49
 
RhinocerusДата: Понедельник, 02.11.2020, 20:47 | Сообщение # 1227
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Ну уж не знаю что там у панара не оправдало, по моему это хит, адекватный ценник на бронеавтомобиль с интерьером
Ну, интерьер там все-таки далеко не полный. Черт с ними, с водительскими постами, но хотя бы радиостанции в боевом отделении должны быть. если для линейной машины отсутствие передатчика еще как-то можно объяснить (хорож разведчик без связи!), то на командирской радиомашине спасает только фототравление. Моторное отделение я бы тоже не стал делать открытым.
В целом, модель, конечно неплохая, однако я уж тут писал: замена метизов на корпусе почти обязательна: они разного размера на разных частях машины. Гурманам так же предстоит работа над фактурой литых деталей башни. А для радиомашины придется еще и недостающие проходные изоляторы антенного фидера придется изготовить. У меня что-то приличное после 3-4 месяцев неспешной работы получилось, очень утомляет
 
g4tv553Дата: Понедельник, 02.11.2020, 22:04 | Сообщение # 1228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -4
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Ну, интерьер там все-таки далеко не полный. Черт с ними, с водительскими постами, но хотя бы радиостанции в боевом отделении должны быть. если для линейной машины отсутствие передатчика еще как-то можно объяснить (хорож разведчик без связи!), то на командирской радиомашине спасает только фототравление. Моторное отделение я бы тоже не стал делать открытым.
В целом, модель, конечно неплохая, однако я уж тут писал: замена метизов на корпусе почти обязательна: они разного размера на разных частях машины. Гурманам так же предстоит работа над фактурой литых деталей башни. А для радиомашины придется еще и недостающие проходные изоляторы антенного фидера придется изготовить. У меня что-то приличное после 3-4 месяцев неспешной работы получилось, очень утомляет


А можно поподробнее насчёт метизов, какие конкретно и почему именно такого размера (источник информации), только в личку, чтобы не здесь не флудить. А так радиостанция в фототравлении у кого то есть.
 
ПайперДата: Понедельник, 02.11.2020, 22:47 | Сообщение # 1229
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата g4tv553 ()
только в личку, чтобы не здесь не флудить

up


Don`t war, make kits ;)
 
RhinocerusДата: Вторник, 03.11.2020, 05:46 | Сообщение # 1230
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
g4tv553, Да сильно долго, просто сравните с историческими (на сайте "Шар Франсез" полно) и музейными фото. Особенно на торцах корпуса.

Сообщение отредактировал Rhinocerus - Вторник, 03.11.2020, 05:49
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей