Я бы мог с Вами подискутировать много и долго по этому поводу, но ограничусь лишь: Можно подумать V-2 до сегодняшнего дня никто не делал. И когда это наличие на рынке модели останавливало производителей от изготовления такой же. К тому же не такой же, а со "... стартовой площадкой"! C уважением, Александр
Можно подумать V-2 до сегодняшнего дня никто не делал.
А не надо спорить. С транспортером - никто. Точнее в смоле были и тягач, и транспортер, а в пластике - первая модель. То есть это вовсе не "такой же, но с перламутровыми пуговицами".
А между тем на боксарте тягач обычный с двойной кабиной, а на тестовой сборке кабина одинарная и модификация газогенераторная. Какой же будет с трансортной установкой? Или транспортная и газогенераторный будут отдельно? И ещё почему-то не делают разнообразных прицепов в пластике, которые били в экусплуатации в вермахте и не только, а то есть только прицеп-танковоз от Тамии и тот только с ФАМО С уважением , Ромыч
Сообщение отредактировал ПТУРС - Пятница, 28.10.2016, 13:42
А это точно тестовая сборка а не какой-нибудь самострой или смоляной набор, например? Вед действительно - модификации тягача существенно разные. Нельзя ли попросить ссылку на источник фото?
И ещё почему-то не делают разнообразных прицепов в пластике,
ПТУРС, а это проще пареной репы.
Сложный прицеп-танковоз это, по сути - такая же большая модель как танк, деталей там будет если по хорошему делать - не меньше. То есть, себестоимость пресс-формы на круг (включая цикл разработки) будет примерно такая-же, как и у самого тягача. Однако, прицеп, по сути - аксессуар, при том - дорогой. Сам прототип имеет очень узкое применение - возить танки и прочую технику, его для других целей особо не приспособить. Отдельно его будут покупать считанные фанаты, тем более они как правило "заточены" под конкретный тягач. Теперь добавьте сюда расходы на упаковку, коробку, инструкцию и декали, необходимые при выпуске прицепа отдельным набором. Поверьте мне, я этим занимаюсь уже года два: если делать по уму, не халтуря - это влетает в копеечку. Коробку, конечно можно упростить до картонки с ЧБ-рисунком, не не все фирмы готовы на это пойти из соображений престижа: напомню, с точки зрения массовых продаж наши с вами модели рассматриваются как "игрушка для детей старше...". Плюс пусть небольшие - но все-таки расходы на маркетинг и продвижение отдельного продукта. Японцы, конечно странные ребята в плане маркетинга - но денежки считать умеют и они. На кой им выпускать дорогой набор, который будет продаваться заведомо плохо? Если я задумал собрать танковоз - мне и тягач потребуется. А это уже выгодно. Вместо трех разных упаковок, отдельно для тягача (согласитесь, машина более востребована, как имеющая больше возможных применений) - , прицепа и тягача с прицепом фирма выпускает две - и все довольны, кроме нас )))
Rhinocerus, про танковозы я молчу. Интересны обычные бортовые прицепы и прицепы-КУНГи. Вот Трумпетер сделал свой прицеп М1082 отдельным набором ( каталожный номер 01010 ), что есть хорошо. Его можно цепануть к той же серии грузовиков Трумпетера и даже к Италовскому М923, который до сих пор еще используется в различных армиях мира. Трумпетер выпустил также комплекс Патриот по отдельности, что тоже есть гуд. Радар тоже не особо ходовая модель. У Итала тоже есть набор с прицепами ( не помню номера может и древний ). А коли Трумпетер занялся советско-российской техникой, то может сделают и хотя бы основные наши. Такому по размаху далеко до Трумпетера, но у него интересный подход по выбору прототипов. Вот к его Гиганту СС100 можно прицепить 2-3 различных прицепа, фото попадались в сети.
Хотя это уже флуд не по теме. У мистера Пайпера прошу прощения С уважением , Ромыч
Сообщение отредактировал ПТУРС - Пятница, 28.10.2016, 20:07
Насчёт узконаправленности тралов-танковозов я бы поспорил. У нас в стране на них возили начиная с танков и кончая навозом. И цепляли их к чему придётся. От "Урагана" до "Кировца". Лично я рад бы был отдельным наборам разных кунгов, прицепов и цистерн.
Ага. Я тоже видел панелевоз на базе немецкого танковоза. Но тягач был все тот же )))) Какой смысл делать его отдельно? Наши и американские - не спорю, под них более одного тягача можно найти. Кстати, у Riich есть HF.7 - их мехтягой только в путь буксировали, особенно тракторами. Сцепка такая в наборе есть. Попадались фотографии целых тракторных поездов с RSO или трофейными СТЗ во главе.
А это точно тестовая сборка а не какой-нибудь самострой или смоляной набор, например? Вед действительно - модификации тягача существенно разные. Нельзя ли попросить ссылку на источник фото?
В оф. группе на Фб в комментах под новостью-анонсом выложено, так что вряд ли что-то другое. Зайти не могу - фб дома тупит ужасно(( С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
ну, чужие модели часто выдают за свои - типа "вот так примерно будет", даже на выставках. Но ежели правда - это просто фантастика. "Мышки плакали, голодали - но продолжали копить копеечки" )))