[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Новинки: модели, литература и афтермаркет » Takom (Производитель моделей (Гонг-Конг))
Takom
HannibalДата: Среда, 26.10.2016, 15:40 | Сообщение # 181
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1956
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Цитата DIW ()
Первые фау, были ещё у фрога-ново-кругозора smile в паре со спитфайром

Такого не видел. smile


С уважением, Сергей
 
gladkovabДата: Среда, 26.10.2016, 15:44 | Сообщение # 182
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
Цитата Hannibal ()
смысл, есть же первые ФАУ у БРОНКО.


Я бы мог с Вами подискутировать много и долго по этому поводу, но ограничусь лишь:
Можно подумать V-2 до сегодняшнего дня никто не делал.
И когда это наличие на рынке модели останавливало производителей от изготовления такой же. К тому же не такой же, а со "... стартовой площадкой"!


C уважением,
Александр
 
DIWДата: Среда, 26.10.2016, 16:48 | Сообщение # 183
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата Hannibal ()
Такого не видел.

http://www.novokits.ru/index.p....wi2LS70
 
RhinocerusДата: Среда, 26.10.2016, 17:09 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Можно подумать V-2 до сегодняшнего дня никто не делал.

А не надо спорить. С транспортером - никто. Точнее в смоле были и тягач, и транспортер, а в пластике - первая модель. То есть это вовсе не "такой же, но с перламутровыми пуговицами".
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 26.10.2016, 18:17 | Сообщение # 185
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Интересно, у V-2 заклепки наружные или внутренняя имитация? У Дрегона внутренняя, что не есть хорошо.
 
АскетДата: Пятница, 28.10.2016, 13:09 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
DIW, так ведь то 1/72, а здесь про 1/35 речь...

С уважением, Кирилл.
 
ПТУРСДата: Пятница, 28.10.2016, 13:40 | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
А между тем на боксарте тягач обычный с двойной кабиной, а на тестовой сборке кабина одинарная и модификация газогенераторная. Какой же будет с трансортной установкой? Или транспортная и газогенераторный будут отдельно?
И ещё почему-то не делают разнообразных прицепов в пластике, которые били в экусплуатации в вермахте и не только, а то
есть только прицеп-танковоз от Тамии и тот только с ФАМО sad


С уважением , Ромыч

Сообщение отредактировал ПТУРС - Пятница, 28.10.2016, 13:42
 
RhinocerusДата: Пятница, 28.10.2016, 14:30 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Да. Уже тестовая сборка подоспела:

А это точно тестовая сборка а не какой-нибудь самострой или смоляной набор, например? Вед действительно - модификации тягача существенно разные. Нельзя ли попросить ссылку на источник фото?
 
RhinocerusДата: Пятница, 28.10.2016, 15:03 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
И ещё почему-то не делают разнообразных прицепов в пластике,


ПТУРС, а это проще пареной репы.

Сложный прицеп-танковоз это, по сути - такая же большая модель как танк, деталей там будет если по хорошему делать - не меньше. То есть, себестоимость пресс-формы на круг (включая цикл разработки) будет примерно такая-же, как и у самого тягача. Однако, прицеп, по сути - аксессуар, при том - дорогой. Сам прототип имеет очень узкое применение - возить танки и прочую технику, его для других целей особо не приспособить. Отдельно его будут покупать считанные фанаты, тем более они как правило "заточены" под конкретный тягач. Теперь добавьте сюда расходы на упаковку, коробку, инструкцию и декали, необходимые при выпуске прицепа отдельным набором. Поверьте мне, я этим занимаюсь уже года два: если делать по уму, не халтуря - это влетает в копеечку. Коробку, конечно можно упростить до картонки с ЧБ-рисунком, не не все фирмы готовы на это пойти из соображений престижа: напомню, с точки зрения массовых продаж наши с вами модели рассматриваются как "игрушка для детей старше...". Плюс пусть небольшие - но все-таки расходы на маркетинг и продвижение отдельного продукта. Японцы, конечно странные ребята в плане маркетинга - но денежки считать умеют и они. На кой им выпускать дорогой набор, который будет продаваться заведомо плохо?
Если я задумал собрать танковоз - мне и тягач потребуется. А это уже выгодно. Вместо трех разных упаковок, отдельно для тягача (согласитесь, машина более востребована, как имеющая больше возможных применений) - , прицепа и тягача с прицепом фирма выпускает две - и все довольны, кроме нас )))
 
ПТУРСДата: Пятница, 28.10.2016, 20:05 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Rhinocerus, про танковозы я молчу. Интересны обычные бортовые прицепы и прицепы-КУНГи.
Вот Трумпетер сделал свой прицеп М1082 отдельным набором ( каталожный номер 01010 ), что есть хорошо.
Его можно цепануть к той же серии грузовиков Трумпетера и даже к Италовскому М923, который до сих пор еще используется в различных армиях мира. Трумпетер выпустил также комплекс Патриот по отдельности, что тоже есть гуд. Радар тоже не особо ходовая модель. У Итала тоже есть набор с прицепами ( не помню номера может и древний ).
А коли Трумпетер занялся советско-российской техникой, то может сделают и хотя бы основные наши.
Такому по размаху далеко до Трумпетера, но у него интересный подход по выбору прототипов.
Вот к его Гиганту СС100 можно прицепить 2-3 различных прицепа, фото попадались в сети.

Хотя это уже флуд не по теме. У мистера Пайпера прошу прощения smile


С уважением , Ромыч

Сообщение отредактировал ПТУРС - Пятница, 28.10.2016, 20:07
 
лексеичДата: Пятница, 28.10.2016, 20:11 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Насчёт узконаправленности тралов-танковозов я бы поспорил. У нас в стране на них возили начиная с танков и кончая навозом. И цепляли их к чему придётся. От "Урагана" до "Кировца". Лично я рад бы был отдельным наборам разных кунгов, прицепов и цистерн.
 
RhinocerusДата: Пятница, 28.10.2016, 23:35 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Ага. Я тоже видел панелевоз на базе немецкого танковоза. Но тягач был все тот же )))) Какой смысл делать его отдельно? Наши и американские - не спорю, под них более одного тягача можно найти. Кстати, у Riich есть HF.7 - их мехтягой только в путь буксировали, особенно тракторами. Сцепка такая в наборе есть. Попадались фотографии целых тракторных поездов с RSO или трофейными СТЗ во главе.
 
goldringДата: Суббота, 29.10.2016, 12:58 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1261
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
А это точно тестовая сборка а не какой-нибудь самострой или смоляной набор, например? Вед действительно - модификации тягача существенно разные. Нельзя ли попросить ссылку на источник фото?

В оф. группе на Фб в комментах под новостью-анонсом выложено, так что вряд ли что-то другое. Зайти не могу - фб дома тупит ужасно((


С уважением,Михаил
г. Ростов-на-Дону
 
RhinocerusДата: Воскресенье, 30.10.2016, 11:18 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
ну, чужие модели часто выдают за свои - типа "вот так примерно будет", даже на выставках. Но ежели правда - это просто фантастика. "Мышки плакали, голодали - но продолжали копить копеечки" )))
 
DIWДата: Вторник, 01.11.2016, 17:57 | Сообщение # 195
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Что-то не вполне понятно из описания с коробки: тягач в наборе с ПУ будет? Фигово, ежели так - предвижу, что цена будет немалая.

Как это не странно, не так уж и дорого http://www.1999.co.jp/eng/10426321
 
Форум » Новости форума » Новинки: модели, литература и афтермаркет » Takom (Производитель моделей (Гонг-Конг))
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей