Вышел да вот, недавно, обзор на новую "Пантеру". Деталировка конечно совершенно потрясающая. В общем-то и правда, если драконьи "Пантеры" 6268 там в цене не упадут или т.п. - то их актуальность и правда может резко упасть. Особенно если ценник будет сопоставимый. С другой... надо детальней конечно посмотреть всё. Поскольку сам подход смущает, и есть понимание, что работы выполнялись по набору "камерально" похоже... Ком.башенка, каток МАN-овский... такие лютые сварные швы на ящиках кормовых вообще меня удивили... При этом например ящик ПНВ - он как раз весь сварной, и там реально адское для таких небольших размеров сварных швов, да и... запирающее устройство другое конечно несколько. А с учётом того, что они на нём дают ещё и 2 "полосочки", которые наверное по аналогии с обычным ящиком крепились к пластинке снизу - это как-бы даёт уже полную уверенность в том, что современными сведениями и источниками они точно не пользовались. Бронировка шаровой установке не очень понравилась, но это субъективно. Также, сложилось впечатление, что... бронировка ввода ленты "синхронизации" ПНВ с прицелом напротив указателя на орудие что-ли? Тоже, чисто по инструкции, оно может и иначе. Сеточки да, в топку конечно же, в основном претензия к прямоугольным, шаг ячейки не трогаю даже: что за скосы сплошные такие? Там... выглядит так, да не по этой причине, это они на чертеже на виде сверху так видны - решётка проглядывает... Также обратите внимание: сдвижные решётки (те, что ставятся только справа на воздухопритоке при установленном отопителе) они предлагают ставить и слева тоже, что конечно же полный абсурд. Купить конечно захотелось, спору нет, интерьер - шикарен. Да и приятно что по экстерьеру не забыли приятные мелочи. Но что-то не покидает ощущение, что люди машину-то реальную не видели...
Деталировка конечно совершенно потрясающая. В общем-то и правда, если драконьи "Пантеры" 6268 там в цене не упадут или т.п. - то их актуальность и правда может резко упасть. Особенно если ценник будет сопоставимый.
Цена данной модели здесь 73 USD с бесплатной доставкой. На модели от Драгона цены начинаются от 40 с небольшим без доставки. Если интерьер не сильно интересен, можно взять еще модель от Тамии, доработать ее с помощью деталей от Драгона и получить две экстерьерных модели весьма приличного качества примерно по цене одной модели от RFM. Правда, и у Тамии и у Драгона желательно, как минимум, заменить гусеницы.
Всем привет! Побывал я в Питере. Покрутил в руках Такомовскую Пантеру и РФМ. Обе Пантеры хороши, но РФМ лучше, причем намного (моё личное мнение, никому его не навязываю). РФМ шагнул ещё дальше, и их ний же Тигр с интерьером просто поделка по сравнению с пантеркой. Качество литья на высшем уровне, ничем не уступает Тамии, при чём если взять одну и ту же деталь от РФМ и Таком, то такомвская выглядит замыленной.Приехав домой я покрутил литники в руках и рассмотрел их детальнее, поизучал инструкцию. Мой восторг от модели только усилился.Постараюсь в кратце перечислить достоинства и недостатки Г- шки от РФМ. Достоинства: 1. На сегодняшний день обрезиненные опорные катки лучшие в 35 масштабе. (четко отлитые гайки и болты, правильные изгибы, на резине отображены все надписи при чём маcштабно и что интересно отлито правильно Continental, а не как у драгона ContinentaU). 2. есть две пары опорных катков (одна сдвоенная, катков внутреннего ряда, и одна пара наружных) повышенной, если так можно сказать, детализации. Отдельно дана ступица, обрезинка дана отдельно, причём из качественной резины. Таким образом вы можете сделать пустой балансир на котором только ступица, можете сделать катки потерявшие резину, а можете сделать отсутствующим каток наружного рядa. 3. В наборе присутствуют оба типа ленивцев и ранний и поздний. 4. Даны оба типа кормовых ящиков, стандартный и поздний MNH. Выштамповки на них сделаны очень реалистично, я бы сказал лучше чем у других производителей. Правда РФМ изобразил слишком уж гипертрофированную сварку, причем для стандартного ящика она не в правильном месте. Но это легко устраняется с помощью шкурки. 5. Даны 2 варианта верхнего лобового листа корпуса. Один характерный для некоторых ранних машин с прямоугольным вырезом под перископ мехвода (непрозрачная деталь) и вариант с круглым вырезом (на поздних машинах прямоугольный вариант не встречается. 6. В модели похоже отсутствует только электропроводка, все мельчайшие шланги и трубопроводы есть, а если отсутствуют, то в наборе есть кусок провода и в инструкции дана какой формы нужно сделать шланг под каким углом изогнуть, дан точный размер каждого участка. 7. Деталировка просто поражает, даже нутрянка менговского кинга меркнет по деталировке в сравнение с этой моделью. 8. Верхняя деталь корпуса вместе с башней запакованы в отдельную коробку. Y неё форма как у драгоновских коробок с солдатиками, с двyх сторон цветные боковики. Но главное верхняя деталь корпуса которая отлита заодно с тоненькими фланцами удерживаючими бронелисты крыши моторного отделения ровненькая как струнка. А у такома такая же деталь лежит среди литников и была естествено на этих тоненьких фланцах прогнута под тяжестью литников. 9. У такома все лючки на заднем бронелисте отлиты зацело. У РФМ даны отдельными деталями, при этом даны отверстия под болты которыми они крепились, т.е у РФМ их можно сделать открытыми и через них будет видно нутро моторного отсека, ну или механизмы натяжения гусениц. 10. Вы можете сделать снятой ведущую звёздочку и под ней всёбудет копийно. можете снять картер бортовой передачи и под ним будет всё копийно. Можете разобрать этот картер там будут все 3 ведущие щестерёнки. Маску пушки можно снять и под ней будет всё копийно. Короче, кто захочет делать диораму с ремонтом - эта модель облекчит работу и избавит от необходимости закупать афтер или самому ручками делать. 11. Я был в восторге что в модели можно сделать подвижными все подвижные детали. Торсионы рабочими, катки крутящимися, я обалдел что при поднятии пучки даже прицел будет двигаться со стволом, "изламываясь" на маске, как в настоящем танке. 12. траки даны рабочими на полупальцах, подвижность как у моделькастена, лицевая сторона имеет литьевые номера отлитые несмотря на их микронность читаемыми. Гребни отлиты зацело с траком, а не даны отдельно как у моделькастена, что намного облегчает их сборку, но они уже не выглядят так филигранно как у моделькастена. На беговой дорожке есть следы от толкателей но они без проблем убираются надфилем или наждачкой. В общем лично я считаю докупать отдельно траки не нужно.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 12.03.2018, 23:17
Недостатки: 1. утяжены на лицевой стороне катка с внутренней амортизацией в трудно устранимом месте. 2. На днище в райне трубопроводов отвода гари от тормозных барабанов есть утяжены, т.к. пластик в этих местах получается слишко толстым. Надо было их давать отдельной деталью. Но здесь на ровном днище их легко зашпаклеват и зашкурить. 3 . Не понравилось что "рельсы" на днище даны травлёнкой,а не из тонкого пластика как у такома.
P.S: С командирской башенкой я пока не определился. Она имеет верный диаметр у основания, имеет правильную высоту. Кстати угол наклона стенок точно совпадает с таковыми в панцертракс. Но вот переход верхнего конуса в нижний сделан плавно плюс замыливается имитацией литья. Опять таки особенно щепетильные легко уладят этот недочёт путём приминения шкурки поскольку бронеколпаки над перископами даны отдельно. Я сравнил с Драгоновской комбашенкой от Смарт китовской G. У драгона переход более острый (как надо) А вот угол наклона стенок меньше такового на чертежах из панцертракс.
P.S: P.S:
Великолепная, легко читаемая инструкция в виде журнала на 52! страницы. Короче сплошные положительные эмоции от этой модели. Надеюсь они не омрачатся при сборке. Модель в Питере, в магазине, обошлась мне в 4710 рублей. Цена вполне адекватна за такой уровень деталировки, продуманность упаковки и качество литья на фоне обычных драговских достаточно старых моделей на которых ценники были в районе 5000. Кстати Драгоновская уже далеко не новая пантера G с приличным наличием косяков стоила 4190.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 12.03.2018, 23:45
Знал бы о реальном качестве литья брать бы не стал. И смысл интерьера, с такой дырой в борту. Или так и задумано. Зато интерьер будет виден. Limited Edition - ограниченное количество пластика? На эту отливку уже не хватило.
Сообщение отредактировал hrustiky - Вторник, 20.03.2018, 12:13
В шоке. Спасибо за новость! Мне такая из Находки идёт. Интересно, прямо как у Вас или края более рваные, чтобы имитировать повреждения? А что скажет предыдущий обладатель?
Поменяют на, что? Российские магазины их заказывают по 1 шт,и практически все раскуплены. Написал производителю, но что ответят мне, слабо верю. Да в принципе знаю я как это исправить, но просто огорчило неуважение Ryefield Model, к покупателям. Даже явный брак фасовать в наборы.
Абсолютно согласен с Александром. Брак у меня был даже в тамиевской Ягдпантере. А в 5 последних мною купленных моделях Драгона, все модели новые Смарт Кит, брак присутствовал в КАЖДОЙ. Поведенная винтом крыша, надгусеничные полки в форме волны, Заваленные во внутрь борта ванны. А в Сиг 33 на базе трёхи длина рубки короче чем место под неё на корпусе. Все свои Драгоновские пантеры и ягдпантеры надо было стягивать вместе верхнюю часть с нижней. У РФМ всё ровненькое как струнка верхняя часть корпуса встаёт на нижнюю просто идеально, поставь и пролей клеем. Собирать эту модель просто праздник какой то, такое впечатление что собираешь продвинутую тамию, давно такого удовольствия от сборки не получал.
Приношу извинение за предыдущие эмоциональные посты. Написал Rye Field Model в фейсбуке. Спросили адрес. Через 2 недели звонок в дверь. Курьер отдаёт мне вот это.
Повертел в руках Пантерку. Очень неплохо. Выявил баг (фичу??). На боковике один из вариантов окраски дан с бортовыми экранами. В наборе же экраны отсутствуют (не предусмотрены). Кому нужны, приобретайте (делайте) отдельно.