Loki, Чисто теоретически - уже сейчас могут, на электротяге. Своими глазами видел "Тигр" на РУ в 72-ом. Он при этом не только по столу елозить умеет, но еще башней вертит, "треляет" с откатом и соотв. звуком и рычит по настоящему, в зависимости от режима моторчиков. Но пока это все дюже дорого. Автор модели все привода на 3Д вырастил, электроника тоже своя, сам и контроллер прошивал. Если честно - производит шокирующее впечатление: не маленький живой дракончик - но что-то около того, насколько все натурально.
Вот интересно, заводится модели начнут через 10, или через 20 лет
Пущай заводятся, лишь бы стрелять не начали сами по себе((( Какой там калибр был у "Карла"? 600 мм? Если на 35-й пересчитать, то пулька получается 17 мм. Довольно нехило, однако. Такая бахнет - мало не покажется
Это полностью интерьерная модель с детальной проработкой всех элементов. С мелочью филигранной, что можно не ставить базовое фототравление вообще. Где можно открыть все люки смело, моторную плиту, снять "на ремонт" колпак отопителя и вообще полет фантазии. Главное чтоб не было утяжин на таких больших плоскостях рубки. Пластик ИМХО мягковат у этой фирмы, особенно если привык работать с Драгоном.
В ходовой им надо исправить каток с ВА. Остальные катки у них норм, ну я хотел бы что бы они отказались от убогих резиновых втулок на катках внутреннего ряда и сделали их подобными каткам наружного ряда. Т.е что бы они насаживались непосредственно на балансир.Теперь я поясню почему я считаю катки РФМ лучшими. Дело в том что пластик в 35 масштабе не позволяет их сделать полностью копийными, иначе они должны были бы толщиной с бумагу (ну или фототравления). Поэтому мы видим 2 способа решения проблемы: 1. Драгон сделал максимально копийной лицевую часть катка, убрав толщинy пластика во внутрь. Поэтому внутреняя часть катков просто убогая, там ничего не помещается, поэтому болты там просто прыщики какие-то. Ходовая хороша если вы её собираете полностью комплектной с надетыми гусеницами. 2. РФМ решил сделать внутреннюю часть катков тоже смотрибельными, поэтому толщину пластика распределил в оба направления. Из за этого немного поплыли линии изгиба "тарелок" на лицевой части (в глаза это не бросается, вы увидете только совместив два катка вместе и разгладывая их в макро). Но зато они смогли сделать очень достойно внутреннюю часть катков. Изюминка этой модели как раз в этом и состоит. Если вы хотите делать полуразобранную ходовую или частично потерявшую катки машину - РФМ это то что доктор прописал. Я думаю больший расмер болтов наружного ряда это хитрость замаскировать сдвинувшуюся линию изгиба катка. И ИМХО им это удалось.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 19.02.2019, 21:23
не соглашусь,внутренние болты не на месте,внешние гайки сильно переразмеряны,это всё хорошо заметно,а можно было сделать нормально, драгон копиен в этом а рфм нет