Rhinocerus, ну с коллегами из за бугра все давно понятно Вот чему чему а их позитивному настрою всегда можно позавидовать Недавно наткнулся на сборку Nieuport-17 одного тамошнего товарища, ну выкрасил он стойки шасси все в дерево, и еще там начудил не хило. И ничего, 4стр дастишь- фантастишь, ему накатали и других вандефул а мне так и хотелось написать "собака женского рода" ну ладно тебе на фото лень глядеть но хоть в схему то окраски посмотри “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Джентльмены, резюмирую: - на оригинале клёп присутствует; - на модели отсутствует. Насколько он нужен, виден или нет - вопрос личных предпочтений в моделизме. Кто-то и в 1:35 модели без сварных швов спокойно строит. Поэтому спорить о его необходимости - не стоит.
Насколько очередное изделие «Звезды» соответствует современному уровню моделизма - другой вопрос. Специально посмотрел описание 61108 «Зеке» десятилетней давности от Tamiya, - клёп присутствует во всей красе. Аналогично и у “Treibflugel” от Amusing. Поэтому, на мой взгляд, всё очевидно, - нормальные производители давно на этом не экономят. Насколько кого это устраивает - опять же, вопрос личных предпочтений. Спорить и что-то доказывать - не стоит. Флуд на эту тему будет удалятся. Don`t war, make kits ;)
Ого как завелись. По поводу геометрии модели могу сказать, как мне рассказывали, что в работе поучавствовали уникальные материалы, обмеры реальных деталей, опять же уникальные графические материалы и самое главное люди которым тема советской авиации ВОВ и в частности самолета ИЛ-2 совсем не безразлична. Теперь осталось дело как и писал выше наш уважаемый админ Пайпер за производителем, а там видно будет, но с клепом конечно опять непонятки выходят, тут я согласен. В любом случае пара Аккуратовских Ил-2 ждут своего часа. P/S/ Как писал когда то в своей книге "Охотник" профессиональный белый охотник Джон Хантер - "Меньше всего на свете мне хочется охотиться на быстрого и свирепого леопарда в густых зарослях . Так и я перефразирую его фразу скажу, что меньше всего при постройке моделей авиации мне хочется воспроизводить расшивку и накатывать клеп, а также пользоваться объемными декалями с этим самым клепом. И конечно будем голосовать рублем, допустим на Ми-24 я сэкономил и теперь жду китайцев.
Сообщение отредактировал Becov - Среда, 07.10.2020, 00:41
Специально посмотрел описание 61108«Зеке»десятилетней давности от Tamiya, - клёп присутствует во всей красе.
Это шутка такая, или следует читать "отсутствует"? Как должны выглядеть заклепочные швы на японцах вы можете посмотреть на модели A5M Claude от Wingsy Kits или на древнем Ки-27, выпущенном в 1972 году фирмой Mania - этот пластик "Тамия" пакует до сих пор, и этот набор - шедевр моделизма.. Все в 48-ом. Никаких заклепок нет ни на Ил-2, ни на Ки-61, ни на "Спитфайре", ни на "Мессере", ни на "лайтнинге" - это все модели "Тамия", вышедшие с 2010 по 2020 годы. И кого это, кммм... колеблет? Я выше показывал сравнение двух известных до сих пор наборов, 97 и 12 годов: но где уж мне в спор мэтров моделизма встрять. Так же было проигнорировано замечание, что на реальных самолетах с массовым использованием дерева в конструкции то, что уважаемое сообщество принимает за заклепки на самом деле простые гвозди. Кстати, что-то я не заметил на модели "Звезды" характерных перегородок в верхнем воздухозаборнике канала маслорадиатора. Вот, что на самом деле настораживать должно.Как и необходимость замены фонаря из говноматериала на что-то более качественное.
Mr. ast, было же русским языком сказано, - бессмысленные споры прекращаем. Официальное замечание и пребывание вне Форума 3 дняза флуд в новостной теме.