я не упоминал Су-34, кто то иной. Вы не внимательны(( Существуют малокосячные, среднекосячные и косячные модели. Малокосячный пример-Ил-2 Тамии (один чуть заметный косячок, для тех кто знает), МиГ-21 Эдуарда, оба в 48м. Косячный-Су15 Трумпетера.... Верно, мы уже оффтопим в теме КХ.
Тот же помянутый вами Су-34. А что ? Блин, а модели вообще без косяков в матчасти существуют ? Я только и читаю, косяки и косяки и китайцы и украинцы и немцы и русские делают сплошь косячные модели. Может ну их на фиг фирмы эти, с их наборами, есть пластик, смола, дерево, металл, картон в конце концов. Покажите нам модель без косяков, с удовольствием посмотрю.
как по мне, пофиг на косяки (прошу прощения, если кого обидел), но собрать относительно кривыми ручонками без щелей, требующих проставок и тонн шпаклевки его реально?
Малокосячный пример-Ил-2 Тамии (один чуть заметный косячок, для тех кто знает)
Порты пушек ?
ЦитатаLtnDan ()
как по мне, пофиг на косяки (прошу прощения, если кого обидел), но собрать относительно кривыми ручонками без щелей, требующих проставок и тонн шпаклевки его реально?
Честно говоря тут многое зависит еще и от отливок, поведены или нет, Ягуар допустим мне достался поведенный, тут танцы с бубнами были в полный рост, а Су-34 более менее. Да, что тут говорить если всеми расхваленный Миг-29 от GWH у меня лично собирался с ведром шпаклевки, хотя в коробке отливки смотрелись очень даже неплохо. Опять же если очень хочется и модель без альтернативы от известных брендов то можно и помучиться, у меня в активе много таких моделей, особенно авиации ,которые мягко говоря вовсе не "сборная" модель, а больше набор для применения слесарных навыков. После Су-25 от КР/Эдуард мне ничего не страшно !
Сообщение отредактировал Becov - Пятница, 28.02.2020, 19:39
Дело в том, что на модификации С ставился T53-L-11, когда как на В - T53-L-5. Вот с переходом на другой двигатель изменился капот (точнее: воздухозабор) двигателя. На С по итогам эксплуатации в ЮВА капот изменили, поставив сетку на входе. На боксарте ранний С со штырями антенн на носу. В дальнейшем эти штыри убрали. Классическая В-шка, коих было большинство:
Сравните капот на фото с боксартом, будет понятно.
в марте 1961 года в связи с поступлением на вооружение улучшенного варианта вертолёта UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л. с., а позднее T53-L-11 (1100 л. с.). Полезная нагрузка нового вертолёта достигала 1360 кг, при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолёта огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулемёты и НУР.
в марте 1961 года в связи с поступлением на вооружение улучшенного варианта вертолёта UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л. с., а позднее T53-L-11 (1100 л. с.). Полезная нагрузка нового вертолёта достигала 1360 кг, при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолёта огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулемёты и НУР.
Главным отличием С от В это новый несущий винт, когда будет пластик тогда и посмотрим.
Скорее всего, капоты были взаимозаменяемы. Да и большой разницы нет. Пластик, конечно, посмотрим, но альтернатива Академии (у меня в запасах С-шка с экипажем) - это хорошо.