GhostEvg, без модели на руках это будет весьма условная "экспертиза". Например по фото собранной четверки Ф2 все с ней ОК, а вот при живом сравнении с аналогичными деталями модели Драгона там все становится довольно печально, особенно в плане башни
Если не трудно, подскажите что не так с башней F2, про башню F1 все как бы ясно, а с F2 то что не так?????
mashinist, если ее положить рядом с драгоновской, то башня модели Бордера на 1.3 мм шире в передней части, примерно на 0.5 мм выше и так же и по другим габаритам крупнее драгоновской башни. А судя по замерам башни четверки с Прохоровки прав как раз таки Драгон. Плюс на крыше башни Бордера не хватает винтов крепления фиксатора орудия по-походному и правого смотрового лючка(для версии с двумя лючками в лобовом листе башни). У Драгона все винты на крыше башни соответствуют реальной машине. А до сравнения корпусов я пока еще не дошел. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 29.07.2020, 11:37
Serg7, с этим у них никогда проблем не было. А на все остальное будем смотреть. Между прочим, их Леопард 2 A5/A6 некоторые эксперты по данной машине называют лучшей моделью этой модификации на рынке. Сравнительный обзор
Сообщение отредактировал Павел - Среда, 05.08.2020, 17:22
Serg7, с этим у них никогда проблем не было. А на все остальное будем смотреть. Между прочим, их Леопард 2 A5/A6 некоторые эксперты по данной машине называют лучшей моделью этой модификации на рынке. Сравнительный обзор
Может и лучшая, но вопросы по компоновке модели и тому же литью местами вполне есть. Инструкция тоже еще то счастье.
А на башне имеются посадочные места для экранов? Т.е. если я экраны не хочу, а хочу сделать типичную "сормовчанку", то придется шпаклевать, а потом наносить "литую" структуру на всю башню?
Судя по литникам и той же четверке, все вполне норм, не тамия, но типичный китаец
Менг тоже китаец, но додумались как-то не лепить крышу корпуса отдельно, катки делать с отдельной крышкой ступицы и не давать маловменяемые рисунки "как собрать блок дымовых гранатометов")) Не говоря уж о кривых уже на литниках стволах, иногда утяжинах на траках и прочим мелким "радостям". Пишу не "по фото", а как собиравший Лео2А6 от Бордера.
Посмотрел фото литников.И соглашусь с некоторыми коллегами-Бордер не идет не в какое сравнение со Звездой.Зачем-то отлили отдельной деталью колпаки воздухопритока. Гусли мало того,что наборные.Так ещё и рабочие.И на каждом траке с гребнем имитирована маркировка.Толи дело Звезда.А крышки шахт подвески на под башенном листе.Они заподлицо.Как на реальной машине.Как так ?! А скатку брезента вы видели?Неужели так можно в пластике сделать.А резину на катках видели?Всё чётко и не замылено. Разве так можно лить! А точённый ствол и травленная сетка МТО- за гранью добра и зла.
Но ближе к делу. Говорил и повторю,я отнюдь не знаток Т-34.Что видно на фото.Балансиры-мимо. Днище корпуса походу скопировали с моделей AFV Club-не понятные прямоугольные люки.Стекло фары и буксировочные серьги не понравились.Катки не понятные-бандаж и кольцо вокруг ступицы не приварены,на внутреннем диске не увидел отбортовку бандажа,отсутствует кольцо вкруг ступицы. С уважением,Александр.