ну к примеру для задачи перевинтить крышу Stug-III от Dragon имперской серии с заклёпок на винты,или там, имитировать на каком-нибудь советском танке крепление смотровых приборов на крыше башни - сверлим 2 отверстия разного диаметра, и вот Вам и канавка, и винт в ней... Много чего, что крепится впотай например
Винты впотай лучше имитировать фототравлением. У абера такое есть... Зачем усложнять смоляными? Под такие метизы нужно строго перпендикулярно рассверливать, чтобы ровно головка вошла. кроме того сама головка в подобной ситуации может оказаться сравнима по толщине с бронелистом, т.е. получается что под нее придется не выемку намечать, а высверливать насквозь. Чуть шире отверстие и винт не будет держаться. В общем сомнительное решение для потайных головок ИМХО. Кроме того смущает комплектация. Разброс размеров от 0,6 до 1,3 - это охват далеко не только 35 масштаба, т.е. часть размеров могут вообще никогда не пригодится. При этом, если все таки решиться например на замену потайных головок на том же штуге, то может оказаться, что одного размера винтов просто не хватит... В этом плане вариант комплектации у Мастер Клуба более практичное, ИМХО - один размер, и 100 штук метизов на упаковку. Купил нужного размера и занимаешься мазохизмом))) А здесь придется покупать не одну упаковку, а две или три, при том, что большая часть размеров останется невостребованной....
Не знаю для какой техники подойдут винты с цилиндрическими головками, но вот для амеровских
Если я не путаю, на Шермане крепились некие литые корпусные детали. И на своём первом Шермане Звезда не очень удачно изобразила шлицы подобных головок.
Зачем усложнять смоляными? Под такие метизы нужно строго перпендикулярно рассверливать, чтобы ровно головка вошла. кроме того сама головка в подобной ситуации может оказаться сравнима по толщине с бронелистом, т.е.
- Вы спросили для чего может пригодиться - я предложил, как бы лично я использовал. Моё мнение - для ряда задач это удобнее травления, т.к. травлением не всегда удаётся дать микроканавку вокруг самого винта, суперклей может всё заклеить вровень. По опыту имитации потайных винтов на том же механизме натяжения ленивцев на КВ-1, коих сделал очень не мало - это не всегда удобно, такая смола была бы проще если головка не вот прям очень большая у них в наборе. По тому же "штугу" - если лично меняли - один вопрос, если нет - то скажу Вам что хватит одного типоразмера на крышу.
А так - ну сделали такие метизы, видимо на что-то ориентировались и рассчитывали, кому будет интересно-приобретут. То что не самый ходовой - спору нет, но ходовые уже сделал мастерклуб. Гайки корончатого типа - да, можно делать, соглашусь с мнением коллег, что у мастерклуба конечно такие себе.
А так - ну сделали такие метизы, видимо на что-то ориентировались и рассчитывали, кому будет интересно-приобретут. То что не самый ходовой - спору нет, но ходовые уже сделал мастерклуб. Гайки корончатого типа - да, можно делать, соглашусь с мнением коллег, что у мастерклуба конечно такие себе.
Так я же написал, что на амеровских халф-траках, как впрочем и на скаутах, винтов с полукруглой головкой, причем разной степени выпуклости, вагон и маленькая тележка! Драгон большую часть либо не показал, либо сделал не в том размере или не в том качестве. Мастер клуб ЭТУ нишу тоже не окучивал. У него головки заклепок без шлица...
Спасибо Пайперу за анонс наших цилиндрических винтиков. Щас еще гаечки корончатые на подходе и винтики со сферической головкой. Ви таки хочите в них шлиц? Их есть у меня! Так же ответственно сообщаю, шо комбашни для КВ-1С будут. Да задержались, да не успеваем, да быстрее не получилось. Виноваты, но мы исправляемся и становимся лучше. Везде! И где-то я уже проговаривался, будут еще основные башни на КВ-1С, двух типов. Скоро уже.
Собственно, по теме. Выпущено:
Метизы на крышу моторного отделения "Тигров". Потом еще будут на люки тоже.
Еще для "Тигра", но уже уникального. Для ушастого с номером 100. Сильно допиливалась ручками для повторения неповторимости оригинала, так что рендеров не будет.
Картеры бортовых передач и грязеочистители с болтами. Для КВ-1\2
И для КВ-1С:
Ну и напоследок. Таки дошла очередь до 72го. Су-57 колеса шасси.
Короче, налетай!
Сообщение отредактировал comrad_mauser - Воскресенье, 29.08.2021, 15:49
Бронировки и грязеочистители - это хорошо. К таким бронировкам конечно и ведущие бы не помешали. Как оно реально - будем конечно посмотреть. Но детали нужные, в океане доработок танка КВ-1 это уже что-то реально действенное.
Сообщение отредактировал Kais - Воскресенье, 29.08.2021, 17:23
А так же выпустили вот такую конверсию в 35м - ИСУ-122с. Мы сделали два варианта нижнего ограждения, условно их можно назвать ранний (примерно до ноября 1944 г.) и поздний (с ноября 44-го по май 45-го) и два варианта дождевых козырьков. Их так же можно разделить на ранний («широкий») и поздний («узкий») варианты. Таким образом, с помощью нашего конверсионного набора, возможно построить любую САУ ИСУ-122с, из тех, что известны по документальным фото, периода Великой Отечественной. Защита орудия Д-25С сделана на основе заводской документации, с предельно точным повторением всех видимых в экстерьере нюансов. В частности, выполнены поднутрения, в нижней части неподвижной бронировки, куда должны входить углы нижнего края подвижной бронировки. Ранее ни один конверсионный набор не воспроизводил этих нюансов, поэтому форма всех деталей была искажена.
Набор полностью адаптирован под модель производства TAMIYA 35303
Про комбашни на КВ-1С помним. Скоро выходят, но надо подождать, быстро, к сожалению, не получилось
Приобрёл бронировки бортовых передач для КВ-1, набор RS 35010.
Для начала, известное всем фото:
По набору - впечатление - двоякое:
с одной стороны, деталь конечно значительно отличается от таковой в наборе: содержит все эти выточки, углубления. Метизы расположены не равномерно, как и положено. Деталь совпадает с площадкой для установки на модели КВ-1 от Trumpeter. Ведущее колесо Trumepeter и его исправленный аналог от Friulmodel (от ATL-10) садятся на посадочный штырь идеально.
c другой - есть некоторое разочарование. - На рендерах, всех рисунках и даже на картинке в инструкции деталь показана с характерными металлическими пластинками под болтами, язычки которых загибались как раз в том числе в эти вот проточки - а на детали их нет. - Субъективно также, кажется что болты маловаты. И крупные, и меньшего размера. Малые болты на вид кажутся почти прижатыми к конусу картера, хотя макросъёмка показала что всё не так и плохо, зазор там есть. - Малые болты при этом, должны быть как-то всё равно ближе к этим небольшим фрезерованным пазам, - Фрезеровки при этом выглядят как скос под углом, уклон такой, хотя их боковые стороны ближе к прямоугольнику, чем к треугольнику, вертикальная тоже, эдакий выбранный паз, а не просто срезанный угол: На рендерах при этом было ведь нормально... - Литьё... ну честно говоря снимал на телефон (дисковый), глазу цвет смолы не даёт особо хорошо всё рассмотреть, но вроде метизы пролиты хорошо.
Чисто технологически - не очень нравится как сделан прилив: срезать не очень удобно,
хотя есть бороздка, благодаря которой пилить удобно. image share
Плюс могли бы дать что-то вроде этого на тыльной стороне: позиционировать было бы удобнее.
Ну и справедливости ради, сравнение с деталью Trumpeter:
На мой взгляд, всё-же несколько недоработали. И считаю, что в смоле надо давать то же самое, что и на рендерах показываете. Без сомнения более похоже чем родная деталь на реальность, но учесть все особенности было бы не сложно, оно и позиционирование метизов было бы точнее.
Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 02.10.2021, 00:10