К сожалению, кроме того, что башня слишком шагреневая, других косяков трумпетера Вы не назвали. Что значит "профилем...деталями"... Видел несколько хороших сборок данной модели - все обходились родными башнями. Значит, недостатки пластиковой детали не столь существены?... С другой стороны, производитель смоляной замены вряд ли будет тратиться на выпуск заранее непродаваемых дополнений... Что конкретно не так с башней трумпетера, что ее нужно менять на смоляную, чтобы добиться копийности? Хочу приобрести данную модель и хотелось бы узнать - нужно сразу брать и это дополнение, или можно устранить косячки самостоятельно... Там ведь еще в комплекте смоляные баки... они тоже косячные у трумпетера? Заранее спасибо.
DmitryShavrin, вы просто ленитесь поискать самостоятельно. На башне обр. 1962 года неправилен угол поворота правого люка на башне. Плюс формы боков (очертания башни при виде спереди) в корне неверны на всех моделях 62йки от трампа. Посмотрите блоги Павла Паринова, там подробно разжевано про башню. Про корпус разжевано тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46530_start_0.html С уважением, Михаил.
Я практически не занимаюсь 35-м масштабом. Поэтому, может быть, не знаком с указанными блогами по постройке. Если я Вас очень сильно напряг - извините. Не думал, что просьба в помощи в поиске информации будет так сильно раздражать... В любом случае - спасибо.
и еще вопрос кто нибудь собирал фулкиты на базе мотолыги? там их много,как они?
Больно грубо они выглядят, и больно много в них нужно дорабатывать. Так то конечно семейства 1В13,14,15,16 не хватает на полке. Я бы подождал Трампа. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
DIEversant, собирал фальцета несколько лет назад. даже по тем временам очень плохо. недоливы, пузыри, грубое литьё. но геометрия в целом очень похожа если приложить усилия и, как минимум, катки и гусли можно получить пристойную модель на выходе. Слышал что новые (после 2013-14 года) модели выполнены по другой технологии и намного выше качеством.