Тамия - древнее убожество. Academy - ходовая старая, новая только башня. Dragon накосячил в ходовой М-48, есть вариант, что и с М-60 что нибудь вытворят... я планирую для М-60 первых серий корпус и ходовую взять Эски/Итал и башню DEF.
М60: по ходовой-амортизаторы у всех прежних моделей(передние) приходят вникуда,катки у всех прежних неверны!!! У итала\эски катки самые убогие,днище упрощено у всех Академ каточки переработал(на старшипе в обзорах видно)
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 19.12.2015, 20:03
- колпаки на ступицах колес переразмерены (и сами ступицы соответственно переразмерены, не зря DEF катки выпустил); - на ободах звездочек нет облегчающих вырезов (опять же см. конверсию DEF). + у DEF'a еще есть набор на кормовые створки двигательного отделения, наверное тоже неспроста.
Толку, что Академи переделала катки, все "прелести" старого тамиевского корпуса остались, включая дыры под мотор.
Итал/Эски был лучшей моделью М-60 до выхода AFVшного M-60. Но у них неправильная башня по геометрии.
ЦитатаEmperor ()
Старая ходовая, а с какой модели она осталась?
Скопирована с Тамии обр. 1969 г., с доработками.
Понятно что все три модели - Тамия/Академи/Эски требуют доработок, но за исходник я бы предпочел все же взять Эски.
Сообщение отредактировал mammock - Суббота, 19.12.2015, 23:31
да колпаки ступиц крупноваты,но зато НАКОНЕЦ действительно выступают из катка,а не помечены пиптиками как у всех ранних Эски-Итала,Тамии,академа,DEF слишком истончил колпаки,непропорционально сделал приливы под болты,показал крышку как будто одной литой деталью без головок болтов
Шайбу усиления по бортику я и сам сделаю-не проблема облегчающие вырезы-непроблема высверлить
Все же Драгон копийнее и по корпусу и по ходовке
Сообщение отредактировал Сергей77 - Воскресенье, 20.12.2015, 11:52