Тамия выпустила циммерит для"Элефанта": photo hosting "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Вроде, франко-итальянская разработка. Набор состоит из двух литников и рамки с остеклением. Красная цена 300-400 рублей, но это Тамия, поэтому на демократичность цены рассчитывать не приходится! Вот обзор: http://homepage1.nifty.com/gizmo-c....07.html "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
На самом деле вовсе даже и не франко-итальянская, а итальянская. В девичестве называлась FIAT 500 A "Topolino". Судя по фото литников - оно самое и есть, причем первой серии. SIMCA выпускала исключительно по лицензии в 1936-1949 годах, с перерывом в 1940-1946. Тут фишка в том, что фирмы SIMCA уже нет, а FIAT еще здравствует, и при выпуске модельки под названием FIAT 500 надо платить за авторские права. Поэтому такой хитрый ход ;). Отсюда вывод - на Итапьянские ВС Regio Esercito Второй мировой - самое то! Теперь по литникам - есть один крупный косячище. Рама этого самого FIAT 500 A для облегчения имела большое количество штампованых отверстий (см. фото, тут правда рама послевоенного фиата, с другими задними рессорами), а Тамия дает раму, расчленную на три части. При этом центральная часть с отверстиями отлита зацело с днищем. Фото по ссылке: http://autoreve.auto-blog.fr/44109....Chassis
Что-то на карты дверей производитель поскупился. Но в целом, нормалёк. “Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
Lahti, "Крупный касяк" это неправильный кузов,крылья там.... а отсутствие отверстий облегчения в раме это не касяк это "утрирование и упрощение производителем" в тех местах которые в большинстве своём не видимы и большинству не интересны..... а ушь тем более если эта моделька используется в диораме.... Кузов то нормальный? соответствует прототипу?
Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 27.07.2012, 14:11
Модель еще в руках не держал, как только куплю - будем мерить. Внешне, по крайней мере, общее впечатление - похож. Единственное - если делать довоенный FIAT 500 A, то у него вообще не было переднего бампера. У прототипа стекла в дверях были сдвижные (как в старых автобусах). Маленький бонусик от производителя два варианта боковых стекол - задвинутые и сдвинутые боковые стекла.
Очередной удар по "резине"...мелочь , а приятно Собирался покупать от Victoriи, теперь будем ждать нормальных колёс и травлёнку. http://www.modelvictoria.it/vehicle....ica.htm Удачи!!!
Если уж сравнивать фиаты от ModelVictoria и Tamiya, то у первого однозначно колеса лучше - резина с рисунком протектора. Рама у первого дана отдельной деталью и частично с отверстиями облегчения. Пол кузова с воспроизведением рифления (резиновый коврик на прототипе). Воспроизведен силовой набор кузова (подштамповки и усилители) в задней части. Касательно второго - членение на мелкие детали, отдельная приборная панель для удобства покраски(у смоляного отлита вместе скузовом), общая аккуратность. Выйдет модель в продажу - будем смотреть качество и филигранность литья, ну и ждать нормальных колес и травленку.
А почему на коробке написано: "произведено по лицензии Пежо"?
Quote (Lahti)
и травленку.
Машинка сама по себе "спартанская", травление на неё, скорее всего, будет минимальным. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"