Вот сегодня весь день ломаю голову, что это за модификация Т-80УД такая интересная. В книге "Харьковские восьмидесятки" говорится, что ранний УД имел "Контакт-1", на этом все (или я не нашёл). У Трумпетера какой-то "ранний" УД с Контактом-5, похоже на натягивание совы на глобус и выжимание линейки 80-ок из последних сил. Поправьте , если что не так.
Вангую на раннюю УД крышу МТО подобную той, которая была на БВД, башню заточенную под Контакт-1 и литник с креплениями и блоками ДЗ на ВЛД, башню и фальшборта, ОПВТ. Вряд ли Трумп будет заморачиваться. А на картинке поздняя УД дана как концепт, на базе чего будет модель, типа застолбить полянку.
Нет, это в Т-80БВ всунули дизель 6ТД. Более дешевый вариант газотурбинных Т-80Б и Т-80БВ. Другое название Т-80РВД (объект 219Р с динамической защитой Контакт-1 и дизельным двигателем). Соответственно на модели Т-80БВД башня от Т-80БВ. На машинах линейки У башня другая. Но крыша МТО на БВД как раз такая, как на ранних УД, с круглым лючком под трубу ОПВТ.
klirens75, все, стало понятнее с разными версиями об.219... Ну да, у Б и У отличается наполнитель в башне и соответственно сами башни. Интересуюсь отечественными ОБТ и считаю, что кое-что знаю, но про такую машину услышал впервые. Только я вот нашёл информацию , что Т-80 РВД был изготовлен в единственном экземпляре уже на Украине... Это действительно так?
Сообщение отредактировал smirnovmark2015 - Среда, 02.12.2020, 22:32
Спасибо за ответы. Тема советских ОБТ ещё и близко не закрыта у Трумпетера. Нету базовой Т-64 с У-5ТС, нету Т-64Р, нету простого "Урала", нету ранних Т-80 с оптическим дальномером.