Mrs. DIW, saf, Алекс-Одесса, goldring, - джентльмены дискуссия интересная и полезная, но сравниваемые Вами модели уже далеки от анонсов. Поэтому перенесена в "Обсуждение модельных новинок", welcome туда. Ну а афтер-маркет - тема отдельного и широкого разговора, - "Обсуждение колёс для машин на базе МАЗ-543M" Don`t war, make kits ;)
Да один хрен на точеный менять да и Менг наверное получше и подешевле будет.
Только вот Менг такую модификацию не выпускает и даже не заикался о возможности. А пилежка из их Т-72Б3 с покупкой миниармовской башни, катков и траков (и еще кучи всякой мелочи) будет равноценна по цене 2 таким дудкиным наборам.
Да ничего сложного нет, Менг делает Т-72Б3, а дудка Т-72Б3М (или подругому Т-72Б4). На Б3М(Б4) другие траки с косыми грунтозацепами, другие катки с прямыми выштамповками, другой "выхлоп" т.к. другой движок, следовательно другая надмоторка, плюс визитная карточка этой модификации - "ведро" панорамного прицела между люками КТ и НО. И еще придется озаботиться изготовлением крепления для бревна - на Б3М(Б4) оно расположено по правому борту, так как на корме теперь расположена видио камера. То есть если заморачиваться изготовлением из Менга данной модификации цена приблизится к 7-8 тыс. деревянных ( знаю так как только что закончил такую модель, правда из дудки http://karopka.ru/community/user/16429/?MODEL=461010 ), дудка конечно тоже не сахар и некоторые допы я думаю так же потребуются, но это явно обойдется дешевле чем полтанка менговского менять, а изкоробочникам так и вообще голову греть не не надо: есть теперь возможность собрать биатлонную модификацию без пилежки.