Коллега Varyag, Дмитрий Шаврин (DmitryShavrin) проводил разбор миниартовской 54/55 не помню точно,так вроде все в миллиметры и габариты попадает. Мое субьективное мнение Миниарт проработаннее и точнее,спецом не брал Таком-ждал Миниарта и не прогадал.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 18.11.2017, 11:13
А куда он денется? Раз начали - сделают со временем. ТАКОМ по кр. мере собирается куды прошше, диарамщикам смысла нет другие брать. Я точно менять уже купленные модели не буду.
И что теперь делать с 55-ками? Ждать модификаций Миниарта? У кого правильней по сравнению с Такомом?
Мне кажется врятли Миниарт выпустит те модификации которые у Такома, по сути если убрать интерьер, который и так ни нужен, у Такома лучше качество и лучше показана фактура литья, не стоит торопиться.
Сообщение отредактировал Emperor - Вторник, 21.11.2017, 09:26
Чем вам так "Миниарт" не угодил и его пластик, вы обстрелом модели испытываете? Я Т-54 еще не трогал (хотя и рассмотрел), но Т-60 "собрался сам собой" вечера за три. Пластик очень качественный, к супержидким клеям дружественный (в смысле - следов не оставляют и соединяют хорошо). Подгонка и сопряжение деталей - на 5+++, просто изумили! Даже решетка воздухопритока на шелчке собралась, верхняя деталь корпуса встала как родная, вообще без подгонки (!!!) - опасался щелей в этом месте кормы. Рубка мехвода с "обваренными" краями встала так, что невозможно понять, что она была отдельной деталью. Да, у той же "Тамии" литниковые питатели продуманы лучше (параллельно собирал "Матильду"), но и тут киевляне обошли китайцев - "пеньки" с обратной стороны, остающиеся после отделения деталей бокорезами у них существенно меньше: "смахиваются" наждачкой на раз, когда у "Такома" приходится часто ножом удалять. Ну и опять же - катки у китайцев очень желательно заменить, хотя в "упрощенных" моделях Тип 59 для внутреннего рынка кладут вполне приемлемые катки, отлитые в одну деталь.
Чем вам так "Миниарт" не угодил и его пластик, вы обстрелом модели испытываете? Я Т-54 еще не трогал (хотя и рассмотрел), но Т-60 "собрался сам собой" вечера за три. Пластик очень качественный, к супержидким клеям дружественный (в смысле - следов не оставляют и соединяют хорошо). Подгонка и сопряжение деталей - на 5+++, просто изумили! Даже решетка воздухопритока на шелчке собралась, верхняя деталь корпуса встала как родная, вообще без подгонки (!!!) - опасался щелей в этом месте кормы. Рубка мехвода с "обваренными" краями встала так, что невозможно понять, что она была отдельной деталью. Да, у той же "Тамии" литниковые питатели продуманы лучше (параллельно собирал "Матильду"), но и тут киевляне обошли китайцев - "пеньки" с обратной стороны, остающиеся после отделения деталей бокорезами у них существенно меньше: "смахиваются" наждачкой на раз, когда у "Такома" приходится часто ножом удалять.Ну и опять же - катки у китайцев очень желательно заменить, хотя в "упрощенных" моделях Тип 59 для внутреннего рынка кладут вполне приемлемые катки, отлитые в одну деталь.
Ну при сравнении Таком лучше имитирует литье да и проработка деталей нормальна, какой смысл его сливать из за Миниартовской модели. Миниарт же не выпустил Т-54Б "поздний", он не будет выпускать те же модификации.
Сообщение отредактировал Emperor - Вторник, 21.11.2017, 12:40
Мне кажется врятли Миниарт выпустит те модификации которые у Такома
Ну Т-55А уже заявили, не так ли? Тип 59/69 и АМ2Б конечно маловероятны, но всё остальное можно штамповать по кругу, причем не повторяясь с Такомом (если учесть, что у любой модификации прототипа есть ещё немалое количество вариаций).
ЦитатаRhinocerus ()
хотя в "упрощенных" моделях Тип 59 для внутреннего рынка кладут вполне приемлемые катки, отлитые в одну деталь.
Да как бы набор 2069 вполне для внешнего рынка. Те что были для внутреннего (по отдельности в упрощенной коробке и дешевле), что-то стало проблематично отыскать.
Миниарт делает с интерьером. Так что возможно и повторит модели сделанные Такомом. Я надеюсь что Т-55АМ будет. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.