MiniArt
|
|
АлАР | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 11:47 | Сообщение # 1456 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| И тут такой вагон как выехал. Причем надо заметить советский.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 12:04 | Сообщение # 1457 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Вагон "всех времен и народов"!
С уважением, Вадим
|
|
| |
Avtolik | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1458 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата panzerer ( ) А вот канистры порадовали, хорошо бы в пластике взглянуть! Вангую две половинки, горловину и ручки из пластика, а к ним травлённый "шов" и механизм открытия-удержания из двух-трёх деталек. В худшем случае и рукоятки травлением дадут.
Сообщение отредактировал Avtolik - Понедельник, 17.12.2018, 16:25 |
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 16:08 | Сообщение # 1459 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР ( ) Причем надо заметить советский. Справедливости говоря, он еще времен Российской империи. При замене некоторых частей применимость его на ЖД транспорте простирается от Русско-Японской войны до конца 50-х годов.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Avtolik | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 16:27 | Сообщение # 1460 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Главное, что он есть. Теперь бы дождаться двух и четырёхосных на тот же период и можно клепать самоделки.
А уж если они расщедрятся на отдельный набор из колёсных пар и сцепок, так вообще классно будет.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 16:56 | Сообщение # 1461 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| А если еще и за тему паровозов возьмутся....
|
|
| |
StasHobbies | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 17:36 | Сообщение # 1462 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1840
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
| Министр не перестает удивлять, например пажарную машину все ждём и ждём, а она уже несколько лет "почти" готова
Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
|
|
| |
АлАР | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 17:58 | Сообщение # 1463 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата himmelwolf ( ) например пажарную машину все ждём и ждём, а она уже несколько лет "почти" готова А уж сколько ожидаются сорокопятки и полковушка я вообще молчу
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 19:26 | Сообщение # 1464 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Boonie, на боксарте именно вагон царского выпуска, на это указывает деревянная конструкция каркаса
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 23:51 | Сообщение # 1465 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) на это указывает деревянная конструкция каркаса Деревянные стойки и брусья рамы на НТВ сохранялись до периода 1953-56 гг., когда началась массовая переделка их под установку автосцепки. А вот анахронизмом кажется отсутствие автотормозов при цельнокорпусных буксах, характерных для советского периода эксплуатации.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Avtolik | Дата: Вторник, 18.12.2018, 07:03 | Сообщение # 1466 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) кажется отсутствие автотормозов Ничего такого ни на литниках, ни в инструкции нету.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 18.12.2018, 10:28 | Сообщение # 1467 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Boonie, на сормовском вагоне 23 года уже стальные. Правда там ещё и тормозная площадка есть. По самой модели: я так понимаю, тормозной системы не будет?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 18.12.2018, 10:46 | Сообщение # 1468 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Таким образом, в предлагаемом ките имеем только вагон, переделанный немцами на европейскую колею со снятием тормозного оборудования советского стандарта. Возможно, в будущем дождемся и отечественный вариант со съемным воинским оборудованием в интерьере (элементы несъемного оборудования видны на внутренней стороне стенок).
Цитата \[RvD\]-Alpenshutze- () на сормовском вагоне 23 года уже стальные. Сормовский 23 года - это уже не НТВ, а вагон канадского типа. У него и рама цельнометаллическая.
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 18.12.2018, 10:52 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 18.12.2018, 15:05 | Сообщение # 1469 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Значит, вагон от армор35 по-прежнему безальтернативен?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 18.12.2018, 15:27 | Сообщение # 1470 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Почему же, как раз достойная замена. Арморовский вагон тоже нетормозной, имеет только концевые краны и т.н. пролетную трубу тормозной магистрали поезда. Собственно, ничто, кроме коммерческой политики, не мешает МиниАрту добавить литник с осями под советскую колею, краны и трубу и получить вагон советских ЖД на 30-40-е годы. А если еще выпустят набор съемного воинского оборудования: доски для нар, печку-буржуйку, фонари и ружейные зубчатки (половина из этого у них уже воплощена в пластике), будет готовая теплушка для эшелона.
С уважением, Вадим
|
|
| |