[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MiniArt
АлАРДата: Понедельник, 17.12.2018, 11:47 | Сообщение # 1456
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
И тут такой вагон как выехал. Причем надо заметить советский.
 
BoonieДата: Понедельник, 17.12.2018, 12:04 | Сообщение # 1457
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вагон "всех времен и народов"!

С уважением, Вадим
 
AvtolikДата: Понедельник, 17.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1458
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
А вот канистры порадовали, хорошо бы в пластике взглянуть!

Вангую две половинки, горловину и ручки из пластика, а к ним травлённый "шов" и механизм открытия-удержания из двух-трёх деталек. В худшем случае и рукоятки травлением дадут.


Сообщение отредактировал Avtolik - Понедельник, 17.12.2018, 16:25
 
BoonieДата: Понедельник, 17.12.2018, 16:08 | Сообщение # 1459
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата АлАР ()
Причем надо заметить советский.
Справедливости говоря, он еще времен Российской империи. При замене некоторых частей применимость его на ЖД транспорте простирается от Русско-Японской войны до конца 50-х годов.


С уважением, Вадим
 
AvtolikДата: Понедельник, 17.12.2018, 16:27 | Сообщение # 1460
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Главное, что он есть. Теперь бы дождаться двух и четырёхосных на тот же период и можно клепать самоделки.

А уж если они расщедрятся на отдельный набор из колёсных пар и сцепок, так вообще классно будет.
 
TolkalinДата: Понедельник, 17.12.2018, 16:56 | Сообщение # 1461
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
А если еще и за тему паровозов возьмутся....
 
StasHobbiesДата: Понедельник, 17.12.2018, 17:36 | Сообщение # 1462
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1840
Репутация: 187
Статус: Оффлайн
Министр не перестает удивлять, например пажарную машину все ждём и ждём, а она уже несколько лет "почти" готова sad

Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
 
АлАРДата: Понедельник, 17.12.2018, 17:58 | Сообщение # 1463
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата himmelwolf ()
например пажарную машину все ждём и ждём, а она уже несколько лет "почти" готова
А уж сколько ожидаются сорокопятки и полковушка я вообще молчу  sad
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 17.12.2018, 19:26 | Сообщение # 1464
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Boonie, на боксарте именно вагон царского выпуска, на это указывает деревянная конструкция каркаса

Лучшее-враг хорошего(с)
 
BoonieДата: Понедельник, 17.12.2018, 23:51 | Сообщение # 1465
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
на это указывает деревянная конструкция каркаса
Деревянные стойки и брусья рамы на НТВ сохранялись до периода 1953-56 гг., когда началась массовая переделка их под установку автосцепки. А вот анахронизмом кажется отсутствие автотормозов при цельнокорпусных буксах, характерных для советского периода эксплуатации.


С уважением, Вадим
 
AvtolikДата: Вторник, 18.12.2018, 07:03 | Сообщение # 1466
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
кажется отсутствие автотормозов

Ничего такого ни на литниках, ни в инструкции нету.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 18.12.2018, 10:28 | Сообщение # 1467
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Boonie, на сормовском вагоне 23 года уже стальные. Правда там ещё и тормозная площадка есть. По самой модели: я так понимаю, тормозной системы не будет?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
BoonieДата: Вторник, 18.12.2018, 10:46 | Сообщение # 1468
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Таким образом, в предлагаемом ките имеем только вагон, переделанный немцами на европейскую колею со снятием тормозного оборудования советского стандарта. Возможно, в будущем дождемся и отечественный вариант со съемным воинским оборудованием в интерьере (элементы несъемного оборудования видны на внутренней стороне стенок).

Цитата \[RvD\]-Alpenshutze- ()
на сормовском вагоне 23 года уже стальные.
Сормовский 23 года - это уже не НТВ, а вагон канадского типа. У него и рама цельнометаллическая.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 18.12.2018, 10:52
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 18.12.2018, 15:05 | Сообщение # 1469
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Значит, вагон от армор35 по-прежнему безальтернативен?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
BoonieДата: Вторник, 18.12.2018, 15:27 | Сообщение # 1470
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Почему же, как раз достойная замена. Арморовский вагон тоже нетормозной, имеет только концевые краны и т.н. пролетную трубу тормозной магистрали поезда. Собственно, ничто, кроме коммерческой политики, не мешает МиниАрту добавить литник с осями под советскую колею, краны и трубу и получить вагон советских ЖД на 30-40-е годы. А если еще выпустят набор съемного воинского оборудования: доски для нар, печку-буржуйку, фонари и ружейные зубчатки (половина из этого у них уже воплощена в пластике), будет готовая теплушка для эшелона.

С уважением, Вадим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей