А вот канистры порадовали, хорошо бы в пластике взглянуть!
Вангую две половинки, горловину и ручки из пластика, а к ним травлённый "шов" и механизм открытия-удержания из двух-трёх деталек. В худшем случае и рукоятки травлением дадут.
Сообщение отредактировал Avtolik - Понедельник, 17.12.2018, 16:25
Справедливости говоря, он еще времен Российской империи. При замене некоторых частей применимость его на ЖД транспорте простирается от Русско-Японской войны до конца 50-х годов. С уважением, Вадим
Деревянные стойки и брусья рамы на НТВ сохранялись до периода 1953-56 гг., когда началась массовая переделка их под установку автосцепки. А вот анахронизмом кажется отсутствие автотормозов при цельнокорпусных буксах, характерных для советского периода эксплуатации. С уважением, Вадим
Boonie, на сормовском вагоне 23 года уже стальные. Правда там ещё и тормозная площадка есть. По самой модели: я так понимаю, тормозной системы не будет? Лучшее-враг хорошего(с)
Таким образом, в предлагаемом ките имеем только вагон, переделанный немцами на европейскую колею со снятием тормозного оборудования советского стандарта. Возможно, в будущем дождемся и отечественный вариант со съемным воинским оборудованием в интерьере (элементы несъемного оборудования видны на внутренней стороне стенок).
Цитата\[RvD\]-Alpenshutze- ()
на сормовском вагоне 23 года уже стальные.
Сормовский 23 года - это уже не НТВ, а вагон канадского типа. У него и рама цельнометаллическая. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 18.12.2018, 10:52
Почему же, как раз достойная замена. Арморовский вагон тоже нетормозной, имеет только концевые краны и т.н. пролетную трубу тормозной магистрали поезда. Собственно, ничто, кроме коммерческой политики, не мешает МиниАрту добавить литник с осями под советскую колею, краны и трубу и получить вагон советских ЖД на 30-40-е годы. А если еще выпустят набор съемного воинского оборудования: доски для нар, печку-буржуйку, фонари и ружейные зубчатки (половина из этого у них уже воплощена в пластике), будет готовая теплушка для эшелона. С уважением, Вадим