MENG, Russian Uralvagonzavod To Start Extensive In-Depth Cooperation MENG's current Uralvagonzavod related model kits will become officially licensed products. Both parties will work together to develop more model kits (incl. the latest T-90MS and BMPT-72). What’s more, MENG will introduce a series of excellent Uralvagonzavod official souvenirs to the Chinese market. Мэн, российский Уралвагонзавод чтобы начать обширные углубленного сотрудничества Мэн в текущий НПК Уралвагонзавод соответствующие комплекты модель станет официально лицензированных продуктов. Обе стороны будут работать вместе для разработки более комплектов модели (включая последнюю T-90мс и БИПТ-72). Более того Мэн представит ряд отличные Уралвагонзавод официальные сувениры на китайский рынок.
Только когда Менг выпустит что либо из линейки Т-72, Трубач уже завалит рынок своей продукцией
Ну со Смерчем и Эльбрусом Менг показал, что Трубача он не боится, и правильно делает. Тем более, теперь на их стороне такой весомый аргумент в продвижении своей продукции, как официальное сотрудничество с изготовителем прототипов их моделей. Сам Т-72 от Менга жду с 2011 года, когда Менг именно с еe анонсом и заявил о себе впервые. Может, теперь дело пойдёт быстрее.
P.S. Хлопотов отписался в своем блоге с пояснениями кое-какими: 1) По Армате от Менга: "в англоязычной версии пресс-релиза упоминания "Арматы" нет. Но она присутствовала в первоначальной версии релиза, разосланной для согласования. Мне просто в ломы было переводить - я взял первоначальный вариант и его подправил. То что там остался Т-14 - просто моя невнимательность. Но, тем не менее, не смотря на егоотсутствие в релизе, он все же будет выпускаться. И Т-15 тоже". 2) По росту цены: "По сравнению с нынешним валютным курсом, это удорожание просто ничтожно. Кроме того, оно не распространится на модели, разработанные ранее (Т-90А, БМПТ, Т-90 с ТБС)" 3) По документации и т.д.: "Означает ли это, что мэнгу дадут информацию (в виде чертежей, фото или ещё чего) о внешнем виде изделий для более точного соответствия? Совершенно верно! Это именно то и означает!" 4) По Т-72: "Быстрее - вряд ли... Дело в том, что мощности Менга по разработке не безграничны, а у них производственная программа диверсифицирована - они не ставят только на русские танки. Они делают израильские, французские, немецкие машины и т.д. и т.п. Другое дело, что теперь мы точно получим достаточно точные и качественные модели интересных машин. Ну, а время... подождем еще немного ;)" С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Сообщение отредактировал goldring - Четверг, 17.09.2015, 16:22
Тогда коротко, первые впечатления. ТАКОМ я еще не видел, их пока нет в Москве, буду сравнивать с "четверкой". По обводам оба танка совпадают идеально, кроме формы двойного излома сверху-сзади, как, собственно и должно быть - на "пятерках" он был немного изменен в связи с упрощением крепления заднего поддерживающего ролика и ликвидации грязеочистителя. Пробовал поставить готовый спонсон от ТАКОМ к новой модели: идеальное совпадение! Судя по фото в "мордокниге" у модели ТАКОМ с геометрией должно быть все в порядке. Я опасался, что ради унификации они оставят артспонсоны от "четверки" - но нет, все честно. Сказать по правде - там различия в 6 заклепках и одном пистолетном порте, но все же. Что вызвало вопросы: рельеф метизов на бортах и корпусе менговского танка мельче, чем на "четверке". В этом плане ТАКОМ кажется достоверней, впрочем, надо поглядеть, как это будет выглядеть после везеринга. Траки "пятерки" на кликах, но размещаются на литниках, а не в отдельном пакетике россыпью. Так что придется нам откусить и зачистить в трех местах. Собрал штук 5 - без вопросов. Да, главное - "пятерка" оснащена широкими (673 мм) гусеницами, что для этой модели более характерно, хотя и на "узких" тоже встречались. Уширителей нет, но они на этих танках не использовались. Вместо них использовались накладные грунтозацепы, которых, впрочем в наборе тоже нет. В наборе есть неплохая плюшка - шестигранная деревянная фашина для преодоления рвов ("корзина"). Отдельно такая штука из смолы стоит 12-14 евро. Можно на "пятерку" поставить, а можно и на "четверку". Имеется так же черненая цепочка масштабной толщины для крепления бревна самовытаскивания или фашины. Довольно длинная, сантиметров 10. Как уже неоднократно отмечалось, на моделях ТАКОМ отмечается не очень надежное крепление орудий в спонсонах, заметные люфты. Лечится это подклеиванием дополнительных пластинок полистирола. У МЕНГ-а основания орудий крепятся через поливиниловые колпачки, возможно тут этой проблемы не возникнет. Мачта семафора тоже проходит через такие колпачки, ее можно утопить в корпус или вытянуть, забавная опция. Большая разница есть в системе крепления колес. У ТАКОМ она всем известна по "четверкам", я так полагаю, на "пятерке" будет то же самое (как и на "Гончей" это сделано). На зачистку и подгонку всей этой тучи катков и осей у меня уходит 2-3 вечера, при этом закрыть гусеничную раму внешней половинкой бывает проблематично. У МЕНГ оси катков отлиты уже на корпусе, остается на них только катки наживулить. Еще отмечу, что крышки пистолетных портов МЕНГ дал травлением. Кому как, но для меня эта опция останется невостребованной. Семафор и козырьки бортовых радиаторов у МЕНГ травленые, судя по фото то же самое предлагает и ТАКОМ. В целом, с точки зрения экстерьера, полагаю, что обе модели примерно равноценны. У ТАКОМ несколько достовернее проработан рельеф, но как кажется - узкая гусеница. У МЕНГ рельеф несколько мельче, но широкие траки. Теперь различия. Степень суслизма у МЕНГ доходит до маразма. На кой ляд давать отличнейший мотор "рикардо" из более, чем полутора десятков деталей (если не больше), собираемый в 5 этапов, если на 6-ом его предписано накрыть абсолютно глухим кожухом, из под которого не будет видно ничего, от слова "вообще"? Даже если открыть абсолютно все люки (а это предусмотрено), через них можно будет увидеть лишь посты управления и часть интерьера спонсонов (казенники и часть укладки)? Еще более непонятно наличие полного комплекта бортовых передач между боковинами гусеничной рамы: их даже при снятом траке видно не будет. Это или надо полностью развороченный танк делать, или препарировать (вот тема для диорамы: курсанты Академии механизации РККА изучают устройство танка "Рикардо" ) или дожидаться выхода какого-нибудь "специального издания" с прозрачным корпусом. Еще одна возможность - не устанавливать мотор вообще, использовав его для диорамы. С другой стороны, ТАКОМ предлагает вариант 3 в 1, так что если кто интересуется танками Гражданской войны, следует брать именно эту модель, поскольку в Россию попали в основном композиты и всего две "самки". Забавно то, что минимум 3 "композита" имели "самцовые" номера, хотя считается, что переделке подвергались только "самки". Собственно вывод сам собой напрашивается. "Фаршированный" МЕНГ-овский танк по сути - баловство. Вероятнее всего, чисто внешне модель ТАКОМ будет выглядеть даже получше, несмотря на предсказуемые затруднения со сборкой ходовой. Думаю, что при желании его можно будет оснастить и широкими гусеницами, например от "фурилл", хотя я честно не смог понять на фото, какие будут в наборе, мне показалось, что все-таки узкие. В пользу этого набора говорит и обилие вариантов окраски. Правда, там есть некая ошибка: вторая известная русская "самка" (первая - танк в Архангельске) носила у белых название "Первая помощь", а не "Скорая помощь", как дано на декали. Ну и вопрос цены: несмотря на всевозможный "блат" я приобрел свой экземпляр ровно за 5 тысяч, это фактически оптовая цена без доставки. Пока дешевле - никак. Думаю, что танк от ТАКОМ будет стоить на 1000 - 700 рублей дешевле. Стоит ли переплачивать на обилие в наборе "сусликов" - вопрос спорный. Но с другой стороны факт обладания действительно уникальной моделью тоже чего-то стоит )))