Blinoff, 1914/1920 обозначает только одно: автомобиль, обр. 1914 года, прошедший модернизацию в 1920 году. Никакого обр. 1920 года не существовало. были машины обр. 1924 года - но они построены с нуля и корпуса у них существенно другие. Широкопрофильные колеса от Humber Stuff Car - это не часть модернизации 1920 года, а местная самодеятельность. Более того, большинствоэтих машин получили моторы !"флэт-топ" V-8, но не все. рессоры, похоже, тожебыли усилены: кажется, разработчики это учли. Палюбас - отличнейшая новость, в пару к нашему "лянчестеру" )))
"Начнем с того, что RAF унаследовал броневики от танкового корпуса, большинство из которых были машины бывшего пулеметного корпуса образца 1914 года, но находящиеся на рассмотрении поставка новых автомобилей, многие из которых получили новое шасси, в результате чего Гибридный сорт 1914/1920 годов также замечен в службе военного ведомства. Со временем РАФ приобрел новые броневики, основанные на дизайне образца Военного ведомства 1920 года но классифицируется RAF как тип A"
Значит все же было разделение на гибриды и машины обр. 1920 г.
Взято здесь "Osprey - New Vanguard 189 - The Rolls-Royce Armoured Car" Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Насколько я понял "пустынные шины" и пулеметы Льюис это фишка ВВС, которую потом переняли и армейцы. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Дедушка Дейвид, с которым мне как-то раз дрвелось наклюкаться до розовых соплей невнятно в этом месте пояснил. Турели Скарфа №2 - они, конечно авиаторские. У них этого добра - как грязи было, их даже на грузовики и штабные машины ставили. Как раз в это время происходила смена поколений происходила. Тем более - в Ираке, где олько что списали старые "ДэХевилленды" и "Уиппеты". А они явно Ирак имеют в виду: вон, в воздухе "Харт" или "Одакс" - их к тому времени больше нигде не осталось.
Однако, вот в чем дело. такая комбинация вооружения "Бойс"+"Виккерс"+"Люиис на "Скарф №2" с корпусом об. 1914 года и колесми от "Хамбера" на фото встречается ровно одна: эту машину осматривает Роммель. Предположительно, броневик принадлежал роте D 11-th Royal Hussars. Для этого броневика неизвестен ни номер, ни иные обозначения или маркировки. Так что - "на деревню, дедушке" - опять "собирательный образ". Все прочие известные броневики с таким составом вооружения были на колесах "Форд", и, соттветственно - скорее всего на шасси "Фордзон". Колесья, предположем, подобрать можно. Даже раму с движком можно от "Мармон-Херрингтон" Mk.I приспособить. Ну я так думаю, что можно. По кр. мере мосты, КПП и мотор. Другая альтернатива - раздобытьколеса от Рattern 1920 - ьттакие встречались. ну и самое простое - заделать нах амбразуру ПТР, оставить колеса как есть. не знаю - можно ли скомбинировать с башней 14-го года, надо пластик смотреть. Такие броневики встречаются на фото весьма часто. И, наконец - можно взять башню 14-го года и присуропить шкворенвую установку пулемета. Опять же - были и без таковой, и былы с укладкой сигнальных флажков (иногда ии карабина) на левом скате крыши.
Написанное выше про башни "адмиралити паттерн" никто не читал, похоже? Впрочем, как кажется, можно сделать правильную башню. если что - в 32-ом выпускается травление на турель "скарф". С ебольшими переделками - становится на роденовсую башню, встанет и сюда, наверное.
Вчера получил Magach 6B Gal Batach. Впечатления самые лучшие. Например ходовая проработана гораздо лучше, чем у AFV-club. И сама модель немного дешевле АФВшной.