Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму. Don`t war, make kits ;)
Игорь! Вот спасибо! Я только что сэкономил полторы тысячи рублей (потому что колёса уже давно куплены). To All: Робяты! Только что появился первый на рынке смоляной набор колес для Искандера 1:35 . Вот прямо сейчас . Интересно, а почему Игорь об этом молчал? Не обращал внимания? Или считает, что мы все настолько продвинуты, и это для нас очевидно? Мне очень лестно, но я - так случайно догадался...
Сообщение отредактировал Ale-Ko - Воскресенье, 23.06.2019, 16:31
Всем доброго времени суток. Небольшое вступление. Наверняка все видели эти фото и возможно даже делали по ним модели : Катки Пантеры на Т-34. Совсем недавно появилась информация от Алексея Макарова что это не совсем правильно. Это гибрид - ступица от штампованного катка Т-34, а диски от Пантеры. Вот : пост 2465 Короче грех было бы не сделать такой славный доп на Т-34.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Понедельник, 24.06.2019, 18:48
zirkach55, Вы производили замеры реальных катков? Какими чертежами пользовались при разработке? Бросается в глаза малый диаметр "тарелки" внутри диска. Она должна быть больше, ее края должны быть ближе к гайкам внешнего радиуса. Это как минимум)
Павел, по поводу тарелки согласен. Вчера обратил внимание. За основу взяты чертежи из Атласа ходовых частей танков, естественно всё творчески обработано и сверено с фото реальных катков. И, кстати, размер площадки, на которой расположены гайки внешнего радиуса, имеет разброс, мне попадались и совсем узкие варианты, и относительно широкие. Так же как и сопряжение в этом месте тоже гуляет от относительно острого до плавного.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Вторник, 25.06.2019, 14:15
Ширина резины примерно такая же, как ширина плоской части катка, на которой располагаются гайки внешнего радиуса. Отбортовка грузошины (ступенька) должна быть четче, ширина ее такая же, как отбортовка самого катка, либо меньше примерно на четверть. Отбортовка резины выше, чем у катка. Вот так
Сообщение отредактировал Павел - Вторник, 25.06.2019, 10:30