Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму. Don`t war, make kits ;)
На КВ-1 больше ничего не планируется? Хотелось бы наконец-то, правильный ленивец, да и поздние литые катки не помешали бы. Сегодня пришли по почте ваши наборы ведущих колес для танков КВ с кронштейнами (опорами). Наборы очень понравились, работа просто филигранная! Корончатые гайки прекрасно получились! И главное, опоры идеально становятся на корпус новой модели КВ-1 от RFM! С уважением, Юрий
Получил, как раз сегодня, несколько часов назад, вот сижу, изучаю литники и сравниваю детали с деталями аналогичной модели от Трумпетира. Первые впечатления от новой модели очень, очень положительные... . С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Среда, 18.05.2022, 18:08
на сл неделе очередные шесть вариантов катков и + ведущие
То есть к тем шести вариантам ранних катков которые уже выпущены, будут добавлены еще шесть вариатнов? Это как я понимаю, варианты литых катков которые устанавливались на поздние КВ-1, КВ-1С и КВ-85? Круто!
Игорь, важный вопрос по опоре кронштейна ведущего колеса, на модели Трумпетира на этой детали 16 крепежных болтов, в статье Олега Рожкова "КВ от Трубача. Взгляд ниже "пояса", на детальном чертеже опоры тоже 16 болтов: На опоре кронштейна в вашем наборе болтов 15. На опоре кронштейна из модели КВ-1 от RFM, болтов тоже 15.
Кто прав? Трумпетир и Олег Рожков или Миниарм и RFM? Буду очень благодарен если поможете разобраться с этим вопросом!
Кто прав? Трумпетир и Олег Рожков или Миниарм и RFM? Буду очень благодарен если поможете разобраться с этим вопросом!
На разобранном КВ хорошо видно, что отверстий под болты 15 штук. На заводском фото тоже можно просчитать что болтов 15. Плюс есть у меня фрагмент "секретного " чертежа, который не имею права показывать. На нем показан борт КВ с разметкой под отверстия опоры кронштейна. Те же 15 отверстий. Это обратная сторона опоры. Тут показано как позиционировать деталь относительно борта. Стрелки по левому или правому борту должны смотреть строго вверх.