[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Прошу помощи в поиске (Ищю модели танков)
Прошу помощи в поиске
AlexanderДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,дорогие форумчане! Прошу вашей помощи!!! Небольшое вступление: я любитель игры Word of Tanks.Играю не так давно,но полюбил некоторые железные машины и возникло желание купить их в коробочном виде и склеить. Поиск ничего не дал((( Вот перечень танков: американские Супер Першинг(с маской), Т29,32,34, Т110Е5, британский Conqueror. Спасибо всем откликнувшимся!!!
 
KirДата: Вторник, 16.04.2013, 13:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Супер Першинги в 1/35 делает ХоббиБосс, остального на сегодня в 35-м масштабе нет. По непроверенным данным к концу года можем ждать Конкерор от Менг.
 
AlexanderДата: Четверг, 18.04.2013, 11:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое спасибо)))

Добавлено (18.04.2013, 11:24)
---------------------------------------------
был на сайте Менг - о Конкероре ни слова... неужели нет достойных танков в америке кроме Шермана и Абрамса? biggrin

 
NeoДата: Четверг, 18.04.2013, 11:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Конкэрор объявлял не Менг,а Амюзинг. Проскальзывал боксарт предполагаемый. На сам сайт у японцев сейчас не пашет.


С уважением
А.Николаев
 
KirДата: Четверг, 18.04.2013, 11:42 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ассортимент амеровских и британских танков сейчас довольно богатый, грех жаловаться.
Вообще-то Конкерор - британец, подробнее о возможном выпуске его Менгом стоит посмотреть тему Менга на этом форуме, там обсуждалось. Да, действительно, Амьюзинг, я ошибся.