Уважаемые коллеги. Я истинный сухопутчик, хотя параллельно уже лет 10 занимаюсь авиамоделизмом в области пилотирования радиоуправляемых вертолетов на электро и бензомоторах 500-600 классов и квадрокоптеров .. ( строю и налаживаю сам) и многих беспилотных систем.. В стендовом моделизме недавно - ярый поклонник гусеничной техники и более того- советского/ российского производства. Но недавно посмотрел видеообзор сборки фоккера 190- го.. на ютьюбе . И что то захотелось одолеть в сборке данную модель. Выбрал масштаб 1/32 неспроста, ну чтоб посолиднее покрупнее. В общем суть вопроса: как сама модель в сборке? Кто имел дело с данным агрегатом? Какие допы использовались? И тд и тп)) Модель - https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/hasegawa/370/10044.html
Ну во-первых мне очень нравится "ударный" подвес под F-кой. То есть такую версию я тоже всегда хотел построить. Во-вторых, достать набор было проще. И проще было найти к нему допы. Без которых, увы, сам набор довольно бедный.
Плюс ко всему у меня был опыт сборки "старой" Хасегавы (Bf 109 G-6), и меня подход японцев не впечатлил. Поэтому D версия только в мечтах пока. С уважением, Владимир
А попроще - в чем выражается простота модели от ревела и драгона относительно хагесавы?)
В плане объема доработок. 32й в аваиации весьма крупный масштаб. Хасегава хорошо собирается, но уровень проработки довольно низкий, соответственно доводить нужно практически все или менять на смолу. Со смолой тоже есть нюансы. К примеру у меня есть 109К от хаси в 32 и кабина от айриса к нему, все встает на место неплохо. Но друг в фантом в 48, кабину от айриса, запихивал с большим количеством мата.
Драгон в 32 можно собрать из коробки, максимум заменив стволы. Ревелл - имеет хорошую деталировку из коробки, но есть нюанс с литьем - как повезет с литьем, на спитфаере и ф-18 у меня полный швах, на двух 109х вполне ок и собираются хорошо