Илья, если разобраться - там все не так уж и сложно
По корпусам :
М4 - сварной корпус, двигатель бензиновый звездообразный Continental R975 C1/C4
Эволюция корпуса: лоб 60*, DV - лоб 60* - Composite Hull - лоб 47* (только 105, 75 не было!) M4A1 - литой корпус, двигатель тот же
Корпуса: ранний DV (условно лоб 60*) - ранний - промежут.(корпус как поздний. с приливами бронировки по бортам, 75, было очень мало, все переделаны в DD) - поздний (условно лоб 47*, только машины 76(W)
M4A2 - сварной корпус, два дизеля GM 6-71
Эволюция корпуса: лоб 60*, DV - лоб 60*(сварная брон. перед люками) - лоб 60*(литая брон. перед люками) - лоб 47*
М4А3 - сварной, двигатель Ford GAA
Корпус: лоб 60*, DV(вроде предсерийные были, но это не точно!) - лоб 60*(литая брон. перед люками) - лоб 47*
Отдельно стоит М4А3Е2 - очень сильно добронированный.
М4А4 - сварной длинный, двигатель Крайслер WC Multibank (5 двиг.)
Эволюция корпуса: лоб 60*DV - лоб 60*
М4А5 - канадский Гризли
М4А6 - Composite Hull, длинный, двигатель Caterpiller RD-1820. Построено 75 машин, пределы США не покодали.
По башням может это поможет: