Моя автобаза
|
|
Andreii | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:21 | Сообщение # 286 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| О-о-о-о, очередная жертва! Приготовил тапкомет. Очень нормально смотрится Юра! А как же сидение для водителя, чего ты его обделил? Ему же вдруг полежать-вздремнуть захочется пока бригада работает, и "куда ж крестьянину податься?" (с) Другой задний угол я так понимаю будет под баллоны или керосинорез? Где будет дверь то в мастерскую? Ну, сзади понятно, для вынести-занести струмент, а сбоку где?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:15 | Сообщение # 287 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Сценарий такой: Со стандартного ЗиСа сняли штатную кабину и нахлобучили кузов, похожий на салон автобуса ЗиС-8. Так что бригаде есть в какую дверь заходить. А задняя дверь будет одностворчатая, но широкая. Я специально удлинил раму, чтобы можно было прицепить бортовой прицеп со сварочным оборудованием. В салоне остается верстак, пара шкафчиков, буржуйка и всякая мелочь о которой я еще не думал. Вот так примерно будут выглядеть боковые и задняя двери.Добавлено (21.10.2012, 21:15) --------------------------------------------- А насчет поспать, водила может в салоне на сидушке покемарить. Да я думаю некогда ему дрыхнуть. Машину подшаманить, бригаде помочь - подать принести ( сам так делал, когда на дежурке работал). Кстати: мне тут два самосвала подогнали. Обзор коробочек гляньте.
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 07:35 | Сообщение # 288 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Классный "водовоз"!
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:56 | Сообщение # 289 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Со стандартного ЗиСа сняли штатную кабину и нахлобучили кузов, похожий на салон автобуса ЗиС-8. Грамотное решение: и бригада в отапливаемом кузове катается, и водила не мерзнет в одиночестве.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:47 | Сообщение # 290 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спасибо, ребята за теплые слова в адрес водовоза! С решеткой радиатора лоханулся. В загашнике лежит тамиевская, а я забыл про нее. Она все же поажурнее будет. А про автобусный кузов дежурки я подумал, когда вспомнил свою работу на дежурном КАвЗике (13 лет не хухры-мухры) . Там тоже бригада загружалась со всем барахлом и мы ехали на вызов. Возил и водопроводчиков и электриков. Вадим, у меня к тебе небольшая просьба. Давеча ты говорил, что видел архивные фото Студеров-самосвалов. У меня как раз появился самосвальный наборчик. Если можно, скинь фотку Студера. И еще: хочу сделать эмблему на дверку аварийки. Примерно так будет выглядеть: в белом круге по кругу написано "Минкоммунхоз БССР". А в центре г.Минск. Возможна такая эмблема или нет?
|
|
| |
BT-7 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:30 | Сообщение # 291 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) в белом круге по кругу написано "Минкоммунхоз БССР". А в центре г.Минск. Возможна такая эмблема или нет? А почему нет? Только думаю лучше написать "Минжилкомхоз БССР" (министерство жилищно-коммунального хозяйства) - так точнее будет. А насчет компоновки думаю верстак подвинуть надобно. Правый задний угол - штатное место "буржуйки".
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:38 | Сообщение # 292 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| лексеич, не так просто до тех фото добраться. Видел их в фотоальбоме, посвященном истории Минска, и пока в электронном виде они мне не попались Кстати, по официальным данным, самосвалы в СССР по Ленд-лизу не поставлялись, а делали их на авторемонтных предприятиях сами, используя обычные бортовые кузова. Quote (BT-7) Только думаю лучше написать "Минжилкомхоз БССР" (министерство жилищно-коммунального хозяйства) - так точнее будет. Да, после 1973 года (когда министерство стало называться так). До этого был как раз Минкоммунхоз. Но не факт, что на машинах писали название министерства - могли написать Минский горкоммунхоз, а учитывая перманентные игры в "национальное самоопределение", надпись могла быть и на белорусском языке: "Мiнскi гаркамунгас".
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 22.10.2012, 23:09 |
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:11 | Сообщение # 293 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спасибо, возьму на заметку! Добавлено (22.10.2012, 16:11) --------------------------------------------- По поводу буржуйки: мне попадалось несколько машин с буржуйками в будках, и везде они стояли в левом заднем углу. С чем это связано я не знаю. Может по левому борту аэродинамика лучше?
|
|
| |
Иво | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:05 | Сообщение # 294 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| лексеич, видел множество самосвалов в советском фильме про добычу руды на КМА... Рассказывалось про коллектив шоферов - первопроходцев...Точно помню в роли был В. Санаев.... Насчет студера там не скажу но, первые ЯАЗы и МАЗы. Думаю конструкция кузова не сильно отличается. В догонку нашел еще модель самосвала в 43-м Тут
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:22 | Сообщение # 295 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Игорь! ЯАЗы и МАЗы немного не в тему. У меня же период с 46 по 53 годы. Для них рановато. А этого Студера с фотографии подъемник кузова немного другой. Тут цилидр подъемника давит на трапецию, а она уже поднимает кузов. На КрАЗах такая конструкция. А в моем наборе цилиндр прямиком давит на кузов, как на ЗиЛах и ГаЗиках. И кузов без козырька (потом сам сделаю).
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:17 | Сообщение # 296 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| В части конструкций кузовов авариек в послевоенные годы был полный разнобой и "полет фантазии". Однако присутствовал характерный атрибут: табло "АВАРИЙНАЯ" на крыше.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:40 | Сообщение # 297 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вадим, спасибо! Ну оч-чень ценная картинка! А как по-беларусски пишется Водоканал и Аварийная?
|
|
| |
Иво | Дата: Среда, 24.10.2012, 00:20 | Сообщение # 298 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| лексеич, Таки заинтересовало меня фото Студера-самосвала. Порылся в сети, нашел это.Оно?
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 24.10.2012, 05:33 | Сообщение # 299 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Таки это две большие разницы! На первом фото Студер на стандартном шасси (о чем говорит огромный бардачок за кабиной), а на второй коротыш. Но на обоих стоит, как уже понятно, кузов с боковой разгрузкой. А у меня установка с задней разгрузкой. Но на просторах нашей необъятной Родины встречались разные мутанты. Вот и мы произведем скрещивание (Мичурин, блин :)).
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:28 | Сообщение # 300 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) По поводу буржуйки: мне попадалось несколько машин с буржуйками в будках, и везде они стояли в левом заднем углу. С чем это связано я не знаю. Может по левому борту аэродинамика лучше? Бывало по-разному. В послевоенных армейских КУНГ-1 буржуйка штатно стояла справа, а в КУНГ-2 (на ГАЗ-63) - слева. Quote (лексеич) А как по-беларусски пишется Водоканал и Аварийная?
"Вадаканал" и "Аварыйная".
С уважением, Вадим
|
|
| |