О-о-о-о, очередная жертва! Приготовил тапкомет. Очень нормально смотрится Юра! А как же сидение для водителя, чего ты его обделил? Ему же вдруг полежать-вздремнуть захочется пока бригада работает, и "куда ж крестьянину податься?" (с) Другой задний угол я так понимаю будет под баллоны или керосинорез? Где будет дверь то в мастерскую? Ну, сзади понятно, для вынести-занести струмент, а сбоку где? Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сценарий такой: Со стандартного ЗиСа сняли штатную кабину и нахлобучили кузов, похожий на салон автобуса ЗиС-8. Так что бригаде есть в какую дверь заходить. А задняя дверь будет одностворчатая, но широкая. Я специально удлинил раму, чтобы можно было прицепить бортовой прицеп со сварочным оборудованием. В салоне остается верстак, пара шкафчиков, буржуйка и всякая мелочь о которой я еще не думал. Вот так примерно будут выглядеть боковые и задняя двери.
Добавлено (21.10.2012, 21:15) --------------------------------------------- А насчет поспать, водила может в салоне на сидушке покемарить. Да я думаю некогда ему дрыхнуть. Машину подшаманить, бригаде помочь - подать принести ( сам так делал, когда на дежурке работал). Кстати: мне тут два самосвала подогнали. Обзор коробочек гляньте.
Спасибо, ребята за теплые слова в адрес водовоза! С решеткой радиатора лоханулся. В загашнике лежит тамиевская, а я забыл про нее. Она все же поажурнее будет. А про автобусный кузов дежурки я подумал, когда вспомнил свою работу на дежурном КАвЗике (13 лет не хухры-мухры) . Там тоже бригада загружалась со всем барахлом и мы ехали на вызов. Возил и водопроводчиков и электриков. Вадим, у меня к тебе небольшая просьба. Давеча ты говорил, что видел архивные фото Студеров-самосвалов. У меня как раз появился самосвальный наборчик. Если можно, скинь фотку Студера. И еще: хочу сделать эмблему на дверку аварийки. Примерно так будет выглядеть: в белом круге по кругу написано "Минкоммунхоз БССР". А в центре г.Минск. Возможна такая эмблема или нет?
в белом круге по кругу написано "Минкоммунхоз БССР". А в центре г.Минск. Возможна такая эмблема или нет?
А почему нет? Только думаю лучше написать "Минжилкомхоз БССР" (министерство жилищно-коммунального хозяйства) - так точнее будет. А насчет компоновки думаю верстак подвинуть надобно. Правый задний угол - штатное место "буржуйки".
лексеич, не так просто до тех фото добраться. Видел их в фотоальбоме, посвященном истории Минска, и пока в электронном виде они мне не попались Кстати, по официальным данным, самосвалы в СССР по Ленд-лизу не поставлялись, а делали их на авторемонтных предприятиях сами, используя обычные бортовые кузова.
Quote (BT-7)
Только думаю лучше написать "Минжилкомхоз БССР" (министерство жилищно-коммунального хозяйства) - так точнее будет.
Да, после 1973 года (когда министерство стало называться так). До этого был как раз Минкоммунхоз. Но не факт, что на машинах писали название министерства - могли написать Минский горкоммунхоз, а учитывая перманентные игры в "национальное самоопределение", надпись могла быть и на белорусском языке: "Мiнскi гаркамунгас". С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 22.10.2012, 23:09
Добавлено (22.10.2012, 16:11) --------------------------------------------- По поводу буржуйки: мне попадалось несколько машин с буржуйками в будках, и везде они стояли в левом заднем углу. С чем это связано я не знаю. Может по левому борту аэродинамика лучше?
лексеич, видел множество самосвалов в советском фильме про добычу руды на КМА... Рассказывалось про коллектив шоферов - первопроходцев...Точно помню в роли был В. Санаев.... Насчет студера там не скажу но, первые ЯАЗы и МАЗы. Думаю конструкция кузова не сильно отличается. В догонку нашел еще модель самосвала в 43-м Тут
Спасибо, Игорь! ЯАЗы и МАЗы немного не в тему. У меня же период с 46 по 53 годы. Для них рановато. А этого Студера с фотографии подъемник кузова немного другой. Тут цилидр подъемника давит на трапецию, а она уже поднимает кузов. На КрАЗах такая конструкция. А в моем наборе цилиндр прямиком давит на кузов, как на ЗиЛах и ГаЗиках. И кузов без козырька (потом сам сделаю).
В части конструкций кузовов авариек в послевоенные годы был полный разнобой и "полет фантазии". Однако присутствовал характерный атрибут: табло "АВАРИЙНАЯ" на крыше.
Таки это две большие разницы! На первом фото Студер на стандартном шасси (о чем говорит огромный бардачок за кабиной), а на второй коротыш. Но на обоих стоит, как уже понятно, кузов с боковой разгрузкой. А у меня установка с задней разгрузкой. Но на просторах нашей необъятной Родины встречались разные мутанты. Вот и мы произведем скрещивание (Мичурин, блин :)).
По поводу буржуйки: мне попадалось несколько машин с буржуйками в будках, и везде они стояли в левом заднем углу. С чем это связано я не знаю. Может по левому борту аэродинамика лучше?
Бывало по-разному. В послевоенных армейских КУНГ-1 буржуйка штатно стояла справа, а в КУНГ-2 (на ГАЗ-63) - слева.
Quote (лексеич)
А как по-беларусски пишется Водоканал и Аварийная?