Моя автобаза
|
|
лексеич | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:34 | Сообщение # 451 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Игорь спасибо! Ну я так примерно и думал! Название смутило, думал он здоровый! Обыкновенный огнетушитель ударного действия. Мы в армии такими баловались. А монстрик самому понравился. Добавлено (25.04.2013, 22:27) --------------------------------------------- Привет всем! Вот и закончил я свой бензовоз-мутант! С декалями вышла накладка. Начал их приваривать спиртом, они начали морщиться. Перешёл на МикроСол, подложка засеребрилась и никак не хочет становиться прозрачной. Вот такая декаль у Восточного Экспресса! Потом что-нибудь придумаю. Блин, задние фонари забыл повесить. Ладно, потом. Вот как то так... Жду критики. Добавлено (25.04.2013, 22:34) --------------------------------------------- Да, сказочку забыл рассказать! Достался Крупп нашим войскам на территории Эстонии в очень рабочем, но печальном виде. Пролетавшим мимо снарядом в щепки разнесло кабину и кузов. Но наши умельцы-затейники приживили ему мерсовскую кабину, а т.к. машина попала к авиаторам, то нахлобучили на неё бочку. И стал наш горемыка авиазаправщиком. По окончании войны часть расформировали и Круппушка попал на аэродром под Полтавщиной (Aндрей, привет!). Там он и служил, пока мотор не помер....
|
|
| |
DROSEL | Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:59 | Сообщение # 452 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Сказочка небось через несколько поколений прошла! Кто то в Эстонии придумал,а на Полтавщине додумали и на свой лад переделали!А Круппушку на металл сдали!
dro
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:55 | Сообщение # 453 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Привет Юра! Хорошая смесь получилась! Затейливо-витиеватая, как и легенда, но понравилось исполнение, так сростить все в кучу.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:18 | Сообщение # 454 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спасибо ребята за добрые слова! А почему упомянул Эстонию? Да вот здесь эстонские мастера и не такие выкрутасы изображали: http://eag.vanatehnika.ee
|
|
| |
Иво | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:20 | Сообщение # 455 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата (лексеич) Вот как то так... Жду критики. Как всегда отлично и с фантазией!!! Соединить так несколько моделей это что-то
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:31 | Сообщение # 456 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Немного адрес не дописал. Особенно порадовал двухмостовый Студер... http://eag.vanatehnika.ee/ensvveokid.html
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:00 | Сообщение # 457 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата (лексеич) Особенно порадовал двухмостовый Студер... Машинку эту долго обсуждали на RCforum. Мэтры пришли к выводу, что это скорее всего Шевроле, но с капотом и оперением Студера.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 27.04.2013, 05:11 | Сообщение # 458 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спорить не буду, хотя есть сомнения. Жалко поздно увидел Хеншель с железной кабиной. Но зато ЗиС с американской кабиной взял на заметку.
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 30.04.2013, 23:57 | Сообщение # 459 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Юра, привет! "Прикольный" аппарат получился. Попробуй использовать сухие декали ( если конечно есть такие надписи) Я себе приобрел с номерами на сов. тех. такие.
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:05 | Сообщение # 460 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Саша! Будем поискать! Добавлено (04.05.2013, 21:29) --------------------------------------------- Всем привет! С праздниками! Вот решил замутить очередной запил. В дело пойдут вот эти товарищи: Хоть Реал заточен под Тамию, мне Елеровский Джим больше нравится. Первым делом я укоротил раму на 14 мм, потому что Врекер базировался на коротыше, хотя есть фотки и на стандартном шасси. Без косяков не обошлось. Отмерил всё правильно, а толщину лезвия ножовки не учёл! Пришлось наращивать пластик. Блин! Чего то Постимадж заглючил. Только две фотки удалось выложить. Ладно, попозже покажу. Засим пока всё! Добавлено (06.05.2013, 19:05) --------------------------------------------- Разобрался с картинками. Выкладываю: Для сравнения положил тамиевскую раму.
|
|
| |
DROSEL | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:48 | Сообщение # 461 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Как по качеству реал модел?Стоит своих денег или нет?
dro
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:20 | Сообщение # 462 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| "Завидую белой завистью"
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 07.05.2013, 03:35 | Сообщение # 463 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Некоторые детали страдают кривизной (заменил пол, передний борт и продольные брусья кузова на Тамию). Иногда возникает мысль, что переплатил, но такие вещи больше никто не делает (особенно мои любимые гантраки). Качество отливок за такие деньги могло бы быть и получше. Но альтернативы нет. Цитата (Sarik) "Завидую белой завистью" Чему, Саша? Тому, что у меня есть Реал или тому, начал новый запил?
|
|
| |
Sarik | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:27 | Сообщение # 464 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Цитата (лексеич) Чему, Саша? Тому, что у меня есть Реал или тому, начал новый запил? И тому и тому!
С уважением, Александр!
|
|
| |
|