Какой ворох информации... В общем решил что для собирательного образа Т-34/85 конца войны данная модель сгодится. Крышки ступиц поищу Звездовские, но с там тоже будет подлянка с установкой - у зерновых предполагается крепление катков к осям грибочками, которые выступают и для них в крышках есть углубления (впрочем функция вращения катков мне не нужна, траки же полунаборные и нерабочие, так что просто приклею намертво).
Крышки ступиц из набора можно было бы превратить в непослевоенные сточив головки болтов на вершине купола. Проблема в другом: болты по периметру очень переразмерены и купол отлит со смещением относительно оси вращения. У Звезды вместо головок болтов пупырышки. Оптимально - взять их из какого-нибудь Драгоновского набора. У них есть коробки с вложенными двумя видами крышек
Сообщение отредактировал Павел - Понедельник, 11.01.2021, 13:40
Поизучив матчать набора (на предмет приобретения), серьёзных ошибок не нашёл, кроме одного - бронировки выхлопных труб фигурные. Такие я не находил на снимках у себя в архиве. Возможно, кто-то видел. Речь именно на танках завода №174, а желание собрать танк ещё военного периода. http://nikarios.livejournal.com/
огромная просьба - выражаться точнее и без излишних загадок. Можно пояснить, о каких крюках идет речь и что с ними конкретно не так?
Вообще очень странная и запутанная тема, в заглавном посте шла речь о модели Т-34/85 китайских добровольцев (RM-5059), которую сам производитель позиционирует как машину 183 завода. Но в теме обсуждаются машина 174 завода, у RFM это набор RM-5040.
Может модератор разнесет обсуждения машин разных заводов по разным темам?
ast, если речь о модели, которая позиционируется как 174-го завода, но в наборе такие крюки и лежат.
Вопрос задал, т.к. прочитав тему, не услышал конкретики. Тем более по тексту то "буксировочные", то "буксирные", то вообще "не они". Не ставил целью участвовать в полемике, хотел лишь уточнить конкретно, что не так в модели RFM кат. № RM-5040 (174 завод). Спасибо.