Цитата Pepelatz (
)
У H&S меняется задняя гильза аэра (гриф). Ставится гриф с "памятью". Там есть винтовая крутилка, и на торце крутилки кнопка. При её нажатии-отжатии педаль либо ходит по отрегулированному винтом шагу, либо освобождается и ходит до упора назад. Я имею такой гриф, но кнопкой не пользуюсь, только винтик кручу.
У меня на обеих иватах тоже самое, но без кнопки. Даже не знал, что бывают с кнопками. Но в последнее время стараюсь не пользоваться ограничителем иглы. Так лучше чувствуется аэрограф. Но к этому надо привыкнуть.
Цитата Pepelatz (
)
В пользу немецкой машинки говорит самоцентрующееся сопло, оно просто вкладывается в конус и закручивается, нет этого дрочерства со снятием сопла.
Поддерживаю. Я взял с таким соплом Iwata Eclipse. Замечательная вещь. А самое главное, что теперь дружу и с Vallejo и с AK и Mig.