[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Инструкция к аэрографу Jas 1130 (Нужна небольшая помощь)
Инструкция к аэрографу Jas 1130
ПатефонДата: Суббота, 16.04.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Прошу владельцев аэрографов Jas 1130, или похожих по деталям, отсканировать или сфотографировать инструкцию сборки аэра.
Я разбирал его для очистки и походу слегонца переусердствовал, т.к. одна маленькая деталька у меня выпала и я не в курсе, каким же образом ее установить на место...

Прикрепления: 7286430.jpg (41.8 Kb)


 
ПатефонДата: Суббота, 16.04.2011, 16:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Деталька указана стрелочкой.

Прикрепления: 9351612.jpg (10.9 Kb)


 
malyarДата: Суббота, 16.04.2011, 17:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
должна стоять вот так

сам долго мучался по началу, но могу для 1117 скинуть
Прикрепления: 6912484.jpg (9.8 Kb)


...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Толстой Л. Н.
 
ПатефонДата: Суббота, 16.04.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
malyar, во!
спасибо большое. Сергей, а может подскажешь, как получше эту детальку туда засунуть?
Там есть вкручивающаяся деталь, которая сжимает пружину, ее после установки этой малявки вкручивать, или до, чтобы сразу прижать пружиной?
Инструкция не помешала бы, а то объясняюсь, как на пальцах...


 
malyarДата: Суббота, 16.04.2011, 18:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Я ставлю кнопку подачи воздуха, потом эту деталь, придержываю ее и вставляю аккуратно иглу, потм все остальное.
Попробую инструкцию отсканить и вставить, но там ни чего особе нет.


...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Толстой Л. Н.


Сообщение отредактировал malyar - Суббота, 16.04.2011, 18:37
 
Pepper74RUДата: Суббота, 16.04.2011, 20:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Патефон

Вот тут нашол схемку в инете, может пригодится http://www.i-modelist.ru/goods/kompres/122206/117947.html



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
malyarДата: Суббота, 16.04.2011, 20:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Pepper74RU)
Вот тут нашол схемку в инете

вот и отлично а то сканер барахлит.


...Зло войны и благо мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».

Толстой Л. Н.
 
ПатефонДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
благодарю, Вас malyar, Pepper74RU!

 
SegaДата: Среда, 20.04.2011, 10:29 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вставляешь кнопку, переворачиваешь аэр хвостом к верху, затем вставляешь эту самаю штучку как бы кладя ее на кнопку клапана воздуха,
должно получится как на схеме приведенной malyar и затем аккуратно вставляешь иглу.

Вот здесь не плохая статья о промывке аэрографа с разборкой http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_3812.html


С Уважением, Сергей.
 
ПатефонДата: Среда, 20.04.2011, 11:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Sega, спасибо, рычаг управления иглой (ту самую деталь) я уже научился вставлять на место.
Теперь возникла другая проблема: аэр плюется при нажатии и отпускании подачи воздуха.
Все бы ничего, если бы он только в начале и в конце плевался, но он еще пилиёт и во время покраски, зараза.

Иглу я шлифовал, краску развожу до консистенции воды (Model Air краска), и даже диффузор снимал, как некоторые советуют.

Но все равно плюется.
В модели 1130 боковая подача краски, возник вопрос, что может быть есть посторонний подсос воздуха?
кто может подсказать, в чем может быть проблема?!




Сообщение отредактировал Патефон - Среда, 20.04.2011, 11:37
 
SegaДата: Среда, 20.04.2011, 16:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Расположение бачка с краской особого значения не имеет, тут скорее плевки связаны с давлением.
Обычно для Валехо и других акрилов достаточно давления в 0,1 МПа или 1 Атм.
Можно попробовать на разных показателях давления от 0,5 до 2 Атм тут еще не молую роль играет компрессор, да и выкрутите регулятор давления на самом аэре на МАХ.
Да и проверьте хорошо ли прикручено сопло, оно должно быть хорошо затянуто, НО без фанитизма,
у китайцев довольно железо мягкое, и проверьте плотность присоединения бачка. Да и игла должна плотно запирать сопло.


С Уважением, Сергей.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Инструкция к аэрографу Jas 1130 (Нужна небольшая помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей