огласен, но в российских интернет-магазинах я его не обнаружил. А за рубежом ни разу не заказывал. Думал, что поправлю положение конверсией от "Hobby Planet", но... и тут свои подводные камни.
Есть такой момент. Киберхобби у нас продают немного,дороговато однако,хотя ИС-1/2 стоит ещё по-божески. С уважением А.Николаев
Думаю поэтому и приходится создавать себе трудности, чтобы затем успешно их преодолевать (русский обычай) :). Зато не скучно.
Так оно и есть. Проблемных моделей пруд-пруди, к сожалению. Чтож, могу лишь пожелать вашим желаниям и возможностям прийти к конценсусу и все-таки достигнуть желаемого результата,а именно ИС-1. С уважением А.Николаев
Да. Зато Вам не придется покупать целый набор ВЭ или АркМоделс (КВ-85) и траки от ВЭ - которые весьма посредственны даже за небольшую цену. У Тамии наборные траки (не рабочие), конечно заставят повозиться (шпаклевать следы от толкателей. Впрочем как и у ВЭ), но по качеству литья и по размерам и уровню исполнения - ни чем не уступают тракам от МастерКлуб. И получите, авансом, правильные катки и много мелочевки, которых, даже в зачатке нет Звезды.
Вот фото, достаточно старое, я когда то горел желанием сделать универсальную мастер-модель под башню ИС-1 и ИС-2 раннею. Поэтому можно видеть как на кожух орудия под 85 мм. надет фланец для 122 мм. орудия. Так в жизни, конечно не было (в таком виде), это на этапе создания мастер моделей.
Потом мне стало лень возиться с доводкой переливки башни от ВЭ , я перепилил башню от Тамии. Здесь видно еще "унифицированный" фланец, крышу башни даже срезал, уменьшая с 5 до 3-х градусов угол наклона. В прочем это не просматривается визуально, да и угломером толком не видно...
Потом забросил всякие идеи по порабощению мира и просто строил это ИС для себя, склеив все в единственном экземпляре, без тиражирования...
Привествую коллег! А что можно сказать по данному набору,может ли он послужить базой?
Только для рьяных фанатов Дрэгона, которые принципиально не собирают наборы других фирм. Я конечно не большой знаток интернет-магазинов в России и СНГ, но, вот поверхностно "погуглив" увидел что этот набор - http://www.super-pilot.ru/vcd-243/catalog.html Подороже Тамии - http://www.ruscale.ru/product....-trakov А за бугром тоже ни как не дешевле... У Дрэгона правильная только башня. Проекта 240, для ИСа, не ранее лета 44-го. Корпус короче и ниже, катки меньше, траки массивнее, и все гребневые, с несколько утрированным рельефом.
По данной Вам мною ссылке нужно было пройти вниз.Ну а если быть точнее ИС-1 это совершенно другая машина.Вы же хотите строить модель не ИС-1,а ИС-85.Все справочники пишут не правильно.
Добавлено (05.05.2011, 15:29) --------------------------------------------- Господа моделисты.У меня вот какой вопрос.А конверсионный набор от "Hobby Planet" подойдет для "Драгона".Просто мне достался набор ИСа без передней части.Хочу собрать Тягач ИС-2МТ.и вот думаю брать его или не брать.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Holger, ещё раз спасибо за столь развёрнутую информацию. Буду определяться с покупкой. Не думал, что по башне от "ВЭ" всё так плохо. JKUB, благодарю за ссылку. И вопрос. В чём разница между ИС-1 и ИС-85?
Quote (JKUB)
Ну а если быть точнее ИС-1 это совершенно другая машина.Вы же хотите строить модель не ИС-1,а ИС-85.Все справочники пишут не правильно.
У Свирина М. в книге "Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955 гг." : 4 сентября 1943 года постановлением ГКО №4043сс ИС-85 был принят на вооружение. ... С весны 1944 года даже в документах НКТП танки ИС-85 всё чаще именовались ИС-1, а ИС-122 - ИС-2. Барятинский М. ("Танки второй мировой") характеризует: ИС-1 (объект 237) - базовая модель....Литая башня аналогична по конструкции башне танка КВ-85... .
Ладно для не понятливых перепишу ещё раз. Вот тут как раз не соглашусь.Многие справочники и прочая литература не правильно пишут.Моей так называемой настольной книгой является книга "Без тайн и секретов" история КБ кировского завода.Так вот что пишут сами заводчане по этой теме. ИС-1 (объект 237 ,1-й вариант) Пушка Ф-34 калибра 76 мм, или пушка-гаубица У-11.Масса машины 38 т. ИС-85(объект 237 ,2-й вариант) Пушка Д-5Т-85 калибра 85 мм.Масса машины 44 т. То есть на кировском заводе в Челябинске обозначение танков ИС было присвоено конкретным машинам.По выше приведенной ссылке можно так же найти и фотографии этих машин. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Разработку прототипов танков ИС (начиная от КВ-13) вел опытный завод №100. Танк с 76-мм пушкой - это действительно ИС-1, вот только не "объект 237", а "объект 233". Причем, в наиболее полной, на текущий момент, книге, посвященной истории создания танков ИС - монографии И. Желтова, А. Сергеева, И. Павлова, М. Павлова "Танки ИС" сказано -
Quote
... в некоторых публикациях авторы путают опытные танки ИС-1 "объект 233"... и серийные ИС-1 "объект 237"...Причем в названии опытных танков "единица"...- это порядковые номера образцов, тогда как в названии серийных танков - это уже номера модификаций выпускавшихся боевых машин
Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1, кстати, именно так об опытных танках написано в монографии "Отечественные бронированные машины" т.2. Вполне вероятно что танк, изначально, действительно именовался ИС-85, по калибру орудия. Хорошо бы посмотреть текст постановления ГКО от 4.09.43 г., №4043сс - но в сети я его не нашел, а до архива мне, например, далековато... При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2. Унификация индексов, скорее всего, произошла уже позже, к концу войны, об этом пишут и упомянутый коллектив авторов, и процитированный выше Свирин.
NSKTC, У меня как то мрачновато получилось с башней ВЭ. Вы не пугайтесь - переделки, что я описал, на самом деле легко исполнимы. Это только читается грозно. Прилив кормового пулемета ВЭ дает отдельно, его нужно просто немного по иному вклеить, не на свое посадочное место. Имея башню в руках и чертеж перед глазами - сразу все поймете. Доработка скул и литьевых швов - дело тоже простое шпаклевочку наноси и подшкуривай. В принципе - работы на вечер. Несмотря на мелкие несостыковки и недочеты - ВЭ единственная фирма дающая башню "проекта 237" весьма приличного качества.
Holger, Саша, когда будет готовый ИС? ужасно хочется посмотреть, они у тебя по настоящему живые, даже в частично собранном виде Держи + за серьёзный подход!
Несмотря на мелкие несостыковки и недочеты - ВЭ единственная фирма дающая башню "проекта 237" весьма приличного качества.
Тогда попробую всё-таки её.
Quote (JKUB)
ИС-1 (объект 237 ,1-й вариант) Пушка Ф-34 калибра 76 мм, или пушка-гаубица У-11.Масса машины 38 т. ИС-85(объект 237 ,2-й вариант) Пушка Д-5Т-85 калибра 85 мм.Масса машины 44 т.
JKUB, при моём к Вам уважении, я согласен с Holger.
Quote (Holger)
Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1
Хотя вот с этим мнением
Quote (Holger)
При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2.
согласны не все источники. Цитата: "в декабре 1943 года ИС-2 был поставлен в серию на ЧКЗ. В документах НКТП он именовался ИС-122, видимо по образу и подобию с танком ИС-85". Заранее прошу не обижаться и не обзывать
Разработку прототипов танков ИС (начиная от КВ-13) вел опытный завод №100. Танк с 76-мм пушкой - это действительно ИС-1, вот только не "объект 237", а "объект 233". Причем, в наиболее полной, на текущий момент, книге, посвященной истории создания танков ИС - монографии И. Желтова, А. Сергеева, И. Павлова, М. Павлова "Танки ИС" сказано - Quote ... в некоторых публикациях авторы путают опытные танки ИС-1 "объект 233"... и серийные ИС-1 "объект 237"...Причем в названии опытных танков "единица"...- это порядковые номера образцов, тогда как в названии серийных танков - это уже номера модификаций выпускавшихся боевых машин
Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1, кстати, именно так об опытных танках написано в монографии "Отечественные бронированные машины" т.2. Вполне вероятно что танк, изначально, действительно именовался ИС-85, по калибру орудия. Хорошо бы посмотреть текст постановления ГКО от 4.09.43 г., №4043сс - но в сети я его не нашел, а до архива мне, например, далековато... При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2. Унификация индексов, скорее всего, произошла уже позже, к концу войны, об этом пишут и упомянутый коллектив авторов, и процитированный выше Свирин
Всё таки я с Вами не соглашусь.Я ссылаюсь на книгу самого КБ "Кировского завода".Которые описали весь путь своего КБ.Где расписано полностью какая машина когда производилась.,серийно или нет. А по поводу "Отечественные бронированные машины" т.2. Это бабка на двое сказала.Тут ещё проверять и перепроверять нужно. Думаю что сориться по этому поводу не стоит.Пусть каждый останется при своем мнении. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Суббота, 07.05.2011, 22:39
JKUB, Да причем здесь ссоры? Несогласие с мнением собеседника - это не оскорбление. По поводу книги, которую Вы приводите в качестве источника. Это всего лишь очерки, и совершенно не официальное издание под патронажем КБ. Книга полна неточностей и обобщений. Позвольте немого критического обзора? Во первых - там явно все сгребено в одну кучу. В частности танки ИС разработали на опытном заводе №100, а вот КБ Кировского завода получило от наркома танковой промышленности Малышева вот такую петицию -
Quote
"Директор Кировского завода Зальцман И.М. и главный инженер завода Махонин С.Н. внесли на рассмотрение проект нового тяжелого танка конструкции Кировского завода взамен тяжелого танка ИС конструкции СКБ завода 100, который прошел государственные испытания и получил положительную оценку...[много текста опускаю] ... ПРИКАЗЫВАЮ: Представленные предложения и эскизный проект тяжелого танка конструкции Кировского завода взамен танка ИС, как не отвечающие требованиям к современным тяжелым танкам - отклонить.
приказ №512 от 23 августа 1943 года. Сказано об этом что ни будь в книге "Без тайн и секретов"?. Потом, смотрим стр. 109 (из-ва 1997 года) -
Quote
на объекте 237 получившем индекс ИС-1 отрабатывались два варианта боевых отделений, рассчитанных на 76-мм пушку Ф-34 и на 85-мм пушку Д-5-Т
И в этом предложении - ошибка на ошибке. Первая - танк с 76-мм. пушкой никогда на имел обозначения "объект 237". С таким орудием был танк "объект 233" - тот самый ИС№1. Танк, с орудием 85 мм. обозначался "объект 237", но первоначально имел индекс ИС-3, поскольку считался третьим опытным образцом. Их, в свою очередь было тоже два - №1 и №2 с пушкой Д-5-Т и с пушкой С-31, соответственно. Как видим из цитаты - танк с орудием 85-мм сами авторы именуют ИС-1.
Что касается Вашего замечания -
Quote
А по поводу "Отечественные бронированные машины" т.2. Это бабка на двое сказала. Тут ещё проверять и перепроверять нужно.
С чего бы это? Коллектив авторов работает с первоисточниками, результаты их работы признаны повсеместно. Это научный труд, научный аппарат приложен в конце каждого тома, вся библиография, указание фондов в архивах и прочее. Неужели Вы думаете что кто то занимается подтасовкой фактов, да еще в вопросе, который лишь крупица в море охваченной информации? За десять лет до выхода из работы тоже самое написал М. Свирин - «Танки ИС» Армада 6, 1998г. Не будем же мы предполагать преступный сговор? NSKTC,
Quote
согласны не все источники. Цитата: "в декабре 1943 года ИС-2 был поставлен в серию на ЧКЗ. В документах НКТП он именовался ИС-122, видимо по образу и подобию с танком ИС-85".
Зато об этом пишут первоисточники. Которые, как известно, являются фактами -
Quote
принять на вооружение Красной Армии тяжелый танк ИС-2...
- постановление ГКО от 31.10.43 г. №4479. А так - писали и ИС-122, и КВ-122. Ломать копья по этому поводу не стоит.
MacR888, 15-го выставку нужно разбирать. После 19-00. Придешь - посмотришь, я в основном им на вахтах и занимаюсь...
Сообщение отредактировал Holger - Воскресенье, 08.05.2011, 10:23