[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по "Hobby Planet" 35113 Носовая часть на ИС-1/2 (Подойдёт ли башня от "Восточный Экспресс" 35102 КВ-85)
Вопрос по "Hobby Planet" 35113 Носовая часть на ИС-1/2
NeoДата: Четверг, 05.05.2011, 12:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (NSKTC)
огласен, но в российских интернет-магазинах я его не обнаружил. А за рубежом ни разу не заказывал. Думал, что поправлю положение конверсией от "Hobby Planet", но... и тут свои подводные камни.

Есть такой момент. Киберхобби у нас продают немного,дороговато однако,хотя ИС-1/2 стоит ещё по-божески.



С уважением
А.Николаев
 
NSKTCДата: Четверг, 05.05.2011, 13:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 37
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Киберхобби у нас продают немного,дороговато однако

Думаю поэтому и приходится создавать себе трудности, чтобы затем успешно их преодолевать (русский обычай) :). Зато не скучно. wacko
 
NeoДата: Четверг, 05.05.2011, 13:30 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (NSKTC)
Думаю поэтому и приходится создавать себе трудности, чтобы затем успешно их преодолевать (русский обычай) :). Зато не скучно.

Так оно и есть. Проблемных моделей пруд-пруди, к сожалению. Чтож, могу лишь пожелать вашим желаниям и возможностям прийти к конценсусу и все-таки достигнуть желаемого результата,а именно ИС-1.



С уважением
А.Николаев
 
NSKTCДата: Четверг, 05.05.2011, 13:36 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 37
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Спасибо.
 
HolgerДата: Четверг, 05.05.2011, 13:46 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
NSKTC
Quote
По "Тамии" - вот этот набор? http://www.ruscale.ru/product....-trakov

Да.
Зато Вам не придется покупать целый набор ВЭ или АркМоделс (КВ-85) и траки от ВЭ - которые весьма посредственны даже за небольшую цену.
У Тамии наборные траки (не рабочие), конечно заставят повозиться (шпаклевать следы от толкателей. Впрочем как и у ВЭ), но по качеству литья и по размерам и уровню исполнения - ни чем не уступают тракам от МастерКлуб.
И получите, авансом, правильные катки и много мелочевки, которых, даже в зачатке нет Звезды.

Вот фото, достаточно старое, я когда то горел желанием сделать универсальную мастер-модель под башню ИС-1 и ИС-2 раннею.
Поэтому можно видеть как на кожух орудия под 85 мм. надет фланец для 122 мм. орудия.
Так в жизни, конечно не было (в таком виде), это на этапе создания мастер моделей.

Потом мне стало лень возиться с доводкой переливки башни от ВЭ , я перепилил башню от Тамии.
Здесь видно еще "унифицированный" фланец, крышу башни даже срезал, уменьшая с 5 до 3-х градусов угол наклона. В прочем это не просматривается визуально, да и угломером толком не видно...

Потом забросил всякие идеи по порабощению мира и просто строил это ИС для себя, склеив все в единственном экземпляре, без тиражирования...

Сейчас строю еще один ИС-2, раннего облика, с этой постройки Вам пригодятся вот эти фотографии -
http://holger.users.photofile.ru/photo....261.jpg
http://holger.users.photofile.ru/photo....262.jpg
http://holger.users.photofile.ru/photo....263.jpg
http://holger.users.photofile.ru/photo....704.jpg
http://holger.users.photofile.ru/photo....735.jpg
http://holger.users.photofile.ru/photo....985.jpg
- имейте ввиду, что мне не нужно было переносить ком.башенку, поэтому крышу не обрезал.
В случае с переделкой в ИС-1 все тоже самое, только если люк командира делать открытым нужно вырезать под сдвинутой вправо ком.башенкой участок крыши.
Маску башни сточить не проблема.
Если все же соберетесь пилить из Тамии - по ходу подскажу.

Neo

Quote
Привествую коллег! А что можно сказать по данному набору,может ли он послужить базой?

Только для рьяных фанатов Дрэгона, которые принципиально не собирают наборы других фирм.
Я конечно не большой знаток интернет-магазинов в России и СНГ, но, вот поверхностно "погуглив" увидел что этот набор - http://www.super-pilot.ru/vcd-243/catalog.html
Подороже Тамии - http://www.ruscale.ru/product....-trakov
А за бугром тоже ни как не дешевле...
У Дрэгона правильная только башня. Проекта 240, для ИСа, не ранее лета 44-го.
Корпус короче и ниже, катки меньше, траки массивнее, и все гребневые, с несколько утрированным рельефом.
Прикрепления: 5037137.jpg (105.3 Kb) · 3400272.jpg (143.1 Kb)
 
JKUBДата: Четверг, 05.05.2011, 15:29 | Сообщение # 21
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (NSKTC)
В чём я ошибся?

По данной Вам мною ссылке нужно было пройти вниз.Ну а если быть точнее ИС-1 это совершенно другая машина.Вы же хотите строить модель не ИС-1,а ИС-85.Все справочники пишут не правильно.

Добавлено (05.05.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Вот Вам в помощь.
http://karopka.ru/forum/forum188/topic1837/

Добавлено (05.05.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Господа моделисты.У меня вот какой вопрос.А конверсионный набор от "Hobby Planet" подойдет для "Драгона".Просто мне достался набор ИСа без передней части.Хочу собрать Тягач ИС-2МТ.и вот думаю брать его или не брать.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
NSKTCДата: Пятница, 06.05.2011, 09:07 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 37
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Holger, ещё раз спасибо за столь развёрнутую информацию. Буду определяться с покупкой. Не думал, что по башне от "ВЭ" всё так плохо. sad
JKUB, благодарю за ссылку. И вопрос. В чём разница между ИС-1 и ИС-85?
Quote (JKUB)
Ну а если быть точнее ИС-1 это совершенно другая машина.Вы же хотите строить модель не ИС-1,а ИС-85.Все справочники пишут не правильно.

У Свирина М. в книге "Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955 гг." : 4 сентября 1943 года постановлением ГКО №4043сс ИС-85 был принят на вооружение. ... С весны 1944 года даже в документах НКТП танки ИС-85 всё чаще именовались ИС-1, а ИС-122 - ИС-2.
Барятинский М. ("Танки второй мировой") характеризует: ИС-1 (объект 237) - базовая модель....Литая башня аналогична по конструкции башне танка КВ-85... . surprised
 
JKUBДата: Суббота, 07.05.2011, 01:43 | Сообщение # 23
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ладно для не понятливых перепишу ещё раз.
Вот тут как раз не соглашусь.Многие справочники и прочая литература не правильно пишут.Моей так называемой настольной книгой является книга "Без тайн и секретов" история КБ кировского завода.Так вот что пишут сами заводчане по этой теме.
ИС-1 (объект 237 ,1-й вариант) Пушка Ф-34 калибра 76 мм, или пушка-гаубица У-11.Масса машины 38 т.
ИС-85(объект 237 ,2-й вариант) Пушка Д-5Т-85 калибра 85 мм.Масса машины 44 т.

То есть на кировском заводе в Челябинске обозначение танков ИС было присвоено конкретным машинам.По выше приведенной ссылке можно так же найти и фотографии этих машин.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
HolgerДата: Суббота, 07.05.2011, 04:45 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
JKUB, Вы и правы и не правы.

Разработку прототипов танков ИС (начиная от КВ-13) вел опытный завод №100. Танк с 76-мм пушкой - это действительно ИС-1, вот только не "объект 237", а "объект 233".
Причем, в наиболее полной, на текущий момент, книге, посвященной истории создания танков ИС - монографии И. Желтова, А. Сергеева, И. Павлова, М. Павлова "Танки ИС" сказано -

Quote
... в некоторых публикациях авторы путают опытные танки ИС-1 "объект 233"... и серийные ИС-1 "объект 237"...Причем в названии опытных танков "единица"...- это порядковые номера образцов, тогда как в названии серийных танков - это уже номера модификаций выпускавшихся боевых машин

Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1, кстати, именно так об опытных танках написано в монографии "Отечественные бронированные машины" т.2.
Вполне вероятно что танк, изначально, действительно именовался ИС-85, по калибру орудия.
Хорошо бы посмотреть текст постановления ГКО от 4.09.43 г., №4043сс - но в сети я его не нашел, а до архива мне, например, далековато...
При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2.
Унификация индексов, скорее всего, произошла уже позже, к концу войны, об этом пишут и упомянутый коллектив авторов, и процитированный выше Свирин.

NSKTC,
У меня как то мрачновато получилось с башней ВЭ. Вы не пугайтесь - переделки, что я описал, на самом деле легко исполнимы. Это только читается грозно.
Прилив кормового пулемета ВЭ дает отдельно, его нужно просто немного по иному вклеить, не на свое посадочное место.
Имея башню в руках и чертеж перед глазами - сразу все поймете.
Доработка скул и литьевых швов - дело тоже простое шпаклевочку наноси и подшкуривай.
В принципе - работы на вечер.
Несмотря на мелкие несостыковки и недочеты - ВЭ единственная фирма дающая башню "проекта 237" весьма приличного качества.

 
MacR888Дата: Суббота, 07.05.2011, 08:54 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Holger, Саша, когда будет готовый ИС? ужасно хочется посмотреть, они у тебя по настоящему живые, даже в частично собранном виде biggrin Держи + за серьёзный подход!

 
NSKTCДата: Суббота, 07.05.2011, 18:26 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 37
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
Несмотря на мелкие несостыковки и недочеты - ВЭ единственная фирма дающая башню "проекта 237" весьма приличного качества.

Тогда попробую всё-таки её.
Quote (JKUB)
ИС-1 (объект 237 ,1-й вариант) Пушка Ф-34 калибра 76 мм, или пушка-гаубица У-11.Масса машины 38 т. ИС-85(объект 237 ,2-й вариант) Пушка Д-5Т-85 калибра 85 мм.Масса машины 44 т.

JKUB, при моём к Вам уважении, я согласен с Holger.
Quote (Holger)
Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1

Хотя вот с этим мнением
Quote (Holger)
При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2.
согласны не все источники. Цитата: "в декабре 1943 года ИС-2 был поставлен в серию на ЧКЗ. В документах НКТП он именовался ИС-122, видимо по образу и подобию с танком ИС-85". Заранее прошу не обижаться и не обзывать
Quote (JKUB)
Ладно для не понятливых
smile
 
JKUBДата: Суббота, 07.05.2011, 22:04 | Сообщение # 27
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Holger)
JKUB, Вы и правы и не правы.

Разработку прототипов танков ИС (начиная от КВ-13) вел опытный завод №100. Танк с 76-мм пушкой - это действительно ИС-1, вот только не "объект 237", а "объект 233".
Причем, в наиболее полной, на текущий момент, книге, посвященной истории создания танков ИС - монографии И. Желтова, А. Сергеева, И. Павлова, М. Павлова "Танки ИС" сказано -
Quote
... в некоторых публикациях авторы путают опытные танки ИС-1 "объект 233"... и серийные ИС-1 "объект 237"...Причем в названии опытных танков "единица"...- это порядковые номера образцов, тогда как в названии серийных танков - это уже номера модификаций выпускавшихся боевых машин

Так что следует читать не ИС-1, а ИС№1, кстати, именно так об опытных танках написано в монографии "Отечественные бронированные машины" т.2.
Вполне вероятно что танк, изначально, действительно именовался ИС-85, по калибру орудия.
Хорошо бы посмотреть текст постановления ГКО от 4.09.43 г., №4043сс - но в сети я его не нашел, а до архива мне, например, далековато...
При появлении танка ИС с 122мм. орудием последний сразу именовался ИС-2.
Унификация индексов, скорее всего, произошла уже позже, к концу войны, об этом пишут и упомянутый коллектив авторов, и процитированный выше Свирин


Всё таки я с Вами не соглашусь.Я ссылаюсь на книгу самого КБ "Кировского завода".Которые описали весь путь своего КБ.Где расписано полностью какая машина когда производилась.,серийно или нет.
А по поводу "Отечественные бронированные машины" т.2. Это бабка на двое сказала.Тут ещё проверять и перепроверять нужно.
Думаю что сориться по этому поводу не стоит.Пусть каждый останется при своем мнении.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.


Сообщение отредактировал JKUB - Суббота, 07.05.2011, 22:39
 
HolgerДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:17 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
JKUB,
Да причем здесь ссоры?
Несогласие с мнением собеседника - это не оскорбление.
По поводу книги, которую Вы приводите в качестве источника. Это всего лишь очерки, и совершенно не официальное издание под патронажем КБ. Книга полна неточностей и обобщений.
Позвольте немого критического обзора?
Во первых - там явно все сгребено в одну кучу. В частности танки ИС разработали на опытном заводе №100, а вот КБ Кировского завода получило от наркома танковой промышленности Малышева вот такую петицию -
Quote

"Директор Кировского завода Зальцман И.М. и главный инженер завода Махонин С.Н. внесли на рассмотрение проект нового тяжелого танка конструкции Кировского завода взамен тяжелого танка ИС конструкции СКБ завода 100, который прошел государственные испытания и получил положительную оценку...[много текста опускаю] ... ПРИКАЗЫВАЮ: Представленные предложения и эскизный проект тяжелого танка конструкции Кировского завода взамен танка ИС, как не отвечающие требованиям к современным тяжелым танкам - отклонить.

приказ №512 от 23 августа 1943 года.
Сказано об этом что ни будь в книге "Без тайн и секретов"?.
Потом, смотрим стр. 109 (из-ва 1997 года) -
Quote
на объекте 237 получившем индекс ИС-1 отрабатывались два варианта боевых отделений, рассчитанных на 76-мм пушку Ф-34 и на 85-мм пушку Д-5-Т

И в этом предложении - ошибка на ошибке.
Первая - танк с 76-мм. пушкой никогда на имел обозначения "объект 237". С таким орудием был танк "объект 233" - тот самый ИС№1.
Танк, с орудием 85 мм. обозначался "объект 237", но первоначально имел индекс ИС-3, поскольку считался третьим опытным образцом. Их, в свою очередь было тоже два - №1 и №2 с пушкой Д-5-Т и с пушкой С-31, соответственно.
Как видим из цитаты - танк с орудием 85-мм сами авторы именуют ИС-1.

Что касается Вашего замечания -

Quote
А по поводу "Отечественные бронированные машины" т.2. Это бабка на двое сказала. Тут ещё проверять и перепроверять нужно.

С чего бы это?
Коллектив авторов работает с первоисточниками, результаты их работы признаны повсеместно.
Это научный труд, научный аппарат приложен в конце каждого тома, вся библиография, указание фондов в архивах и прочее.
Неужели Вы думаете что кто то занимается подтасовкой фактов, да еще в вопросе, который лишь крупица в море охваченной информации?
За десять лет до выхода из работы тоже самое написал М. Свирин - «Танки ИС» Армада 6, 1998г.
Не будем же мы предполагать преступный сговор?
NSKTC,
Quote
согласны не все источники. Цитата: "в декабре 1943 года ИС-2 был поставлен в серию на ЧКЗ. В документах НКТП он именовался ИС-122, видимо по образу и подобию с танком ИС-85".

Зато об этом пишут первоисточники. Которые, как известно, являются фактами -
Quote
принять на вооружение Красной Армии тяжелый танк ИС-2...

- постановление ГКО от 31.10.43 г. №4479.
А так - писали и ИС-122, и КВ-122.
Ломать копья по этому поводу не стоит.

MacR888,
15-го выставку нужно разбирать. После 19-00.
Придешь - посмотришь, я в основном им на вахтах и занимаюсь...

Сообщение отредактировал Holger - Воскресенье, 08.05.2011, 10:23
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по "Hobby Planet" 35113 Носовая часть на ИС-1/2 (Подойдёт ли башня от "Восточный Экспресс" 35102 КВ-85)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей