[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1/72 B-17G Revell 04283(NEW).
sdxr1805Дата: Среда, 04.05.2011, 08:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, уважаемые участники форума.
Вчера я стал обладателем новинки от немецкого производителя. При внимательном рассмотрении литников, выяснилось, что центральные стрелковые точки даны в симметричном (или почти симметричном) исполнении. Это, как вы понимаете, возбудило немалый интерес к данному вопросу, тк до сего момента был уверен в том, что на всех поздних В-17-х указанные установки были разнесены по длине фюзеляжа. Однако, чуть более пристальное изучение данного вопроса в мировой сети показало наличие немалого числа самолетов с подобной особенностью.
Собственно просьба: не богат ли кто-нибудь информацией по тому, какой из производителей и в какой период выпускал подобные машины? Очень интересно.

на приведенном фото видны машины разных выпусков, как со смещенными пулеметами, так и без. выделены машины с особым типом хвастовой башни.

Прикрепления: 8037362.jpg (49.0 Kb)


Спасибо за понимание!
 
KorvalolДата: Среда, 04.05.2011, 11:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А фотку литников нельзя посмотреть?
Цитирую то что у меня есть:"На последних сериях,начиная с B-17F-75-DL"Дуглас"появилась носовая турель"борода" фирмы Бендикс со спаренными пулеметами калибра 12.7 мм, управляемая бомбардиром. На передовых базах в Англии и Италии "бороду" ставили и на машины более раннего выпуска.
<тут поскипал лишнее>
...Первые В-17G были практически идентичны последним В-17F за исключением замены верхней турели "Сперри" на "Бендикс"."Борода" стала стандартной для всех трех заводов.Начиная с B-17G-50-BO(Боинг) бортовые турельные установки разнесли по длине самолета.(правую сдвинули на три шпангоута вперед)Теперь люки были закрыты прозрачными панелями, а стволы пулеметов проходили через вырез в них...На последних сериях (45-DL,55-VE,80-BO) ввели новую хвостовую турель"Чейенн" с большими секторами обстрела и более удобным размещением стрелка.С новой турелью самолет стал короче на 12 см..."
На этом пока закончу, если есть еще вопросы, постараюсь ответить.
 
sdxr1805Дата: Четверг, 05.05.2011, 04:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Korvalol)
А фотку литников нельзя посмотреть?

фото, конечно можно, но я в командировке. Из фотоаппаратов - только телефон. для пробы выложу фото куска инструкции по сборке турелей, если пойдет, то попробую отснять все.

Теперь о главном. Декаль дана на 2 варианта: B-17G-30-BO, OR-R, "Nine O'Nine" на апрель 1945-го; и B-17G-35-VE, DF-F, "Little Miss Mischief" на февраль 1945-го, после ремонта.
Инструкция предлагает использовать застекленные неразнесенные стрелковые точки, причем застекленные одним куском без дополнительного переплета (есть деталь и с таковым). Вот и спрашивается, а так могло быть?
Кстати, преведенная выше фотография противоречит приведенной Вами разбивке по внесению изменений, тк на ней присутствует самолет с турелью "Чейенн" и не перемещенной правой стрелковой точкой. cry
Я себе голову сломал, что там и как... help
Я был бы очень признательным, если бы Вы дали ссылку на название работы, из которой цитируете.

Добавлено (05.05.2011, 04:21)
---------------------------------------------
Есть такая ссылка, может поможет.

http://www.hyperscale.com/2010/galleries/b17grevell72dw_1.htm

Добавлено (05.05.2011, 04:58)
---------------------------------------------
вот нашел, что бы не городить плохих фото:

http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLo....7G.html

Прикрепления: 5557925.jpg (114.1 Kb)


Спасибо за понимание!
 
KorvalolДата: Четверг, 05.05.2011, 10:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
К сожалению ссылку дать не могу,потому что это старый журнал у меня дома.Приложение к "Авиации и Космонавтике" за 2002 г.
А вот ваши ссылки многое объясняют. Это просто составной самолет у которого заменили поврежденные секции фюзеляжа и крыла, взятые с другого самолета,возможно списанного.
поэтому "крепость" и выглядит частично окрашенной.Такие штуки у американцев практиковались постоянно.Так что вполне вероятно что хвостовую турель старого типа при ремонте тоже поменяли на новую(касательно фотографии)
Кроме того не стоит забывать о том что секции крыла и фюзеляжа собирались субподрядчиками на других завода, и только окончательная сборка производилась на Боинге(ВО)
Локхид-Вега(VE) и Дугласе(DL),так что разная окраска и устройство секций может объясняться и этим фактом.
Резюмируя все вышесказанное,могу сказать:собирайте по инструкции и не терзайте себя сомнениями.Ревелл нашел достаточно интересный прототип для модели и достаточно информации по нему. Я думаю им можно верить.


Сообщение отредактировал Korvalol - Четверг, 05.05.2011, 11:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей