[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ж.д. колёсные пары 1\35
Kool1Дата: Среда, 05.10.2011, 21:30 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





DM, если честно то в данной ситуации как бы не до "жиру" хоть бы что то похожее.... хоть отдалённо....это хорошо когда есть деньги ,возможность и способности, а когда нет? sad
 
evlampiy561Дата: Среда, 05.10.2011, 21:44 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
staRschina3545, Колпары можно заказать у DM, колпары Темы -это его продукция
 
BoonieДата: Четверг, 06.10.2011, 10:37 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (DM)
Тендерные колеса не одинаковы с вагонными!


Под тендеры паровозов Ов подкатывались пары диаметром 1030 мм с 10 спицами. Вагонные спицованные диаметром 1050 мм имели 8 спиц. Впрочем, для бронеплощадок с их низкой "юбкой" эти мелочи большого значения могут не иметь, а вот поставить площадки на пары диаметром 950 мм не получится - посадка станет слишком низкой.


С уважением, Вадим
 
IoschДата: Четверг, 06.10.2011, 11:57 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не вопрос.Разница между осями автосцепок допускается по Правилам Технической эксплуатации жд не более 100мм на грузовом,80мм на пассажирских.Тем более разница есть всегда.Груженный и порожний вагон,вагон на новых колесных парах и с последней обточкой(при эксплуатации бандажи изнашиваются и их обтачивают под ремонтные размеры). Просто на двухосных вагонах рабочий прогиб эллиптической пружины побольше,вот и ставят диаметр колеса побольше.
А насчет мелочей,кто то заклепки на днище считает,а тут лысый,или не похожий на себя низ.Кому как.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей