Отличие только в диаметре,если в 35-том,то нем-е грубо 28мм,наше грубо 27мм.Отличаются оси,немецкая короче.
Масштабная разница диаметров составляет 1,4 мм, если в реале они отличаются только на 1 мм, то можно не заморачиваться А разная длина осей - неизбежное отличие из-за разницы в ширине колеи.
Quote (kazakmaster)
Если все таки есть возможность перепилить немца то это лучше
Тогда пилить придется (точнее, многое выпиливать с нуля) практически все, что находится на виду - боковины тележек, продольные балки рамы, сцепки и буфера (если предполагается период до 1960 года). С уважением, Вадим
На фото с Т-72 платформа модели 1984 года (насколько можно рассмотреть), только со снятыми бортами. LZ-models сделала платформу 1936 года, из нее можно сделать путем минимальных доработок модель 1946 года, в 1953 году конструкцию платформ сильно переработали, они стали длиннее и получили металлические борта вместо деревянных. Буфера перестали ставить на вагоны с 1957 года, когда полностью перешли на автосцепку и надобность в них исчезла. С вагонов более раннего выпуска их снимали постепенно, по мере ремонта. Так что с начала 60-х вагоны на ЖД были уже без буферов.
Quote (Boonie)
Двух-ки нем-е по диаметру совпадают с нашими практически 1 в 1.
Тем более пойдут. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 02.02.2012, 17:45
Существует отечественная платформа на 60е - современность, из травленых деталей рамы и пластикового литья, пока в одном экземпляре но кит будет и думаю уже к осени. длинна ок. 400мм
ualexj, симпатично вышло , но надписи "сцеп не разъединять" и "с горки не спускать" относятся к специальному подвижному составу (типа плетевозных сцепов и т.п.) и на одиночных платформах не полагаются. С уважением, Вадим