Подскажите как убрать литьевой шов на колесах из резиноподобного материала? Слышал что то про заморозку.... Может кто поделится наработками. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Сообщение отредактировал Blinoff - Четверг, 31.10.2013, 23:21
Цитата Blinoff () Подскажите как убрать литьевой шов на колесах из резиноподобного материала? Слышал что то про заморозку.... Может кто поделится наработками.
Здесь Саша Гончаров советовал свой способ.
Ну, уж коль упомянули меня в суе...скажу , что ни в чём подобном замечен не был просто "шкурил" трумпетеровскую и хоббибосовскую "резину", без всяких морозилок...просто, как есть, довольно мелкой наждачкой....если протектор не глубокий, можно ненароком сделать слишком "лысую резину" в остальном - результат вполне приемлемый.... на Звезде, ВЭ и пр. делать подобное даже не пытался (проще поменять на смолу).
Про заморозку - я на 2-4 часа клал в морозильную камеру бытового холодильника, потом шкурил (колёсики доставал поочерёдно). Сложилось впечатление, что если замораживать надолго (срок не часы, а дни), то шкурится хуже. Но может, в тот раз наждачка была грубее, не понял толком. В общем, мне после не очень длительной заморозки удобнее. Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Я уже поднимал когда-то данный вопрос, когда пытался подшкурить колеса от звездовского ЗиС-а. Заморозка действительно помогла. Правда, там колеса сделаны из чего-то похожего на полиэтилен, а не резину. http://maectp0.blogspot.com/
Очень облегчается снятие литьевого шва на виниловых колёсах методом подшкуривания после того , как колёса заполнены эпоксилином и эпоксилин уже окончательно затвердел . Тогда шов намного удобнее снять , так как колесо уже твёрдое и не проседает в месте обработки . Соответственно процесс снятия шва более контролируемый . Для сравнения попробуйте сами взять сразу из коробки виниловое колесо и такое же , но уже наполненное с отвердевшим эпоксилином и подшкурить швы . Я впервые использовал эту технологию ( наполнением эпоксилином ) для имитации нагруженности колёс и понял , что именно с такими колёсами гораздо легче потом работать .
Сообщение отредактировал VORON - Среда, 13.11.2013, 10:31
VORON, 1.Заполняем колесо эпокселином 2.устанавливаем диск 3.формируем нагруженность 4.шкурим правильно? Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Но может, в тот раз наждачка была грубее, не понял толком
наждачка ни в коем случае не должна быть крупнее нежели 400...
в идеале, не держать ее (наждачку) рукой просто кусочком, а пользоваться ей на твердой основе самодельнную приспособу сделать - просто приклеить наждачку на кусочем полистирольной пластинки или можно фирменными... тамия такие вроде делает (но как обычно недешево!) либо взять косметические.. там пластинки достаточно жесткие, но упругие и любых мыслимых сортов - в идеале fine или medium
(эти наждачки не только для колес идеальны!)
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 14.11.2013, 22:27