Зависит от формы этих самых ограждений. Если на реальной машине они из тонких прутков (как на ПТ-76, например), то на модели можно изготовить из тянутого литника, потом склеить.
паяльником к сожалению пользоваться не умею, а из тянутого литника получалось грубовато
Тогда можно попробовать сделать из проволоки,но соединять циакрином.циакрин лучше в виде геля. Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
бульдозер, что значит паять не умею? Надо уметь. Не Боги горшки обжигают. Коллеги. ни в коем случае не делайте подобные вещи из тянутых литников. Через несколько лет (если модель у Вас останется) замучаетесь склеивать разрывы. Поверьте моему многолетнему опыту. Особенно на тех деталях, которые подверглись некоторому изгибу. При изгибании полистироловой нити происходит нарушение молекулярной структуры полученной ей при вытягивании и далее происходит непредсказуемое. Это как , например, с медной проволокой. Берёте ей мягкую, а при натяжении и поворачивании по спирали заметно вырастает жёсткость. Плюс наверно ещё какие то химические ревкции в полистироле происзодят.ю Желаю, чтобы всё...
От описанной Тимуром технологии полшага до пайки. Также на деревяшке резцом по разметек вырезаешь углубления для проволоки. Для поперечных и прожольных полосок ограждения. Также огибаешь. В места соединения капельку флюса и тонким жалом, металлом Розе или очень токим прутком ПОС паяешь. Немного потренировавшись на прайке, паяется практически без заливов. Желаю, чтобы всё...
Так мы и говорим о способах. И что в пайке нет ничего сложного. Просто я думаю нужно исходя из конкретного случая делать и ограждение. Я как то и не сомневаюсь что ты владеешь пайкой. Мы много чего не любим, но делаем. Ведь все эти ограждения как раз в тех местах, которые чаще затрагиваешь. Покрепче надо наверно делать. Желаю, чтобы всё...
Сообщение отредактировал Войцех - Понедельник, 08.03.2010, 23:41