[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перегрелся компрессор
IyonisheДата: Суббота, 10.10.2015, 20:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Вот буквально только что компрессор нагрелся до весьма ощутимых температур (рукой как минимум держать сложно).
Компрессор мембранный, нонеймовый, внешне не отличим от Sparmax AC-100 (но наклеек нет, так что точно сказать не могу). Ранее компрессор в подобных перегревах замечен никогда не был, кроме того работает он в паре с отдельно подключаемым ресивером, засим и не эксплуатируется в тяжёлом режиме, исключительно включился, подкачал, выключился, я его даже не выключаю никогда (именно поэтому перегрев и не заметил, не было меня в комнате в тот момент).
Кстати сам компрессор несмотря на перегрев продолжает работать (что уже радует).
Итак вопрос - может ли мне кто ни будь подсказать, с чем может быть связано подобное поведение компрессора ? Что мне сделать для предотвращения подобного в дальнейшем ? Ибо покупать новый компрессор нет ну никакого желания.

Ну и сразу вопрос дополнительный - помимо данного компрессора стоит у меня купленный давным давно к аэрографу-белорусу компрессор БВК-1М, я его давно не использовал (после покупки нормального аэрографа мне показалось проще купить более удобный и компактный вариант компрессора, без возни с переходниками на компрессор). Может быть логичнее использовать БВК, а не поршневой компрессор ? Есть ли какие либо преимущества ?

Заранее извиняюсь, ежели кого отвлёк зря, с уважением.


Сообщение отредактировал Iyahoo - Воскресенье, 11.10.2015, 09:51
 
БайникДата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:56 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
нагрев компрессора дело обычное вполне ,конечно не до уровня,когда можно жарить картошку на нем cool
Причины бывают абсолютно банальны,как низкое напряжение (200-190Вольт) в сети или включение отопления в общежитии ,квартире ,доме,дворце (нужное подчеркнуть ),в связи с чем температура окружающего воздуха поднялась также .
Но бывают и другие- если работает и функцию исполняет ,значит все нормально ,только подолгу не нужно его держать включенным в сеть.
 
HartДата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:05 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Соглашусь с Байник, при работе радиатор компрессора нагревается очень даже хорошо. Вопрос сколько он так молотил? А чем обеспечивается отключение при наборе давления? Может быть автоматика не сработала? Кстати какой смысл работы компрессора если ты вышел?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
IyonisheДата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Байник ()
Но бывают и другие- если работает и функцию исполняет ,значит все нормально ,только подолгу не нужно его держать включенным в сеть.

Да то-то и оно, что ранее ни разу не было ничего подобного, даже когда по несколко часов с аэрографом работал.
В сеть включен ресивер, в который в свою очередь включен компрессор, при достижении давления в 3 атмосфер ресивер отключает компрессор по питанию, после падения давления до 2 атмосфер вновб включает. Таким образом не требуется постоянно нажимать на кнопочку включения, ресивер сам его включает только когда потребуется.
Цитата Hart ()
Кстати какой смысл работы компрессора если ты вышел?

Ну модель я в течении дня выходных собираю постоянно, что-то подкрашиваю, засим мне нравится, что воздух есть всегда, когда захочу, так удобнее, да и забываешь отключить иногда, компрессор под столом, кнопку явно не видно.

Сегодня решил влезть в компрессор сам, разобрал, капнул масличка вокруг поршня (по моему таки компрессор не мембранный, а поршневой, но я не большой специалист, могу и ошибаться) и он заработал нормально, возникло предположение, что вследствии отсутствия смазки поршень просто клинило и двигатель грелся именно вследствии этого.
 
maxxДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Iyahoo ()
вследствии отсутствия смазки поршень просто клинило и двигатель грелся именно вследствии этого

Тогда на стенках камеры должны быть задиры. А теперь после смазки пары масла будут попадать в воздух для окраски. Так как у вас копия sparmax. А он безмаслянный поршневой. Может греться подшипник на коленчатом валу. Звук у компрессора изменился?
Цитата Iyahoo ()
Может быть логичнее использовать БВК, а не поршневой компрессор ?

Тогда встанет вопрос влагомаслоотделителя. То что на нем висят автомобильные масляный и топливный фильтра не решают проблему паров масла


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 11.10.2015, 20:48
 
IyonisheДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:11 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата maxx;44,1077;441077
А теперь после смазки пары масла будут попадать в воздух для окраски.

вот насчёт этого не подумал, единственное но - смазка оружейная, у неё особенность высыхать и покрывать поверхность плёнкой, так что остаётся надеятся, что оно как то станет легче.
Цитата maxx ()
Может греться подшипник на коленчатом валу.

После того, как написал в первый, я ещё раз включил компрессор, он отработал и выключился, затем стравился воздух и вот тут я увидел, что несмотря на подачу питания, компрессор просто гудел и грелся, отсюда я и сделал вывод о блокировке двигателя, уж больно похоже.
Цитата maxx ()
Звук у компрессора изменился?

После смазки стал тише и мягче как то.
Цитата maxx ()
Тогда встанет вопрос влагомаслоотделителя.

Вообще на спармаксе как раз и стоит подобный, достаточно ли такого же будет на БВК ? Ну и ещё вопрос - как то обслуживать БВК надо ? Есть ли вообще какие либо преимущества в моей ситуации ? То есть пытаюсь понять - есть смысл менять компрессоры или нет ?

Спасибо всем за ответы, приятно, что моя тема нашла отклик и мне помогают.


Сообщение отредактировал Iyahoo - Понедельник, 12.10.2015, 12:11
 
maxxДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Так зачем менять если пока работает поршневой?
Вообщем БВК есть суть холодильный компрессор для замкнутого контура. То есть он предназначен для прогонки хладогента с маслом в закрытой магистрали. Отсюда проблема в том что он будет постоянно гнать масло в воздух (не зря же на нем гирлянда из фильтров) и требует долива масла в компрессор. Установкой влагомаслоотделителя как на спармаксе проблема конечно частично решится. Фильтры само собой тоже лучше оставить, и включить их ДО влагомаслоотделителя. Ну и менять по мере пропитывания картона в них маслом.


Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 12.10.2015, 12:40
 
IyonisheДата: Понедельник, 12.10.2015, 19:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата maxx ()
Так зачем менять если пока работает поршневой?

Из соображений "лучшести".
А вдруг БВК чем то лучше. Я конечно понимаю, что по большому счёту нет разницы, кто там нагонит воздух в ресивер, но мало ли - может что-то упускаю. Судя по всему ничего, смысла особого менять нет, раз столько проблем с маслом (по большому счёту именно в том числе и из-за этих проблем я решил купить поршневой компрессор).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей