[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Blue stuff (Копирование деталей для конверсии при помощи blue stuff.)
Blue stuff
ПайперДата: Четверг, 20.02.2020, 17:35 | Сообщение # 16
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 4648
Репутация: 289
Статус: Offline
Mr. pavka, да, согласен. У материала ограниченная степень применения - быстрое и простое копирование несложных деталей. Для более серьёзных работ нужны более специализированные материалы. Но своей простотой и ценен для среднестатистического моделиста.

Mr. shermanm4, смола в продаже есть по ссылке  в моём первом сообщении. Но сам не пользовался, предупреждаю сразу.


Don`t war, make kits ;)
 
pavkaДата: Четверг, 20.02.2020, 22:49 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
смола в продаже есть по ссылке  в моём первом сообщении. Но сам не пользовался, предупреждаю сразу.
А вот это интересно. Как для отливок так себе, по видео видно, что пластичности никакой, крошиться как гипс. Но вот пузырей нету (вроде как), для всяких кирпечей, плиток и тд удобнее, наверное, чем гипс будет.
 
mashinistДата: Пятница, 21.02.2020, 12:19 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 36
Статус: Offline
Как говорится проба пера, из полученного опытным путем, думается нужно после воды промакивать материал, посколько оставшиеся капли потом оставляют полости, и облеплять исходник нужно по возможности по кругу, что бы сохранить нужную форму и край, заполнял двухкомпанентной, брал так же гринстаф но мне он в работе не понравился, липнет ко всему с чем соприкасается, а пользоватся разделителем не совсем удобно.
ПыСы. Работать лучше в перчах разовых, поскольку остается много следов от пальцев
Прикрепления: 7939337.jpg(142.9 Kb)
 
shermanm4Дата: Пятница, 21.02.2020, 15:26 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
Видео пока не готово,прилагаю несколько фото.

Ранцы для космодесанта Вархаммер.Оригинал и копии.В epo putty от Тамии и из хозмага.

Сделал форму с катка от Трумпетер.

Этот попробую отлить из быстрой смолы.
 
shermanm4Дата: Пятница, 21.02.2020, 17:33 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
Попробовал все отлить в  смоле biresin.Она стынет за 3 минуты,а полностью за полчаса.
Каток от Штюрер Эмиля.

Деталь тележки Шермана.


Каток от Трумпетера.
upload pictures

Общее фото.
 
shermanm4Дата: Пятница, 21.02.2020, 19:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
Зачистил от облоя и сделал макрофото.
Теперь видно что по форме все отлилось правильно.Огрехи  вытекают из огрехов формы.Недодавил где надо.:(((

Поэтому вывод-при выдавливании формы  надо давить сильнее.
По любому-из силикона формы выходят на порядок лучше.

Blue stuff оставлю сыну-пусть копирует всякие штучки для Вархаммера. smile
 
ПайперДата: Суббота, 22.02.2020, 02:20 | Сообщение # 22
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 4648
Репутация: 289
Статус: Offline
Джентльмены, спасибо за обмен полученным опытом!

Да, без существенных "плясок с бубном" возможностей материала хватает для небольших деталей без чётких граней. Хотя что-то мне подсказывает, что раза с четвёртого и совершенствования технологии отливки тех же катков Т-55 были бы на порядок лучше.


Don`t war, make kits ;)
 
shermanm4Дата: Понедельник, 24.02.2020, 10:11 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=gWLHEtcJg50
Видео мое здесь.Если кому еще интересно.:)))
 
ПайперДата: Понедельник, 24.02.2020, 10:33 | Сообщение # 24
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 4648
Репутация: 289
Статус: Offline
Mr. shermanm4, вот теперь в блоге полный комплект! respect

Don`t war, make kits ;)
 
HartДата: Понедельник, 24.02.2020, 11:29 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7113
Репутация: 338
Статус: Offline
Очевидно, что перед силиконом, это лучше, можно использовать многоразовость. Но опалубка по любому требуется.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 24.02.2020, 11:30
 
shermanm4Дата: Понедельник, 24.02.2020, 12:11 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
Силикон  для форм тоже многоразовый.Я использую повторно старые формы всегда.Просто порезал на куски и засыпал в новую.
 
pavkaДата: Понедельник, 24.02.2020, 12:57 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Силикон  для форм тоже многоразовый.Я использую повторно старые формы всегда.Просто порезал на куски и засыпал в новую.
Такие блоки отливать на силиконе разоришься smile
 
shermanm4Дата: Понедельник, 24.02.2020, 13:08 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1603
Репутация: 120
Статус: Offline
Один кг.силикона -800 руб. примерно.Зато-шлеп и готов корпус от Т-34 или Шермана.
 
Serg7Дата: Понедельник, 24.02.2020, 20:41 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4922
Репутация: 430
Статус: Offline
Шерману за ифу большое спасибо!!!
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Blue stuff (Копирование деталей для конверсии при помощи blue stuff.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020