Про этот способ мне рассказали друзья авиаторы,только "сдувают" они пластиковые колеса.Я подумал и решил попробовать его на резиновых колесах от "полуторки".Сначала берем утюг,ставим самую минимальную температуру,берем колесо уже со вставленным диском,отключаем утюг,берем газету или лист бумаги,кладем на утюг бумагу,а на бумагу колесо,начинаем давить, видно что уже резина тает,держим до того момента,какой вы хотите видеть шину(спущенной,приспущенной,нагруженной),и потихоньку спускаем шину вниз по бумаге что бы убрать образовавшийся лишний нарост(облой).Все! Если кому не понятно могу сделать схему в Paint. Вот готовый результат:
рисунка протектора здесь в принципе нет, по-хорошему, звездовские колеса на ГАЗ менять надо. насчет метода, он далеко не нов, и много, кто уже отписывался о нем. В Вашем случае, Вы сильно увлеклись со степенью нагруженности есть еще безутюговый метод Антон Мельников публиковал http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6004 С уважением, Николай в работе: БА-6 от "Восточного экспресса"
Сообщение отредактировал Saw - Понедельник, 31.05.2010, 15:54
Надеюсь автор не обидется, если я предложу возникшую идею по спусканию этих колес у меня в голове. Сам не пробовал - идея только что мелькнула в голове, но поделится ей я думаю нужно..вдруг кто-то решится опробовать её...
В качестве шпаклевки думаю можно поробовать использовать и эпоксилин... При данном способе сохранится рисунок бокового протектора, единственное нужно будет востановить протектор на той плоскости что соприкосается с землей. Хотя если делать надрез не глубокий, то думаю с трудом можно будет рассмотреть проработанный в ручную небольшой участок протектора на этой плоскости...