[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Рабочая подвеска для Т 34 (вот как то так я её сделал, главное работает.)
Рабочая подвеска для Т 34
hlop69Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:50 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Юра-спасибо!Суперски!
Буду делать так,с твоего позволения !
И все ж голова!А руки!!!


-Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов Александр Васильевич
 
YuraMalerДата: Среда, 06.10.2010, 07:51 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Виктор, а для чего мы делимся технологией, делай конечно.

"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"

C Уважением Юрий
 
JuyДата: Среда, 06.10.2010, 10:43 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
хорошА технология. если соберусь делать что-то с подвеской кристи - опробую!

нa форуме уже есть рецепты по торсионной и пружинной подвескам. осталось чтоб кто-то сделал рабочую рессорную)
 
TTДата: Среда, 13.10.2010, 10:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Супер. ok Гениально и просто. 1+ от меня, лови. biggrin
 
NOДата: Среда, 13.10.2010, 16:11 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Прекрасно!!! Шикарная работа!!! Один момент только нужно учитывать.Ход катков был разным.В миллиметрах это незначительно,но на диораме это надо учесть.А в остальном моё почтение.Сам делал на своей 34-ке подобное,но использовал проволоку из нихрома,более тонкую и кол-вом витков регулировал ход пружины.Успехов желаю и внимательно слежу за работой.Есть чему поучиться.
 
iveeДата: Среда, 13.10.2010, 22:26 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
здорово придумал
как вариант понизить жесткость пружин можно с помощью отпуска нагрев их до 200 градусов (они посинею) и станут более податливыми
 
YuraMalerДата: Четверг, 14.10.2010, 22:14 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Quote (ivee)
здорово придумал
как вариант понизить жесткость пружин можно с помощью отпуска нагрев их до 200 градусов (они посинею) и станут более податливыми

Антон я пробывал, у меня они совсем теряли упругость, тут видимо надо ещё учитывать сам состав стали этих пружин.


"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"

C Уважением Юрий
 
andreichДата: Четверг, 14.10.2010, 22:32 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
в автомобильных узлах есть элемент,который содержит в себе большую(в смысле длинную) пружину.Здесь как-то про него говорили.Вроде называется сальник.Хочу взять для имитации подвески на Т-35.Если просто для имитации,то скажите-дорогой он или нет(стыдно идти в автомаг и позориться незнанием узла,хоть и так ничего не знаю там).Просто надо иначе много ручек покупать.(1каретка-8 пружин,а таких 4)

Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
a-z-modelsДата: Четверг, 14.10.2010, 22:56 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Рабочая подвеска это хорошо, но как высчитать жесткость пружин. Ведь просядет танк после нагружания верхней частью корпуса и башней. А ведь и нутрянка как я понял намечается...

З повагою, Андрій!
 
andbendДата: Пятница, 15.10.2010, 00:06 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Юра.Ты как тот Левша...Закрылся в баньке,затихарился,а потом...Здрасьте,нате smile
Хорошо получилось.Меня как и Андрея посетила мысля о возможной дальнейшей нагруженности этих элементов...От меня жирный пюс:
"За разработку и внедрение техник доработки..."


С уважением,Андрей.



 
don_salluste_Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:43 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker biggrin

Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) -
на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины.
Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только...

Прикрепления: 4496911.jpg (22.6 Kb)


 
YuraMalerДата: Пятница, 15.10.2010, 22:24 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker
Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) -
на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины.
Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только...

Так надо экспериментировать, почему бы и нет, что касается расчета давления на пружины, оно как раз среднее, я и гуси железные одевал они самые тяжелые, нормально все было крайне на взгляд , извините миллиметры не мерил.


"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"

C Уважением Юрий
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Рабочая подвеска для Т 34 (вот как то так я её сделал, главное работает.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей