Рабочая подвеска для Т 34
|
|
hlop69 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:50 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Юра-спасибо!Суперски! Буду делать так,с твоего позволения ! И все ж голова!А руки!!!
-Всякий воин должен понимать свой маневр. Суворов Александр Васильевич
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Среда, 06.10.2010, 07:51 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Виктор, а для чего мы делимся технологией, делай конечно.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
Juy | Дата: Среда, 06.10.2010, 10:43 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| хорошА технология. если соберусь делать что-то с подвеской кристи - опробую! нa форуме уже есть рецепты по торсионной и пружинной подвескам. осталось чтоб кто-то сделал рабочую рессорную)
|
|
| |
TT | Дата: Среда, 13.10.2010, 10:35 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Супер. Гениально и просто. 1+ от меня, лови.
|
|
| |
NO | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:11 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Прекрасно!!! Шикарная работа!!! Один момент только нужно учитывать.Ход катков был разным.В миллиметрах это незначительно,но на диораме это надо учесть.А в остальном моё почтение.Сам делал на своей 34-ке подобное,но использовал проволоку из нихрома,более тонкую и кол-вом витков регулировал ход пружины.Успехов желаю и внимательно слежу за работой.Есть чему поучиться.
|
|
| |
ivee | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:26 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| здорово придумал как вариант понизить жесткость пружин можно с помощью отпуска нагрев их до 200 градусов (они посинею) и станут более податливыми
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:14 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Quote (ivee) здорово придумал как вариант понизить жесткость пружин можно с помощью отпуска нагрев их до 200 градусов (они посинею) и станут более податливыми Антон я пробывал, у меня они совсем теряли упругость, тут видимо надо ещё учитывать сам состав стали этих пружин.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
andreich | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:32 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| в автомобильных узлах есть элемент,который содержит в себе большую(в смысле длинную) пружину.Здесь как-то про него говорили.Вроде называется сальник.Хочу взять для имитации подвески на Т-35.Если просто для имитации,то скажите-дорогой он или нет(стыдно идти в автомаг и позориться незнанием узла,хоть и так ничего не знаю там).Просто надо иначе много ручек покупать.(1каретка-8 пружин,а таких 4)
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
a-z-models | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:56 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Рабочая подвеска это хорошо, но как высчитать жесткость пружин. Ведь просядет танк после нагружания верхней частью корпуса и башней. А ведь и нутрянка как я понял намечается...
З повагою, Андрій!
|
|
| |
andbend | Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:06 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Юра.Ты как тот Левша...Закрылся в баньке,затихарился,а потом...Здрасьте,нате Хорошо получилось.Меня как и Андрея посетила мысля о возможной дальнейшей нагруженности этих элементов...От меня жирный пюс: "За разработку и внедрение техник доработки..."
С уважением,Андрей.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:43 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) - на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины. Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только...
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:24 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) - на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины. Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только... Так надо экспериментировать, почему бы и нет, что касается расчета давления на пружины, оно как раз среднее, я и гуси железные одевал они самые тяжелые, нормально все было крайне на взгляд , извините миллиметры не мерил.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |