Юра-спасибо!Суперски! Буду делать так,с твоего позволения ! И все ж голова!А руки!!! -Всякий воин должен понимать свой маневр. Суворов Александр Васильевич
Прекрасно!!! Шикарная работа!!! Один момент только нужно учитывать.Ход катков был разным.В миллиметрах это незначительно,но на диораме это надо учесть.А в остальном моё почтение.Сам делал на своей 34-ке подобное,но использовал проволоку из нихрома,более тонкую и кол-вом витков регулировал ход пружины.Успехов желаю и внимательно слежу за работой.Есть чему поучиться.
в автомобильных узлах есть элемент,который содержит в себе большую(в смысле длинную) пружину.Здесь как-то про него говорили.Вроде называется сальник.Хочу взять для имитации подвески на Т-35.Если просто для имитации,то скажите-дорогой он или нет(стыдно идти в автомаг и позориться незнанием узла,хоть и так ничего не знаю там).Просто надо иначе много ручек покупать.(1каретка-8 пружин,а таких 4) Уважайте культуру речи, пишите правильно!
Рабочая подвеска это хорошо, но как высчитать жесткость пружин. Ведь просядет танк после нагружания верхней частью корпуса и башней. А ведь и нутрянка как я понял намечается... З повагою, Андрій!
Юра.Ты как тот Левша...Закрылся в баньке,затихарился,а потом...Здрасьте,нате Хорошо получилось.Меня как и Андрея посетила мысля о возможной дальнейшей нагруженности этих элементов...От меня жирный пюс: "За разработку и внедрение техник доработки..." С уважением,Андрей.
Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker
Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) - на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины. Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только...
Юра теперь не только Maler, но по совместительству ещё и Mechaniker Интересно всё это. Если без внутрянки, я бы ещё ось балансира нарастил, дабы люфт катка к минимуму свести. А прунжинки можно взять из личинки замка. Вот только посмотрел-пощупал (запас у меня))) - на сжатие более податливая, чем из "паркера" пружины. Эх, вот как бы только подгадать сопротивление оных, что бы корпус не утяжелять? По минимуму если только...
Так надо экспериментировать, почему бы и нет, что касается расчета давления на пружины, оно как раз среднее, я и гуси железные одевал они самые тяжелые, нормально все было крайне на взгляд , извините миллиметры не мерил.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий