[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обработка катков
MeisterДата: Пятница, 02.07.2010, 17:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток!
Думаю у каждого из нас бывали случаи когда, взглянув на катки БТТ, первое что приходило в голову это выкинуть их подальше и очень много прекрасных слов в адрес производителя. Стыки пресформ, расхождение пресформ, облой или недолив катка очень часто встречаются на бюджетных моделях и в один прекрасный момент мне просто надоело точить их напильником и решено было придумывать способ их обработки с меньшими затратами времени и сил.
В моём случае это катки от Макетовского Т-34/85.

Что нам нужно:
Бормашинка, пассатижи, наждачка, лезвия и болты с гаиками (М 3) (для других катков возможен другой диаметр)

С бормашинкой был собран вот такой деваис.

А вот и сам виновник торжества. biggrin Наша задача сделать его ровным.

Вставляем болт в катки (чем длиннее болт, тем будет удобнее далее) Болты были куплены в ближайшем магазине авто з/ч.

С другой стороны затягиваем гаикои (главное не перетянуть иначе каток может лопнуть)

Прикрепления: 0559855.jpg (174.1 Kb) · 9958667.jpg (164.9 Kb) · 4452529.jpg (81.6 Kb) · 1570368.jpg (98.7 Kb) · 2737228.jpg (95.5 Kb)


Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 02.07.2010, 17:36
 
MeisterДата: Пятница, 02.07.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Далее кончик болта зажимаем в бормашинке. (как уже писал ранее, чем этот кончик будет длиннее, тем лучше)

Запускаем наш деваис (я ставил на средние обороты) и начинаем стачивать лишнее как на токарном станке. Для этого нам нужно лезвие.

После обработки лезвием поверхность катка будет слишком грубой (этот этап я забыл сфотографировать) поэтому дальше будем работать наждачкой разной зернистости. На этом фото первая более грубая обработка наждаком 600. (При работе с наждаком я сбавлял обороты до минимума, иначе пластик начинает плавиться.)

Здесь уже 800. После нее поверхность получается гладкой и этоиже 800 можно немного сгладить края.

На этом фото видно, что после обработки лезвием и наждаками остались небольшие ямы. Это самые глубокие места недолива и их лучше зашпаклевать и обработать уже по старинке, хотя можно и на бормашинке.

После всей этой работы диаметр катка меняется совсем не значительно и на внешний вид не влияет. cool
Вот и всё.
У меня эта процедура занимает намного меньше время по обработке, нежели когда приходится точить напильником.
Спасибо за внимание, думаю, вам было интересно!

Прикрепления: 7758496.jpg (107.0 Kb) · 3599147.jpg (97.9 Kb) · 5625876.jpg (115.5 Kb) · 1152523.jpg (102.1 Kb) · 1777576.jpg (48.7 Kb)


Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 02.07.2010, 18:01
 
panzer35Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:10 | Сообщение # 3
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
Хорошая метода.

Как оказывается макетовские катки за последние 15 лет состарились biggrin


Ваш, Евгений Гречаный.
 
stormikДата: Пятница, 02.07.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Спасибо , буду пользоватся smile
 
UlisДата: Пятница, 02.07.2010, 21:22 | Сообщение # 5
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
неплохая метода.. cool

С уважением, Олег..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей