BMVik, Saw, спасибо за поддержку. Возникает проблема когда некоторые участки надо сделать светлее базы. Я делаю это с помощью пастели, результат не очень устраивает. Не могу добиться плавного перехода от светлого к темному.
Сообщение отредактировал eggmont - Суббота, 09.10.2010, 19:44
расскажу и я тоже(на случай того что меня поправят и укажут на ошибки) Высветление делаю кистью(только так,аэрографом делаются тени) оттенком более светлого.например,если красил 4БО,то высветление делаю светло-оливковым. то светлить: -перископы и панорамы -люки -также высветляю выдающиеся детали(как например выраженное и хорошо заметное соединение листов накладкой или уголком) и заплатки после повреждений -поручни Также можно осветлить колпаки катков,ленивцы и ведущие колеса. далее после высыхания накладываю фильтр(обычно несколько,сегодня делал на КВ,сделал зеленый и синий),он приглушает осветленную деталь.Также можно светлить вертикальные части жидко разведенным акрилом,а после уже делать выгорание.Если удастся(а до фотоаппарата добираюсь редко),то сфотографирую что вышло Уважайте культуру речи, пишите правильно!
eggmont, Игорь,если есть желание,переформулируй свой вопрос,и я исправлю его в названии темы.И поставим точку в этом бессмысленном споре! C уважением,Алексей Соколов.
Я думаю не стоит тему удалять, рубрика "Модельные технологии" для того и создана, чтобы любой интересующийся мог зайти и почитать и неважно какого возраста новичок - 15 или 40 лет. Есть ребята которые в свои 25 делают замечательные модели и знают много хитростей моделизма и готовы поделиться рецептом, а те кто не желает делится наработанным опытом просьба не засорять "эфир". А теперь по теме: лично я делал высветление по мастер-классу МИГ (цветовая модуляция). Вот ссылка по которой можно скачать фильмы http://scalemodels.ru/modules....rt=200. А вообще принцип высветления достаточно прост - чем выше, тем светлее. Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Воскресенье, 10.10.2010, 22:42