[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Как наносить акриловый полуматовый лак кисточкой
Как наносить акриловый полуматовый лак кисточкой
Petr65688Дата: Среда, 22.08.2012, 14:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые моделисты. Я - новичок на форуме. Уже лет 7 не брался за сборку моделей, но тут решил вернуться (фото обязательно выложу в соответствующей теме). У меня к вам пару вопросов по поводу лака. Скажу сразу - аэрографа нет, в этом плане я консерватор. Куплил полуматовый тамиевский лак XF-32, вчера опробовал на каркасе собраной неделю назад телеге. Сама телега покрашена Валледжо немецкий серый. Лак, честно сказать, как-то лег комками, есть подозрения - плохо развел dry . Разводил лак просто - немного воды на кисточку, ей размешал немного лака на крышечке и стал наносить. После нескольких попыток вроде получилось неплохо happy .
И тут я решил поробовать этим же лаком покрыть покрашенную тамиевским акрилом нижнюю часть модели. Результаты удручили - основание лака оказалось агрессивным для слоя краски и стали образовываться проплешины. В связи с этим у меня к Вам вопрос - есть ли в принципе техника нанесения акрилового лака кисточкой на модель, покрашенную акрилом? Поделитесь опытом и знаниями, пжста wink .

NewerДата: Среда, 22.08.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Сержант
При работе с кистью надо учитывать тот момент, что краски (особенно это касается тамии) за редким исключением не полимирезуются. То есть они очень воприимчивы к тому чем вы по ней повторно проводите. Кстати такая же ситуация не только с кистью, но и с аэрографом . Смывку (читай вазюконье кистью по модели) надо совершать используя правило - модель акриловая - смывка эмаль, масло, иначе базавая окраска поплывет.