Полгода назад прикупил данную коробку от ICM, работы над этой моделью происходили... не часто. После очередного раза, повертев в руках отправлялись в закрома. Изначально решил для себя, что в глянец красить не буду, решил отдохнуть от глянца, вспоминая свою работу над Опелем Адмиралом. Решил красить в зиму. Вот что из этого вышло. Это промежуточный вариант, еще добавятся грязь на крыльях кузова. http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/663083/
А чем руководствовались при нанесении такой окраски? Или это просто Ваше видение?
Просто решил попробовать окрасить в зимний вариант, это мой дебют в этом направлении. Пробовал использовать технику лака для волос - не получилось, вздулась краска. Данный вариант красил таким образом - гунтовка - немецкий серый - белый цвет - потертости с помощью спонжа и кисточки - лак матовый Валехо - жидкость AK interaktive "потеки зимней грязи" Оказалось, что нормально покрасить в зиму, еще труднее чем сделать глянец
Цитата (choko-panda)
Прям постапокалипсис.
Это точно Теперь буду экспериментировать дальше, наверное для начала разведу белую краску пожиже и пройдусь по кузову с помощью аэрографа
Ветеран с восточного фронта...ему б крылья помять...да дырок понаделать...калибра 7,62....привет от партизан ....ну, и в грязь по крышу...раз уж пошла такая пьянка...
Ветеран с восточного фронта...ему б крылья помять...да дырок понаделать...калибра 7,62....привет от партизан ....ну, и в грязь по крышу...раз уж пошла такая пьянка...
7,62 : 35 = 0,21 мм , у меня таких сверлышек нет , да и мять крылья надо было перед покраской, сейчас уже ничего не исправишь (хотя тема довольно интересная), едиственное, что можно попробовать - грязюку сымитировать по самые крылья с помощью гипса и пигментов.
Вот только колеса для такого замызганного кузова слишком чистенькие. Хотя, если его поставить в разрушенном городе - то будет логично...А вообще - восхищен и Адмиралом, и данной работой. У меня лежит двухдверный Опель Капитан, планирую его сделать разбитым в диораме (благо модель проработана настолько детально, что делать ее с распахнутыми дверцами-капотом-багажником можно прямо из коробки!)
Али, спасибо! Под этот Опелёк планирую то же сделать подставку, если будет посвободней со временем. Изначальная задумка, что это будет снежная поверхность и машина слегка припорошенная снегом с подветренной стороны. А там как получиться. Вы правы, "ICM" хорошо прорабатывает свои модели, но мне порой непонятно членеие кузова на такие элементы, которые требуют штаклевки в самых интересных местах.
Oleg, А в городе нет идеи поставить? На Миниартовской подставке с руинами?Что-нибудь вроде такой вот Заснеженные руины, сосульки, свисающие с разбитых оконных рам, и рядом стоит чуть заснеженный Опель...
А насчет неудачного членения деталей - тут Вы правы. Но не только ICM этим грешит. Сейчас вот собираю легкую гаубицу leFH 18 от AFV Club, и тоже несколько удивляюсь, что некоторые вещи упрощены и даны одной деталью, зато то, что можно и логичнее было пролить вместе со щитком, например - дается отдельной мелочевкой. Оно было бы и ничего, но качество отливки, увы, не самое высокое, есть и облой, и смещение форм - а на мелочевке миллиметровой убирать это для меня очень сложно...
Сообщение отредактировал Aly - Понедельник, 06.01.2014, 22:51
Окрас понравился, но номера то почему чистые? Хотя, как знать, кто ездит на данной машине? Из вариантов подставки можно было бы и поставить его у крыльца какого-то здания и вывеску повесть на немецком "Комендатура" к примеру, тогда все было бы логически завершено. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Али, хотел посмотреть предложенную вами подставку, но ссылка почему то не открывается. Городские руины, мне кажется, качественно изготовить сложно. Снежным покровом я и разу не занимался, так что хочется чего нибудь попроще, а там как пойдет.
Андрей, согласен, диорамка должна иметь логическое завершение.